Сервис по учету расходов на автомобиль

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
Здравствуйте!

Хочу познакомить пользователей форума с одним из своих проектов, который посвящен учету расходов на автомобиль.

На данный момент наш сервис ( http://www.investtocar.ru ) позволяет сделать следующее:

1. Регистрировать несколько автомобилей на пользователя и вести отдельный учет расходов.
2. Вести учет расходов по нескольким группам, а именно ТО, топливо, запчасти, ремонт, дополнительные расходы, кредит (если машина в кредите) и прочее.
3. Если при вводе расхода на запчасти указать каталожный номер, то возможно посмотреть за какую цену покупали данную деталь другие пользователи, какие вообще запчасти покупают.
4. Можно посмотреть регламенты на ТО с указанием требуемых запчастей (пока не на все марки автомобилей).
5. Просмотр в графическом виде % соотношение расходов, сколько топлива вы расходуете в месяц.
b3b736b88406.png

6. На каждый автомобиль можно составить «бортовой журнал», в котором указывается при каком пробеге что заменялось или ремонтировалось. Ссылку на данную страницу можно опубликовать на любых интернет ресурсах например при продаже автомобиля.
7. Не так давно создан раздел «Акции и скидки» в котором мы планируем публиковать скидочные купоны для всех поль
зователей.
8. Для экономии трафика и выхода с телефона есть мобильная версия сайта.

Услуги нашего сервиса полностью БЕСПЛАТНЫ.

Буду рад услышать Вашу критику, пожелания и предложения.
Надеюсь наш сервис будет для Вас полезным.

P.S. Уважаемые модераторы и администраторы, т.к. все услуги сайта совершенно бесплатны и очень полезны для автовладельцев, прошу не удалять топик, а проследить за реакцией пользователей и после сделать вывод о полезности топика, либо просто убрать кликабельную ссылку. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
 

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
dima написал(а):
Мысль любопытная, но лично я веду расходы в Excel и меня это устраивает.
Вести учет расходов на запчасти в excel конечно хорошо, но если например размещать затраты на запчасти в нашем сервисе, вы даете возможность другим пользователям видеть каталожные номера запчастей, примерные цены
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
нормальная идея. Раскрутка сервиса привлечет клиентов ,увеличит траффик обращений ,а там можно и рекламу платную размещать. Всё логично. Главное - не стоять на месте.
Я учитываю тотально всё локально. Универсальный инструмент - эксел, конечно.
 

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
Вдруг ваша информация окажется комуто полезной, Вы об этом не задумывались?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
информация полезна в месте её концентрации. Для концентратора, в первую очередь. И в этом нет никакой чернухи. Всё правильно.
 

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
Ну не знаю, например мне иногда приходится искать какие-нибудь каталожные номера запчастей на свою машину, Чтобы их найти приходилось перелапачивать целую тему на форуме, а на нашем сайте, достаточно нажать одну ссылку и видно что вообще покупают на машину, там и название и каталожный номер и примерную цену можно сразу посмотреть.
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Весьма неубедительные доводы в пользу этого сервиса.
Ясно одно, на основании этой информации люди будут зарабатывать деньги.

А с поиском каталожных з/ч вообще муть. Нормальные люди смотрят любую з/ч на специализированных сайтах, там и оригиналы и заменители и часто еще и магазин. а субъективные данные для чужого автомобиля - нафиг они нужны?

а если кто увидит мой список трат - вообще поседеет и не будет никогда брать такую машину подумав что это перебор поменять стока з/ч за 2 года, хотя большинство замен было не по причине поломок, а модификация имеющегося.
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Я лично смотрю на спидометр, 1 км пробега стоит 1 рубль.
Истина известная довольно давно, еще до покупки авто знал.
Мой пробег перевалил за 75000, и по расходам я так же иду.
Причем сюда вписываются и форсмажерные расходы.
У кого то эта цифра 90 коп или 1р10к. Принцип сохраняется в 90% случаях.
Давать эти знания на этот портал....., Двойная работа.
Мы и так у себя форуме выкладываем квитанции и заказ наряды.
Делают клубные закупки расходников и тд.....
Джазам интересны только Джазы или Фиты. :pardon:
 

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
ARMOR информацию о вас никто не увидет в разделе запчастей только дата покупки, название и каталожный номер

Я лично смотрю на спидометр, 1 км пробега стоит 1 рубль.
Истина известная довольно давно, еще до покупки авто знал.

моей машине 4 года пробег 75000, а затрачено уже 370000р, что-то ваша формула не подходит для меня.

Почему все пытаются найти подвох в сервисе? Почему все сразу думают о монетизации проекта, о заработке на нем?
Я создал его для пользы тем кому это интересно и нужно, вложил немало денег в рекламу и не собираюсь на нем зарабатывать, мне основного заработка хватает с головой. Такое ощущение, что я вас силой тащу на ресурс и заставляю что-то делать.

Жаль, что люди стали такими
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
investtocar написал(а):
ARMOR информацию о вас никто не увидет в разделе запчастей только дата покупки, название и каталожный номер
да я вроде не про это говорил

investtocar написал(а):
моей машине 4 года пробег 75000, а затрачено уже 370000р, что-то ваша формула не подходит для меня.
формула действительно странная. При учете что человек все делает сам меньше 4р за км ну никак не выйдет. А так со всеми осагами, касками, работами и прочим - меньше 10р за км не будет. у меня 5-6, не помню уже, давно ничего не делал и не лазил в файлик соответственно. Но это тотально, до каждого винтика
investtocar написал(а):
Почему все пытаются найти подвох в сервисе? Почему все сразу думают о монетизации проекта, о заработке на нем?
к сожалению почти все ресурсы в сети так или иначе зарабатывают на пользователях деньги, какие-либо сервисы так вообще все монетизированы.
investtocar написал(а):
Жаль, что люди стали такими
действительно жаль
 

investtocar

Гость
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
Может я и не прав, но наш ресурс можно монетезировать за счет партнеров но никак не вовред пользователям и не в виде рекламных объявлений на всех странмцах сайта. Если я не прав поправте меня.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Евгений? Можно без реверансов типа investtocar? А просто по имени?
У нас очень дружелюбный форум тут. И вопросы "монетизации" проектов у нас обычно не задают без поводов.

Давай спокойно обстоятельно обговорим предлагаемый сервис. Начнем с автора. В подписи стоит "Jazz 2009 Sport".
Т.е., либо у автора темы есть Джаз 2009 г.в. и он не проявлял интерес к форуму в течение двух лет, либо он вписал эту машинку, чтобы стать немножко ближе к членам клуба.

Согласись, что ни первое, ни второе никак не способствуют появлению доверия к автору проекта, как к человеку...
(В скобках замечу, что здесь общаются не только владельцы Джазов).

Идем дальше. На моей памяти несколько и-нет ресурсов, которые раньше были бесплатными. С течением времени, когда информация на них стала интересна многим, они стали платными. Ничего страшного в этом нет. Но, согласись, что люди имеют основания предполагать такое... не то, чтобы не честное развитие ресурса.... Но управление ресурсом и его дальнейшая жизнь зависит от автора проекта. А ручаться за то, что будет через год-два-три ни один нормальный человек не будет...

Теперь по сути проекта. Я обожаю яблоки. И люблю белый снег.
Но, каждый раз, когда вижу яблоки на снегу, мне хочется сказать: "Кушайте их сами!" :D
Понимаешь, когда в одну кашу намешано всё, что можно, она вкусной никогда не получится. :) Здесь и расходы на авто, и каталожные номера з/ч, и скидки по купонам, и т.д., и т.п.. Работать это не будет. Не потому, что плохо сделано.
А потому, что сначала нужно четко на русском языке сформулировать для пользователей:
"Что я получу, если буду пользоваться этим ресурсом?"

Тебе в рамках этой ветки резонно ответили: "Мы ведем свои затраты в Экселе, номера з/ч ищем по каталогам, в и-нете."
Да, мы лишены возможности СРАВНИТЬ свои затраты с затратами одноклубников. Интересно это?
Кому-то "Да", кому-то "Нет". Можно посмотреть, как дешевле эксплуатировать авто. Можно сравнить затраты на страховки и ТО.
Много чего можно, если объединить людей общей целью. Но когда нет четкого и ясного ответа на вопрос "Зачем?",
то бесполезно рассуждать о монетизации, неправильности людей и т.п..
Людям просто лень что-то делать без получения осязаемого результата. :)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Программа ваша интересна и полезна будет руководителям автопарков либо семьям у которых минимум 3 машины на семью. У меня 2 машины на семью и я пока знаю все расходы на них даже без экселя. На обе машины у меня есть EPC. По ним я нахожу требуемые запчасти, в интернете нахожу замены. Расходы на мойку меня не сильно интересуют. Если ты берешь машину, ты должен понимать что бензин мойка и техобслуживание неизбежно :pardon: Расходы на автомобиль должны окупаться этим автомобилем + Машина должна быть чистая здоровая и сытая.
investtocar написал(а):
Я лично смотрю на спидометр, 1 км пробега стоит 1 рубль.
Истина известная довольно давно, еще до покупки авто знал.

моей машине 4 года пробег 75000, а затрачено уже 370000р, что-то ваша формула не подходит для меня.
Интересно откуда у вас такая сумма? :shock: И что у вас за автомобиль?
1 руб за км, имеется в виду без страховки, кредитов, топлива и уж тем более тюнинга и модинга. Прошу сюда так же не включать случаи типа прозевал ТО и движок заклинило, вьехал в бревно и перебрал всю подвеску. Имеется в виду нормальный износ авто.
Кавказские парни покупают жигули 10й-12й модели за 250 руб и тут же гонят ее на сервис и вкладывают еще 100-150. Меняют подвеску, салон, вешают обвес, бамперы и меняют колесные диски. Вот только жигули майбахом не станет даже если в нее вложить 1млн. (автоваз получил 180 млрд а все еще выпускает ведра) и эти потраченые средства являются вашей личной причудой (или болезнью, кому как удобнее думать) и включать их в плановые расходы нет ни малейшего смысла. Они к вам не вернуться!
Если моя машина прошла 200 тыс км, а затрачено на нее 150т.р. (ТО и плановые замены запчастей) то она у меня потребует еще 50. На сегодняшний день эта сумма есть чистая правда. :pardon: Я знаю больные места, и их надо лечить. Если Джаз прошел 60 т. км и я затратил на него пока еще только 45, то оставшиеся 15 не сегодня так завтра он у меня потребует, и я даже знаю с чего он это начнет. Сумма будет не 15 а меньше, и не завтра а к 70-75 т.км, но и остаток плавно перетечет на следующий раз.
В недавнем прошлом я работал нач. транспортного отдела, и сумма 1руб за 1 км себя оправдала не один раз.(имеются в виду авто среднего класса и легкие грузовики. Конечно БМВ, Мерседес, и уж тем более крутые АМ требуют более крупных вложений. Хонда тоже не дешевая, но пока в сумму 1=1 вписывается на +- 10%)
А если считать по вашей программе то 1 км на джазе мне обходится на сегодняшний день в 34 руб.

з.ы. ... либо вы лозутчик СССобянина, призывающий нас отказаться от личного транспорта в поддержку общественного :twisted:
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
L-mich написал(а):
1 руб за км, имеется в виду без страховки, кредитов, топлива и уж тем более тюнинга и модинга. Прошу сюда так же не включать случаи типа прозевал ТО и движок заклинило, вьехал в бревно и перебрал всю подвеску. Имеется в виду нормальный износ авто.
А почему не включать??? Это же затраты на авто.
Вот если, например, кто-нить попросит меня подвезти км эдак на 500, то чтобы озвучить цену, надо подумать. И вот тут я соглашусь, что всяческий тюнинг и чистота машины пассажира интересовать не будут. И за это платить он не захочет. Поэтому в стоимость километра разумно включить бензин и амортизацию деталей, то бишь, ТО. При таком раскладе получается стоимость километра 0,5 р. плюс бензин.
А как владельца меня даже очень интересуют ВСЕ траты на машину. И километр у меня, в итоге, золотой.
L-mich написал(а):
Расходы на автомобиль должны окупаться этим автомобилем
:shock: Это вообще интересно! Не все же таксистами работают. Лично я покупала себе средство передвижения, а не заработка.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Ойка
Сейчас будет еще интереснее

Средство передвижения не должно съедать более 10% дохода
Средство заработка не должно сьедать более 25% дохода. Если вы везете пассажира менее чем 8 руб за 1 км то вы уже платите своему пассажиру за то что везете его.
Если ваши расходы на АМ переваливают за эти 25% то это уже развлечение.
:pardon:
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
L-mich
Средство передвижения не должно съедать более 10% дохода
Средство заработка не должно сьедать более 25% дохода. Если вы везете пассажира менее чем 8 руб за 1 км то вы уже платите своему пассажиру за то что везете его.
Если ваши расходы на АМ переваливают за эти 25% то это уже развлечение
Какой ужас!
У нас тоже две машины на семью и я понятия не имею сколько уходит на их содержание, более того - мне это даже не интересно
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
dima написал(а):
лично я веду расходы в Excel и меня это устраивает.

+1

Не люблю он-лайн сервисы, собирающие персональную информацию.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
ApTyp написал(а):
Я лично смотрю на спидометр, 1 км пробега стоит 1 рубль.
Истина известная довольно давно, еще до покупки авто знал.
Мой пробег перевалил за 75000, и по расходам я так же иду.
Причем сюда вписываются и форсмажерные расходы.
У кого то эта цифра 90 коп или 1р10к. Принцип сохраняется в 90% случаях.

Средняя температура по палате - не показатель.

Слишком много привходящих факторов, начиная со среднегодового пробега и заканчивая манерой вождения.

Насколько я понял, речь о затратах на ТО и ремонт - даже пр расходе 5 л/100 км и цене 30 р./л на топливо расходы составят 1,5 р/км. Так вот, мой элементарный подсчет показывает:

Honda Jazz I пробег 31000 км, затраты 11300 р. = 0,36 р/км
Mazda MX-5 пробег 35000 км, затраты 13150 р. = 0,38 р/км
Skoda Fabia пробег 7000 км, затраты 2300 р. = 0,34 р/км

Никакого "рубля на километр" и близко нет :pardon:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Джаз 1
ТО 0(7500км) - 4500 (оф дил.
ТО 1 - 7200 (оф дил
ТО 2 - 12000 (оф дил
ТО 3 - 8000 (неоф
ТО 4 - 8500 (неоф

замена колодок 3 раза * 1200 = 3600 (2 раза передние 1 раз задние)
--------------------------
ИТОГО 43800 за 60т.км (з.ч. + работа

К весне требуется замена опорных подшипников - приблизительно 3600 запчасти, передних тормозных дисков приблизительно 4000. Пробег будет около 70тыс, Добавим еще 5 тыс на ТО 5

в итоге получается 0,75руб км К 100-120 тыс потребуются более существенные вложения. Амортизаторы, замена саленблоков рулевых наконечников и стоек стабилизатора. В итоге выду на сумму 1 км = +-1 руб

Расчет по второму АМ не буду приводить, но уже писал - за 200тыс пройденых вложено 150 тыс и 50 еще требуется что бы машина была в порядке, ничего не стучало и не гремело.
King-Shadow
Honda Jazz I пробег 31000 км, затраты 11300 р. = 0,36 р/км
Откуда такая цифра?

По предложенной програме повторюсь - ПРОГРАММА ИНТЕРЕСНАЯ. но для автолюбителя она не нужна. Возможно пригодится нач автопарков.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу