Уважаемые сообщники,
Пишу первый раз, спасите помогите подскажите. Сижу в полном... шоке, если выразиться мягче.
Машина 2008 года, ремонт по каско, к концу года страховщик расторг договоры с лицензированными страховщиками, пришлось отдать машину в починку к нелицензионному, страховщик заверял что с сервисом сотрудничают давно и все до сих пор счастливы.
Результат - сервис явно не попал в цвет ЛКП. Моя машина розового цвета, у джаза я видела два оттенка розового. Сервис покрасил в другой оттенок, при получении машины меня заверяли что так и надо, что это погодные условия, при которых у меня зрительные галлюцинации,и т д и т п. При дальнейшем разглядывании машины дома все таки считаю, что я не косоглазая и косорукая, в отличие от работников сервиса, и разница оттенков видна.
Я буду подавать в суд, потому что перекрашивать детали у лицензионного сервиса, которые дальтонизмом не страдают, стоит одну деталь 15 тысяч, а там их несколько. Название налажавшего сервиса пока не пишу, т.к. буду писать сначала им претензию.
Очень прошу совета - что делать, на что обращать внимание, какую и когда экспертизу покраски делать, машину отдавать им больше в перекраску не хочу, хочу возмещения ущерба. При получении машины подписала, что претензий не имею (была в шоке и давили обстоятельства, надо было на работу ехать), но я понимаю, что по закону о защите прав потребителей это все не имеет силы.
За любые советы буду благодарна. Не могла даже представить, что сервис может не попасть в цвет.
Апдейт: сегодня посетила сервис. Фееричные чуваки. Отрицать факт непопадания в цвет не стали, однако мастер приемщик устроил мне минут на десять шоу "Нужной краски нету во всей Москве! Судите нас! Мы сделали все что могли!"
То есть логика была из серии, если исполнитель делает работу некачественно, но при этом лажает добросовестно и искренне при этом переживает, то типо претензии по услугам не принимаются.
Все в результате кончилось разговором у гендиректора. В результате, во всех актах приемки и в направлении страховой пометили, что окраска не совпала и я ее не принимаю. Теперь поеду в страховую оформлять заявление в связи с недовыполненным ремонтом.
А что касается ЗЗПП, то мое прочтение таково, что при приемке должны быть указаны недостатки, в отношении которых есть возможность выявления. Вопрос возможности - вопрос оценочный и неоднозначный, тут можно ссылаться и на освещение, и на состояние при оценке, и прочее. Но, видимо, теперь вопрос приемки уже не стоит, тк в акты внесли поправки.
Апдейт 2: Поехала в страховую, где мне сказали, что ремонт переделают, если я им привезу справку от сервиса, что он не будет выставлять окраску в стоимость. Их, конечно, можно понять, но подход совсем не ориентированный на клиента. В результате я скандалила сначала с менеджером, потом с нач. клиентской службы, вобщем то с нулем результата. Сказали как вариант ждать 10 дней пока не придет счет из сервиса, они увидят, что покраска не выставлена, и дадут направление. А если окраска выставлена, то будут разбираться с сервисом. Я уехала злая как черт и заявив что в качестве курьера с их сервисом я работать не собираюсь. И вот сегодня, на второй день, позвонили из страховой и сказали приезжать за направлением на окраску к дилеру. Правда, я тут поняла, дилеры тоже лажают...
Пишу первый раз, спасите помогите подскажите. Сижу в полном... шоке, если выразиться мягче.
Машина 2008 года, ремонт по каско, к концу года страховщик расторг договоры с лицензированными страховщиками, пришлось отдать машину в починку к нелицензионному, страховщик заверял что с сервисом сотрудничают давно и все до сих пор счастливы.
Результат - сервис явно не попал в цвет ЛКП. Моя машина розового цвета, у джаза я видела два оттенка розового. Сервис покрасил в другой оттенок, при получении машины меня заверяли что так и надо, что это погодные условия, при которых у меня зрительные галлюцинации,и т д и т п. При дальнейшем разглядывании машины дома все таки считаю, что я не косоглазая и косорукая, в отличие от работников сервиса, и разница оттенков видна.
Я буду подавать в суд, потому что перекрашивать детали у лицензионного сервиса, которые дальтонизмом не страдают, стоит одну деталь 15 тысяч, а там их несколько. Название налажавшего сервиса пока не пишу, т.к. буду писать сначала им претензию.
Очень прошу совета - что делать, на что обращать внимание, какую и когда экспертизу покраски делать, машину отдавать им больше в перекраску не хочу, хочу возмещения ущерба. При получении машины подписала, что претензий не имею (была в шоке и давили обстоятельства, надо было на работу ехать), но я понимаю, что по закону о защите прав потребителей это все не имеет силы.
За любые советы буду благодарна. Не могла даже представить, что сервис может не попасть в цвет.
Апдейт: сегодня посетила сервис. Фееричные чуваки. Отрицать факт непопадания в цвет не стали, однако мастер приемщик устроил мне минут на десять шоу "Нужной краски нету во всей Москве! Судите нас! Мы сделали все что могли!"
То есть логика была из серии, если исполнитель делает работу некачественно, но при этом лажает добросовестно и искренне при этом переживает, то типо претензии по услугам не принимаются.
Все в результате кончилось разговором у гендиректора. В результате, во всех актах приемки и в направлении страховой пометили, что окраска не совпала и я ее не принимаю. Теперь поеду в страховую оформлять заявление в связи с недовыполненным ремонтом.
А что касается ЗЗПП, то мое прочтение таково, что при приемке должны быть указаны недостатки, в отношении которых есть возможность выявления. Вопрос возможности - вопрос оценочный и неоднозначный, тут можно ссылаться и на освещение, и на состояние при оценке, и прочее. Но, видимо, теперь вопрос приемки уже не стоит, тк в акты внесли поправки.
Апдейт 2: Поехала в страховую, где мне сказали, что ремонт переделают, если я им привезу справку от сервиса, что он не будет выставлять окраску в стоимость. Их, конечно, можно понять, но подход совсем не ориентированный на клиента. В результате я скандалила сначала с менеджером, потом с нач. клиентской службы, вобщем то с нулем результата. Сказали как вариант ждать 10 дней пока не придет счет из сервиса, они увидят, что покраска не выставлена, и дадут направление. А если окраска выставлена, то будут разбираться с сервисом. Я уехала злая как черт и заявив что в качестве курьера с их сервисом я работать не собираюсь. И вот сегодня, на второй день, позвонили из страховой и сказали приезжать за направлением на окраску к дилеру. Правда, я тут поняла, дилеры тоже лажают...