Рывки при езде

greener

Гость
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
4
Адрес
Москва
Тоже дёргалась сразу после момента нажатия на педаль газа. Лечил в 2 приёма:
1. Чистка катушек зажигания - перестала дёргаться и тупить в начале движения (раньше в режиме D было так: убираю ногу с педали тормоза - машина трогается не сразу, а тупит несколько секунд. После чистки трогается сразу).
2. Ультразвуковая чистка форсунок - перестала дёргаться на скорости (раньше в режиме D на скорости 30-40 км/ч иногда после слабого касания педали газа резко возрастали обороты и происходил рывок, особенно часто это возникало, если перед этим было быстрое торможение, скажем, с 70 до 40 км/ч).

Сейчас осталась проблема падения оборотов при трогании до аномально низких значений (меньше 500), иногда сопровождающихся несильным ударом (как-будто двигатель глохнет). Если кто сталкивался с проблемой, отпишитесь, плз.
Upd: Падения оборотов пропали после калибровки варика (см. тему "Калибровка стартовой муфты вариатора").

ЗЫ: дёргания начались в конце первого года эксплуатации на 20 тыс. и постепенно прогрессировали (заправлялся на МТК возле дома), замена свечей помогла только на первую тысячу км. Сейчас перешёл на Лукойл - полёт нормальный.
 

Nezabudka

Гость
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
3
Адрес
г.Тула
Дёргается машина при разгоне

Преобрела Джаза 2006г. пробег 60.000км. Когда начинаю разгоняться, на разных скоростях машина дёргается. Съездила на диагностику, ничего не нашли. Что это может быть? Может у кого то были такие проблемы? Подскажите куда обратиться и что сделать? Как то страшно становится((( :(
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Re: Дёргается машина при разгоне

Nezabudka
У меня подобное было,на ТО (60 тыс.км)почистили катушки,ну и свечи поменяли...Помогло(ттт).
Где-то была тема РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ или что-то типа того....
Посмотрите,надеюсь поможет.
 

Nezabudka

Гость
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
3
Адрес
г.Тула
Re: Дёргается машина при разгоне

Dina написал(а):
Nezabudka
У меня подобное было,на ТО (60 тыс.км)почистили катушки,ну и свечи поменяли...Помогло(ттт).
Где-то была тема РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ или что-то типа того....
Посмотрите,надеюсь поможет.
Спасибо, завтра поеду пусть опять смотрят
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Купила я сегодня рыжую джаз , в спорт комплектации , бу - шную с пробегом , через салон Хонда Лиговский , с пробегом 95 тыс , пока ехала от салона до работы , все отлично , с работы домой , также все хорошо , так как машины продают с минимум топлива в баке , то пришлось заехать на заправку , сигнализатор низкого уровня загорел, заправилась где то 26 литров в кириши 95 ым , проехала километр и как начала дергаться при трогании с места , не знаю , может ли такое , что машина привыкла к определенному топливу , а тут она получила на ужин что то другое. Муж заправляется там же на своей СРВ , все нормально.
ТО 90 у машины пройдено , правда расходники не знаю какие использовал хозяин , на сервисе сказали все хондовское с собой приносил.
С хозяином я не общался , так как он сдал машину на комиссию.
Вот копия ТО 90 , вроде все сделано как надо , но масло в двигателе почему то черное уже , а в вариаторе не проверяла.
Волнуюсь , теперь , что эти рывки и дерганья связаны с тем , что вариатор перегрелся и скоро ему кирдык тфю тфю тфю а я надеюсь , что это связано с бензином.
 

Вложения

  • doc.jpg
    doc.jpg
    320.9 KB · Просмотры: 2,943

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
А они не давали на нее гарантию , продавали с комиссией и все.
Мои претензии ничем не помогут мне.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Lena.MS написал(а):
А они не давали на нее гарантию , продавали с комиссией и все.
Странно. Мне казалось оффы дают минимальную гарантию на покупку. Да и по ЗЗПП гарантия должна быть по-любому. Если не оговорено - см.закон.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
В заказ-наряде написано
масло в АКПП - замена
:ROFL:
А я думал, что на джаззе CVT - бесступенчатый вариатор...
Наверно они ТО делали так же... только на бумаге...
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
мибо написал(а):
Lena.MS Покажи машинку http://honda-spb.com/ тут. Там грамотные ребята, занимаються только хондой.
Да мой муж знает его , у него у самого СРВ , он как то звонил , а там ему не понравился человек который по телефону отвечал , вот он и не ездит туда , а к официалам , тем более там на пост гарантийные машины поставили 950 р. за н.ч + плюс он договаривается находится в рем зоне.
А на софийской , как там, можно находится в рем. зоне или сидишь и ждешь где то пока твою машинку делают?

Кстати если прежний хозяин моей машины тусился здесь , его зовут Попов Олег Анатольевич по ПТС , может он и не ездил а его жена , откликнитесь пожалуйста и успокойте меня.

Я читала что (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=37)

Вариатору требуются настоящие специалисты.
Если уже не дай бог действительно дойдёт до поломки сего агрегата то лезть в него самому не рекомендуюется ибо его конструкция доволно сложна и среднестатистическому Петровичу из дворогово СТО даже с ящиком водки в ней не разобратся.
В нашей суровой действительности как правило только в Очень крупных городах есть станции обладающие фирменными сканерами и соотвествующем персоналом способным продеогностировать вариатор а не лезть в него кривыми руками называя вам астрономические цифры ремонта.

На Софийской 8, как их можно классифицировать , как станция обладающая фирменными сканерами ?


Andrey написал(а):
Для уверенности специалисты по вариаторам советуют капнуть маслом на белый лист бумаги и посмотреть получившиеся пятно на свет. Оно может быть желтым или красным, но ни в коем случае не коричневым или коричнево-черным. Даже если недобросовестный продавец (стремясь скрыть признаки износа вариатора) сменил масло, то запах гари все равно останется. Пахнет паленым – диагностику можно не продолжать.


Вот капнула на белый лист и сфоткала уже дома, когда пропиталось, запах не могу описать , есть ли кто нибудь из специалистов по вариаторам у нас на форуме ?
А так не надо мне советовать поменять жидrость , фильтра и т.д. я все равно собираюсь это делать , может и на софийскую муж поедет.
 

Вложения

  • IMG_0331.jpg
    IMG_0331.jpg
    857 KB · Просмотры: 3,023
  • IMG_0332.jpg
    IMG_0332.jpg
    823.9 KB · Просмотры: 2,950
  • IMG_0333.jpg
    IMG_0333.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2,994
  • IMG_0334.jpg
    IMG_0334.jpg
    811.3 KB · Просмотры: 2,946
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Краснодарский край
насколько мне известно - у нас не производят настоящего 95, максимиум 92 - потом идут в ход присадки - вот и получают 95! Тем более счас в связи с последними событиями в нефтяной отрасли - могли что-то набодяжить, а свечи не выдержали и начали умирать! А масло нормальное у вас - иначе был бы чёрное пятнышко внутри! ПОДОВЛЯЮЩЕЕ число проблем с дёрганьем на хонде - не имеет никакого отношения к варику! у других машин с вариатором проблем гораздо больше! по моим наблюдениям - на 20 мицубиси ко мне приезжает только одна хонда! да и не забывайте что на 1,3л двигателе 8 свечей! а то совсем недавно была машина - хозяин клятвенно уверял что менял все свечи - так ближний ряд действительно был новый, а вот задний - похоже вообще никогда не меняли - еле выкрутил и по внешнму виду им было лет столько сколько и машине! свечи поменял - всё куда пропало! да ещё - неплохо бы до и после замены продуть свечные колодцы - там может скапливаться много пыли и дюралевой стружки от свечного ключа, так как он туда плотно входит.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Кстати мне сегодня почистили все катушки на ОД сервисе какой то аэрозолью ("очиститель контактов") для улучшения контактов , плюс мастер проверил только одну свечу , все хорошо , даже не стал другие проверять . По компьютеру ошибок никаких не было найдено так как позавчера стерли её на другом сервисе , где предложили замену датчика. Пока я ехал к ним машина дернулась 2 раза , после чистки катушек , пока тфю тфю тфю не дергалась больше , а у меня уже заказан этот датчик положения коленвала , у хорошего знакомого , не удобно подводить и просить его отменить заказ , вдруг ему это создаст неприятности на работе. Так что ошибка по датчику положения коленвала , на самом деле связана с зажиганием. Ну и я думаю с бензином , тоже такая проблема может быть связана если попадаешь на плохой бензин , а сейчас его очень много в связи с топливной проблемой. В связи с этим купил сегодня очиститель инжектора , кто нибудь пользовался когда нибудь ? Боюсь заливать в бак, может посоветуйте если кто нибудь лил.

bce5c68a2e83.jpg


Также мне мастер , посоветовал повысить октановое число , в моем случае это перейти на 98 , но это дорого и плюс где то читала что это не очень хорошо , может можно один раз в 1000 км заправляться им и все , че скажите?

И для Питерцов , у кого машина покупалась на Хонда Лиговский , просочилась информация от мастера который диагностировал и чистил мне катушки , что там любят ставить сигнализацию таким образом, что связывыают блокировку запуска двигателя с датчиком положения коленвала , моя оттуда и для этого надо мне отдельно заказывать другую диагностику и бабло платить.


алексей23регион написал(а):
насколько мне известно - у нас не производят настоящего 95, максимиум 92 - потом идут в ход присадки - вот и получают 95! Тем более счас в связи с последними событиями в нефтяной отрасли - могли что-то набодяжить, а свечи не выдержали и начали умирать!

Как раз мне рассказали в центре что за последнюю неделю было много случаев , приезжали к ним , и все проблемы были связаны с бензином , что даже приходилось фильтр топливный менять , бензин сливать , на разных хондах.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Из всего сказанного могу точно сказать, что от 98-го бензина хуже не будет, заправляюсь им давно. Кроме положительной динамики разгона и лучшей работы двигателя ничего другого не замечено. :)
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Lena.MS Радует, что проблему начали искать в зажигании, а не в датчике.
мастер проверил только одну свечу , все хорошо , даже не стал другие проверять .
Слов нет. :x Чистить катушки надо было обязательно и свечи менять сразу, чтобы туда больше не лазить. ИМХО канечно, вам платить.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
мибо написал(а):
Lena.MS Радует, что проблему начали искать в зажигании, а не в датчике.
мастер проверил только одну свечу , все хорошо , даже не стал другие проверять .
Слов нет. :x Чистить катушки надо было обязательно и свечи менять сразу, чтобы туда больше не лазить. ИМХО канечно, вам платить.
Свечи в порядке , а датчик этот у меня заказан и оплачен ,на следующей недели будет , а машина тфю тфю тфю уже не дергается , не знаю чего делать мне с ним , буду выставлять на продажу , но мало верю , что кому то он понадобиться.
А если не дай бог проблема повториться , свечи тоже заказаны , сама буду чистить и менять сразу свечи , видела как это делается , ничего сложного. Но не думаю , так как не даю топливному баку спускаться ниже 1/4 , чтоб меньше г-на подымалось в систему , я всегда так делаю на своих машинах.
 

jazzik1980

Опытный
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
317
Адрес
Столица
Возникла аналогичная проблема: рывки при езде, сначала редко, потом все чаще и чаще. Потом вообще загорелся Check Engine. Отвез на эвакуаторе на сервис, сказали, что проблема в некачественном топливе. Предложили докатать топливо и поменять после этого свечи.
Заправка ТНК на Бутырской улице (если в область - справа, сразу за АЗС BP). Позвонил по горячей линии в ТНК - обещали перезвонить в течение 2 дней.
Первый раз у меня такое, теперь не знаю где заправляться - раньше всегда или BP или ТНК. Может ухудшение качества связано с бензиновым кризисом?
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
Может ухудшение качества связано с бензиновым кризисом?

Так и есть , а вообще советую тебе не давать баку опускаться нижке 1/4 , таким образом г- но не будет вообще подниматься в систему. Я стала запрвляться пока только 98 ым , после чистки катушек тфю тфю тфю не разу не дергалась больше. А ТНК и BP никогда не слышала хороших отзывов , относительно лукойла , несте , кириши .
 

glebSH

Гость
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
3
Адрес
moskva
Такая же ситуация...заменил свечи помогло...в салоне сказали из за масла возможно ткое,пользовался кастролом..щас не знаю на что перейти...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу