Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engine)

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
:pardon: Продолжение следует! Давеча, после 6-и дней перерыва, опять семь раз отморгал "Check Engine". После пытался ошибку считать скрепкой - ЧИСТО! :unknown: Знакомый автоэлектрик выдвинул гипотезу, что семью короткими вспышками "Check" комп сам высвечивал ошибку. Ошибка "7" - "Датчик положения дроссельной заслонки - Низкий/высокий уровень сигнала". Реально такое вообще? Чтоб комп сразу, не в диагностическом режиме, выдавал коды ошибок? :( Теряюсь в догадках. В памяти ошибка-то не сохранилась...
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
может и не твой случай, но у меня "чек" загорелся после установки доп иммо, проблема была в том, что после установки на место короба воздушного фильтра не до конца оделась защелка на датчике забортного воздуха, там внутри клемы есть уплотнительная резинка, вот она загнулась криво и не давала защелкнутся клемме. Резинку вытащили спицей и все стало тип-топ. :)
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
:cry: Вот ведь блин! Сёдня ночью валил по трассе и опять загорелся ЧЕК (чаще всего загорается при езде на небольших оборотах с вкл. потребителями: фары, кондей, музыка). Считал. Ошибки: 63 + как обычно ещё две ошибки: 75 и 73! По кодификатору вроде (Oxygen Sensor 2 (Secondary) - Slow Responce / Low Voltage / High Voltage) Сдохла вторая лямбда? Или нейтрализатор? Или из-за пропусков зажигания просто глюкует 2-ой кислородник? На работе движка никак не отражается (160 отжигал! :) ), расход в норме. Правда периодически детонация слышна при "тапка в пол", но это и без ЧЕКа присутствовало. Системы в появлении ошибки никакой. Два дня (около 250км) катался без проблем. До этого тож пару ЧЕК раз загорался в интервале 50-100км пробега. Какие соображения, знатоки? А то я уже голову сломал - можно так ездить или срочно чо ремонта просит? P.S. Да! Бенз от 95-ЭКТО до 98-го. Пробег 33т.км. Неделю назад с этой проблемой заезжал к дилеру: спец глядя в сканер сказал, что просто пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Типо фигня и не обращай внимания. Переставлял катушки и свечи 3-го цилиндра с 4-м. Без толку. :unknown:
 

Alex 144

Гость
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
1
Адрес
москва
Check Engine моргает

Подскажите что делать и куда лезть!!!
Загорелась Check Engine гонял на диагностику показала ошибку 302, сказали свечи заменить и заправку.
ЗАМЕНИЛ, и то и друго.Все норм стало.
Через 300км снова горил потом моргать начинает снова 302, что каждые 300 км свечи менять?
Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ!!!!За ранее спасибо
 

Fuzzy

Гость
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
5
Адрес
Санкт-Петербург
Загорается чек, помогите найти проблему...

Загорелся чек. Пробовал сбросить и залить немного 98 - как некоторые советовали, мол, вдруг топливо плохое - проблема ушла где-то на неделю. Иногда чек горит, но машина едет как ни в чем не бывало, но чаще при высвечивании чека обороты встают ровно на 2000, и динамика соответствующая - разгон после 40 никакой, торможение двигателем резкое. Если ошибку сбросить снятием клеммы, она может пройти дня на 3, а может высветиться через 20 минут снова..
В сервис пока не удалось попасть - в Максимум-Лахте сказали, что по выходным диагностику не делают, а в Хонде-Петроградской очередь неделя, хотелось бы раньше решить проблему - переезд планируется, без машины совсем никак будет.
Собственно, вопросы:
1) можно ли так сколько-нибудь ездить, сбрасывая чек? Поведение двигателя при сброшенной ошибке совершенно нормальное;
2) в диагностическом разъеме 9 контакта у меня нет, а указания на место синенького разъема я, пролистав все темы про чек и калибровку вариатора, так и не нашел. Кто-нибудь может изобразить или на фотографии показать, куда копать и что откручивать?;
3) или посоветуйте какой-нибудь сервис на северо-западе в С-Пб, где могут сделать хотя бы диагностику.

Спасибо.

UPD Да, в конце зимы было ТО-135 у дилера - так что фильтры новые, жидкости новые, свечи в порядке, клапана отрегулированы.

UPD Нашел-таки разъем в теме про варик :) вопросы 1 и 3 пока в силе...
 

drincholadze

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
16
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

Коллега по несчастью.... Точно такая же ситуация.... И тоже на Севере Питера ;) Если что решишь проблему, маякни пожалуйста в чем дело то было ;))
 

sveascenii

Гость
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
5
Возраст
47
Адрес
Молдова
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

у меня, с чеком давняя "дружба", налетел на выступ днищем и разбил катализатор, пару дней после этого ездил все было нормально, потом загорелся чек, поехал на сервис вытащили катализатор, который разбился на мелкие куски. Чек пропал, через день опять загорелся и горел пока не поставил "обманку", но её на долго не хватило через два дня опять чек. После долгих консультаций выяснил: до катализатора и после стоит по лямда зонду, лямда зонд который стоит после катализатора вставляется в сам катализатор, так вот если катализатора нет, соответственно и горит чек, показывая неисправность двигателя а точнее выхлопной системы. Есть два выхода или ставить катализатор или прошивать компьютер. Скидывание клем с аккумулятора снимает чек тоже на день, два.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

sveascenii Так чем всё для тебя закончилось? Поменял нейтрализатор или прошивку? Или исчо с ошибкой катаешься?
 

sveascenii

Гость
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
5
Возраст
47
Адрес
Молдова
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

пока так и езжу с чеком, у нас в молдове джазов мало пока, так что запчасти редкость, на ебэе заказывать дорого, в официальном сервисе еще дороже, ищу б/у, вроде есть на одной разборке 65 евро хочет но надо посмотреть сначало на просвет должна быть сетка чистая и чтоб не битый был катализатор.
 

Cat Pit

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
221
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

а у меня как то была такая штука: при работающем двигателе нажал сигналку, двигатель заглох, а потом день горел чек, погорел и перестал. так может тоже где-то сигалка липнет
 

lena_kinder

Гость
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
1
Адрес
spb
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

Помогите :(

Завела Джазик 2003 года, он завибрировал и показал индикатор неисправности систем двигателя....
Что с ней делать теперь?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

lena_kinder, на диагностику ехать.
 

sveascenii

Гость
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
5
Возраст
47
Адрес
Молдова
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

установил б/у катализатор с джаза 2003 года у меня 2006 г. подошел как родной, имейте в ввиду, после установки другого катализатора чек все равно горит пока ощибку не обнулишь у меня проблема решилась снятием отрицательной клемы с аккумулятора на 10 минут. Теперь могу сказать, что двигатель совсем по другому работает с нормальным катализатором более тише, без него ездил месяца два, так как будто на дизеле ездишь машина гудит при нажатии педали газа.
 

Drobot

Новичок
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
13
Адрес
Москва
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

Мда, а мне клема ничего не помогала... тогда думал даже менять катализатор... Так хорошо, что в ФилиТеке норм парни, и посоветовали мне поставить пламегаситель (хоть им выгоднее было, что бы я кат купил у них) Так вот теперь проблем нет..
 

Impetus

Гость
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
4
Адрес
Зеленоград
Коды ошибок

Добрый день!
Загорелся Chek engine.
С помощью скрепки снял код 45, и на ABS еще 61.
Что это за коды и как лечить?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

Impetus
Пробег какой? Топливный фильтр менял?
DTC P0171 (45-2): Топливовоздушная смесь слишком бедная
DTC P0172 (45-1): Топливовоздушная смесь слишком богатая
ABS еще 61.
DTC 61, 62: На электронный блок управления подается слишком высокое или слишком низкое напряжение
 

Impetus

Гость
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
4
Адрес
Зеленоград
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

мибо написал(а):
Impetus
Пробег какой? Топливный фильтр менял?
DTC P0171 (45-2): Топливовоздушная смесь слишком бедная
DTC P0172 (45-1): Топливовоздушная смесь слишком богатая
Jazz 2007 года 81000 Топливный фильтр не менял. Лил всегда 92, заправился не на своей заправке, а на Лукойле в Химках. Может у них хреновый бензин. :twisted:
Значит скидывать ошибку, доливать 95 и смотреть?
ABS еще 61.
DTC 61, 62: На электронный блок управления подается слишком высокое или слишком низкое напряжение
Что смотреть с напряжением?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engin

Коды поиска неисправностей (DTC): 61
DTC 61, 62: На электронный блок управления подается слишком высокое или слишком низкое напряжение
1. Сотрите код неисправности DTC.
2. Проверьте автомобиль во время движения со скоростью большей 6 миль в час (10 км/ч).
Включается ли индикатор неисправности системы ABS?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - Система в данное время исправна.n
3. Проверьте код (DTC).
Код DTC 61 или 62 выведены на дисплей?
ДА - Проверьте систему зарядки.n
НЕТ - Проведите поиск неисправностей, соответствующей данному коду DTC.n
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу