Сбили маму с ребенком

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
По-моему, представителей дорожных служб надо зачастую наравне с виновниками таких дтп судить. Раздать каждому под личную ответственность по несколько десятков км дорог, а потом спрашивать, что они сделали для безопасности на них.
Хорошая мысль. Если бы у нас еще и ДПСникам деньги платили за снижение аварийности на их участках, то всё бы встало с головы на ноги. Я поддержал бы такие предложения всеми возможными способами.
Но то, что у нас называется "реформой" полиции - это :d141:
Кстати, сейчас по московскому каналу показали похожую ситуацию на дублере Варшавки при выезде из Щербинки.
И дорожные службы стали хоть что-то делать для БД(включили светофор в 500м от перехода).
Хоть такая польза есть от подобных аидео с мест ДТП...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
И дорожные службы стали хоть что-то делать для БД(включили светофор в 500м от перехода). Хоть такая польза есть от подобных аидео с мест ДТП...
это где этО?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Я, сколько не пытался разглядеть, так и не понял, где это. Дословно: дублер Варшавки, дорога от Щербинки до Ю.Бутово. Показаны три полосы и большие проблемы с переходом трех или четырех полос по переходу...
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG-Jazz написал(а):
Не помню, как youtube вставляется, но есть
Видео с машины ДПС
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Надюхин написал(а):
Очерствели уже до крайности..
Надюхин, мы не очерствели! Просто хочется на этом случае сделать ВЫВОДЫ для себя.
Чтобы не было в наших семьях ТАКИХ трагедий!!!

Выводы? Здесь, по-моему, только один вывод.

На дороге с тремя и более полосами для движения в одном направлении не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов.


По человечески жалко всех: и невинно убиенных, и того, кого горе-организаторы движения подставляют под тюремный срок.

Увещевания, что надо ездить медленее и осмотрительнее - пустое сотрясание воздуха. Никто не станет ездить по Ленинскому проспекту со скоростью 40 км/ч.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Баба за рулем дура, причем полная. имея стаж полгода лететь и не думать, это жесть.
Наболтала с подружкой на чужую смерть, что тут сказать, мама с ребенком тоже виновата но менее, ибо переходить не глядя тоже нельзя.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
King-Shadow написал(а):
Увещевания, что надо ездить медленее и осмотрительнее - пустое сотрясание воздуха. Никто не станет ездить по Ленинскому проспекту со скоростью 40 км/ч.
Это точно! Как можно на дороге с 4-мя полосами, да на трассе, где все эти наши шишки постоянно прутся, делать нерегулируемые переходы!!!!!!!!!!! :twisted: :shock:
Денег у них не хватает на подземные на Ленинском (каждый день там езжу почти) значит, что уж говорить про брянски разные!
А вообще, кажется, что если не делают (или делают что-то) - значит, это кому-нибудь нужно.
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Не хочу показаться циничным, черствым или что-то в этом духе, НО каждый человек в ответе за свою жизнь, тем более за жизнь своего ребенка.
Каждому понятно что крайняя левая полоса едет быстро со всеми последствиями. есть такой черный юмор на подобную тему " надпись на надгробной плите Он был прав". Давайте же не будем наивными и легкомысленными и думать что если висит знак пешеходки все сразу взяли и остановились. Ситуаций на дороге может быть уйма, по которой водитель не успел затормозить, в том числе поломка автомобиля или внезапное ухудшение здоровья, ну или педали перепутал, я не говорю про данный конкретный случай а про вообще ситуацию. Наш Джаз со своей левой стойкой мне много нервов попортил, пешеходы как тени из под нее выходят. Нет смысла винить водителя, кто из здесь присутствующих может про себя сказать что он всегда перестраховывается и притормаживает проезжая по крайней левой полосе, так где гарантия что никто из нас ( не дай Бог, конечно) не окажется в подобной ситуации, пусть даже не с таким исходом. Формально водитель нарушил правила и не пропустил пешехода на переходе, только вот незадача- никакой Суд в мире не вернет жизнь и здоровье этой семье. Поведение отдельных персонажей этого ролика заслуживает отдельной оценки, но я не буду озвучивать свою дабы не быть забаненным за мат.
На днях видел подборку аварий в Ютубе, могу сказать что тут еще легко отделались, бывают настолько непредсказуемые ситуации и гибнут действительно невинные люди, которым просто не повезло оказаться в этот час в этом месте. Так вот этих людей мне гораздо жальче чем эту маму, которой своя торопливость или недальновидность очень дорого обошлась.
Взять того же дебила на Туареге, который просто не оставил шансов пешеходу сбив на встречке, вот его бы посадить на полную катушку
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
olalanik написал(а):
King-Shadow написал(а):
Увещевания, что надо ездить медленее и осмотрительнее - пустое сотрясание воздуха. Никто не станет ездить по Ленинскому проспекту со скоростью 40 км/ч.
Это точно! Как можно на дороге с 4-мя полосами, да на трассе, где все эти наши шишки постоянно прутся, делать нерегулируемые переходы!!!!!!!!!!! :twisted: :shock:
Денег у них не хватает на подземные на Ленинском (каждый день там езжу почти) значит, что уж говорить про брянски разные!
А вообще, кажется, что если не делают (или делают что-то) - значит, это кому-нибудь нужно.
Большая часть дорог была построена в СССР и реконструирована в нынешнее время, кто ж тогда думал что тут буит стока мафын.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
King-Shadow написал(а):
На дороге с тремя и более полосами для движения в одном направлении не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов.
Полностью согласен, не снимая вины с водителя, все же здесь большая вина устроителей движения на данном переходе (которые, кстати, всегда остаются за кадром, при ДТП).
Кроме того, что сказал Юрий, полос движения на асфальте нет, пешеходной зебры нет, на разделительной полосе знак перехода не продублирован, тот единственный знак перехода, стоит наверняка, где-нибудь в кустах и вдобавок, полностью перекрывается автобусами, подъехавшими к остановке.
В общем целый букет "безобразий".
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
prohogii, согласен со всем, за исключением:
prohogii написал(а):
единственный знак перехода, стоит наверняка, где-нибудь в кустах
На видео с машины ДПС, которое я выложил, четко видно, что единственный знак перехода закрыл автобус. Т.е., косвенным виновным этого ДТП можно считать и водителя автобуса, с которого снималось видео... Он затормозил, чтобы пропустить пешеходов и одновременно полностью закрыл обзор сзади едущим авто. На второй полосе как-то разобрались с этими проблемками. А на третьей - маленький стаж не позволил девушке точно оценить обстановку. Не было ни знаков, ни разметки, только почему-то притормозившие авто... Ее ошибка очень дорого обошлась всем...

Вывод простой: даже если не видите ничего, кроме необъяснимо притормаживающих машин, ЖМИТЕ на тормоз!
Сделайте всё, чтобы не стать ПЕРВЫМ в потоке!
Пусть лучше Вас 1000 раз обложат матом водители соседних машин, чем 1 раз попасть в такое ДТП...
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
SVG-Jazz написал(а):
единственный знак перехода закрыл автобус
Знак висит достаточно высоко, чтоб его было видно даже из-за автобуса. Другое дело, что когда едешь по левой стороне, не всегда возможно заметить знаки, которые висят справа, тем более на такой высоте, поэтому и необходимо дублировать данные знаки на разделительной.
Кроме водителя в данном ДТП виноваты работники ГИБДД:
1. Из-за своей палочной системы им выгодно ловить нарушителей, а не предотвращать ДТП. Если бы было наоборот, то машина ГАИ стояла бы не после перехода, а на переходе с включенным проблесковым маячком, а гаишник вытащил бы свою задницу из машины и лично бы помогал перейти дорогу. Когда я жил в Видном, то на самой оживленной улице, на каждом переходе был сотрудник ГАИ, который занимался регулировкой движения (сбивал пешеходов в стайки и организованно переводил), в результате и пробок не собиралось из-за одиночных пешеходов и овцы целы. ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ ВИДНОВСКОГО ГАИ.
2. Работники ГАИ должны писать предписания в дорожные службы по установке доп знаков. Но им это не нужно, т.к. водители будут замечать знаки и их не оштрафуешь. Интерсно после этой аварии знак на разделительной появится или нет????
Дорожные службы и руководство города.
1. опять же отсутствие разметки и доп. знаков.
2. какой дурак сделал переход в столь опасном месте, когда рядом есть переходы со светофором!

В Раменском на одной из улиц, которая примыкает к городскому парку, на улице где было по две полосы движения в каждую сторону, прямо на разделительной поставили 2-х метровый забор. В интернете даже были фотки, когда старая зебра упирается в новенький заборчик. Конечно тогда это было смешно, но после данного случая, не до смеха. Брянским правителям надо бы повзаимствовать опыт Раменских товарищей, да и во многих других городах.

По поводу переходов на становках, я бы на разделительной между остановками в обязательном порядке ставил или забор или ров противотанковый или еще какое препятствие:
1. Пешеход видя свой автобус, который вот вот отойдет от остановки, ничего кроме этого автобуса не видет и несется к нему со всех ног, прямиком под колеса автомобилей.
2. Из-за автобусов, газелей, тролейбусов которые подъезжают или отъезжают от остановок в этих местах часто возникают заторчики, и так называемые стритрейсеры объезжают их по встречки, создавая опять же аварийные ситуации.
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
подпишусь под выше сказанными постами - организация пешеходных переходов в нашей стране, точнее нет этой организации... сам не раз попадал в такую ситуацию, когда стоит поток в правом ряду, а ты едешь слева, на дороге ни разметки ,ни знаков не видно за потоком, стоящим справа. действиетльно, только с опытом приходит понимание, какого они все вдруг встали, а я еду... по неопытности я бы так же не тормозил, потому что не понимал, что такое может быть, что вдруг кто-то может выйти из-за машины и даже не посмотрит в мою сторону... и сколько раз было ситуаций, когда выходит пешеход на переход, а я его оспециально не пропускаю, только потому, что в боковых зеркалах вижу, как соседние потоки не видят этого пешехода, и выйдя из-за моей машины он может понадеяться на остальных и не посмотреть в сторону, а там могут и не остановиться и я невольным образм становлюсь участником дтп, пусть и не виновным вовсе. НО! как можно быть не виноватым перед собой, если не пропустив пешехода, я возможно смог бы сохранить не только его жизнь, но и здоровье. в нашей стране, к сожалению, все через Ж делается - НЕ ПРОПУСТИ пешехода, сохрани ему жизнь! пусть ждет своего трамвая, когда дорога будет пуста.

в Европе я был всего пару раз, но ни разу не видел, чтобы делали нерегулируемый пешеходный переходи через несколько полос. а если и делают, то он обязательно регулируемый. даже через 2 полосы сделанный переход, увешан всем чем только можно, в том числе и мигающим желтым симофором, который висит по центру на перетяжке с 2 столбами и виден со всех точек, даже если ты едешь за фурой.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Динамит написал(а):
Большая часть дорог была построена в СССР и реконструирована в нынешнее время, кто ж тогда думал что тут буит стока мафын.

Двадцать лет уж прошло, как СССР нет, а мы все ссылаемся на тяжкое советское наследие. Не надоело? Китайцы, к примеру, не кивают на то, что досталось от эпохи Мао, а просто строят дороги.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
SVG-Jazz написал(а):
Сделайте всё, чтобы не стать ПЕРВЫМ в потоке!

Сергей, все ровно наоборот. Будучи первым вы все видите, и лучше контролируете ситуацию. Другой вопрос когда нужно всех опережать. Мое скромное мнение, что это надо делать после проезда участков повышенной опасности, будь то пешеходные переходы, перекрестки, ж/д переезды или закрытые повороты, но никак не на них и не перед ними.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
GarriR написал(а):
я бы на разделительной между остановками в обязательном порядке ставил или забор .

И что это даст? На Севастопольском стоят пластмассовые энергопоглощающие тумбы. Человека за ними просто не видно! Много раз попадал в ситуации, когда замечал намеревающегося переходить дорогу в последний момент, когда плавно тормозить уже бесполезно. А экстренное торможение - это гарантированная аварийная ситуация.

Еще раз повторюсь. Не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на шестиполосных дорогах. В принципе не должно быть!

Дорого рыть подземные переходы? Надо монтировать надземные! Это ничуть не дороже, чем закупать современную аппаратуру видеофиксации и содержать орду блюстителей порядка. Как показывает практика, в том числе и этот случай, толку от гаишника с регистратором - ноль целых, ноль десятых.
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
King-Shadow написал(а):
я бы на разделительной между остановками в обязательном порядке ставил или забор .И что это даст? На Севастопольском стоят пластмассовые энергопоглощающие тумбы.
если по середине дороги стоит забор, пешеход не будет переходить место в не положенном месте, а дойдет до того места, где забора нет, т.е. до светофора, а то гуляют по дороге, как по тротуару.
И опять же надо сократить кол-во пешехоных переходов до разумного!!! Я сейчас живу в г. Стерлитамак, так тут вообще пешеходы непуганные. Почему у нас карательные меры только к водителям, пешеходам же вдабливают в голову, что они короли на дороге.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
GarriR написал(а):
если по середине дороги стоит забор, пешеход не будет переходить место в не положенном месте, а дойдет до того места, где забора нет, т.е. до светофора, а то гуляют по дороге, как по тротуару.
Не скажи, сама лично видела как на П.Мира бригада скорой помощи выковыривала такого вот пешехода из разделительного...
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
Потому что пешеход не знает ПДД, не знает, как вести себя на дороге, и все равно побежит к автобусу, будь там хоть трехметровый бетонный забор на пути. Не говоря о том, что пешеход - потенциально пьяная глухая и слепая старушка, которая, кроме того, Против Системы с ее ПДД. И про забор на разделительной она начнет думать только когда до него дойдет.
А у водителей от забора на разделительной только создастся ложное ощущение безопасности.
GarriR написал(а):
2. какой дурак сделал переход в столь опасном месте, когда рядом есть переходы со светофором!
...
По поводу переходов на остановках, я бы на разделительной между остановками в обязательном порядке ставил или забор или ров противотанковый или еще какое препятствие:
Да, да, пешеходы же хуже нас. Пусть топают до светофора, а мы с комфортом едем. И пешеходные дорожки мы будем асфальтировать там, где их удобно проложить, а не там, где люди ходят.
Не будут они прилагать дополнительных усилий ради вашего комфорта. И если в этом месте они регулярно массово переходят - то лучшее, что можно сделать, это организовать переход или светофор.

Нравится нам это, или нет, но именно водитель сидит за рулем автомобиля, который является источником повышенной опасности, и только водитель реально знает ПДД (ха, ха, впрочем), так как только он экзаменуется.

Так что, несмотря на то, что мало кто не согласится, что "лучше бы все соблюдали правила, и тогда многих проблем удалось бы избежать", реалии пока значительно хуже.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Сергей, все ровно наоборот. Будучи первым вы все видите, и лучше контролируете ситуацию. Другой вопрос когда нужно всех опережать. Мое скромное мнение, что это надо делать после проезда участков повышенной опасности, будь то пешеходные переходы, перекрестки, ж/д переезды или закрытые повороты, но никак не на них и не перед ними.
Ну, это скорее не возражение, а уточнение. :)
Момент опережения здесь был выбран крайне неудачно. Про возможность переходов даже мысли не возникло.
Про видимость она вспомнила только тогда, когда неожиданно на дороге появились пешеходы...

Я еще один момент отметил бы в этой истории. Люди вышли на митинг. Они не верят, что суд вынесет справедливое решение.
Они не верят, что власти способны изменить ситуацию. Дорожникам наплевать на БД при проведении работ. Гаишникам наплевать на аварийность. У них другие приоритеты...
King-Shadow написал(а):
Как показывает практика, в том числе и этот случай, толку от гаишника с регистратором - ноль целых, ноль десятых.
Люди выходят на митинги потому, что осознают свою беспомощность. Мэра они снять не могут.
"Реформа полиции" - смена вывески. Спросить за эту трагедию не с кого...
Получается, что спасение утопающих - это дело рук самих утопающих. :pardon:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу