Скорость, динамика, маневренность

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MAKC написал(а):
ибо у спидометра погрешность "+/-", т.е. теоретически она может быть и больше, чем показывает стрелка.
Нет, спидометр всегда завышает, а не занижает.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
Нет, спидометр всегда завышает, а не занижает.
Откуда такая информация ?
Вообще у любой измерительной аппаратуры или устройства погрешность измерения "+/-"
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MAKC, включите GPS-устройство любое и сверьте.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
MAKC написал(а):
сходятся с точностью до ~3 км/ч :)
Чем выше скорость, тем расхождения больше. Но собственно спорить на эту тему не буду, скоростные рекорды все равно не ставлю.)))
 

anza86

Гость
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
6
Адрес
Москва
lumych написал(а):
Хочу взять очень джазик, все устраивает, но вот кажется что он слабоватый и не смогу хорошо погонять, я ошибаюсь?

p.s у меня никогда не было своего автомобиля, и не говорите что бы купил что попроще)

Саша, сошлись звезды...) и я приобрел совершенно случайно джаз первый, машина 2007 года - летом прошлого года.
подсказали - присмотрись, и я предъявил к джазу свои критерии выбора:
- менее 50000 тыс км пробега (в реале купил 52500 км);
- один хозяин в птс;
- ценновой вопрос;
- состояние (очень благодарен предыдущему хозяину, молодому человеку моего возвратста, который бережно эксплуатировал автомобиль, чем я и продолжаю /стараюсь/ заниматься);
- и очень важный момент ля меня был - обязательно механика (будь это любым автомобилем) - мое мнение это - первая машина отнюдь не должна быть тазиком, но учиться надо на механике.
в сумме получился мой первый автомобиль, цвет не принципиален был, выпал черный.
выше в ветке темы и на форуме было указано много плюсов и недостатков хонда джаз. за мои первые полгода вождения (тоже новичок) - момент "погонять" настал не через год, а через 3 месяца, глупо, но факт, быстро обучаемый я). да слобоват, только это не спорткар и для своего веса ему достаточно 83 л.с. (конечно хотелось бы хоть 105-115), но поверь тебе вполне этого хватит (сужу по себе, ибо езжу обычно один), если по трассе не будешь глупо вылезать на обгоны.
сравнительно небольшой расход топлива и небольшие размеры авто очень кстати подходили еще под один мой критерий выбора машины.
в салоне удобно, не мягко и не жестко. радует подвеска. довольно просторно пассажирам и водителю, а когда надо превратиться в мини-джип (две недели назад покупал и доставлял себе кровать на джазе !атеншен! диван-кровать из икеи длиною 2,05 м /плюс 5 см упаковка/ транспортировал в джазе, - думается ты уже начитался этого и не стоит об этом... интресные отзывы услышал от родителей и брата когда собирался приобретать, поливали... но машина себя отстояла)))
если честно начинал выбор тоже с акцента и с логана, не было альтернатив, как думал, ан нет. рад что не купил ни то, ни другое. может не много доводов по маневренности, динамике и скорости сказал, но хотлось передать позитив и удовлетворение от вождения хондой джаз. для себя решил заменить по истечению срока каски машину, т.е. летом, честно голову ломаю, на что...
з.ы. друзьям на трассе, у которых более мощные движки не уступаю в скоростном режиме, но 190 км/ч - мне кажется это не реальная цифра, да и думаю 190 будет сыкотно ехать на джазе, взлетит.
на вкус и цвет как говорится, тебе решать, что покупать...
мужская ли женская машина - у всех свои тараканы, когда начинается стеб про м/ж у меня один ответ идите лесом. ибо красная девятка это машина для "пацанов", а красная инормарка - это машина женская, это все стереотипы.
С уважаением
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Езжу на джазе, до этого ездил на мазде 2 с 103 лошадьми на ручке, пробовал и автомат. Честно, после 103 кобыл джаз не очень так едет. Мазда проворнее была, так же думаю и логан и акцент будут порезвее. Это раз.
Но, все зависит от того, что вы вкладываете в "погонять". Если набор максималки на прямой, то джаз не подойдет, никак. Если покататься побыстрее потока, для этого в городе не критично иметь трехлитровый движок. Для этого нужно иметь желание и видеть как поток можно объехать. Это два.
Не хвастаясь, я езжу достаточно быстро даже на джазе, так же можете и вы.
Если купите, недостаток мощи джаз компенсирует удовольствием от вождения, большим салоном, плавным разгоном на варике, большой обзорностью и светлым салоном.

А еще очень прикольно мигают поворотники в зеркалах)))))))

Прям как девченка описал((((((

ЗЫ Любая тема очень быстро превращается в полигон для отстаивания собственного мнения. Грустно это, человек спросил сколько будет дважды два, а ему уже интегралы считать начали...
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Darth написал(а):
Если купите, недостаток мощи джаз компенсирует удовольствием от вождения, большим салоном, плавным разгоном на варике, большой обзорностью и светлым салоном.

Джаз именно для удовольствия, а не для гонок. Поэтому я за вариатор (комфорт) и за "спорт" (внешний вид). А 190 можно разогнать только если с большой горки)) градусов 30-40. Да и вообще для любителей скорости и динамики существует куча аналогичных автомобилей.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
raze1 написал(а):
Надюхин
Я просто к тому, что если уж хочется бодро ездить, не напрягая при этом авто, то ни одна машина В-класса не подойдёт для этого, если только это не заряженная версия. И не каждая машина С класса подойдёт для быстрой езды.
Даже октавия 1,4TSI вроде едет бодро, но движок напрягается, судя по звуку и оборотам (тест драйвил на DSG).
В общем пора открывать тему октавия после джаза...
А я поменял Октаху (правда 1,6) на джаз и доволен, прадв как второй авто для городской езды.
Ну а про динамику 1,8 ТСИ можно слогать легенды. Например по ТТХ октавия 1,8 ТСИ быстрее Лексус 250. Правда на трассе шли в ровень, но тут фактор обгонов-поворотов, но я удивлялся, что такую "букашку" с хвоста лексуса скинуть не смог по лету (задний привод Лексуса зимой - Ахтунг)
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Если бы и взял вторую машину для города, то только заряженную версию машины B класса или небольшой хэтч С класса, но с нормальным двиглом. Октавию с 1.6 не взял бы ни за что. На автомате вообще как 1-й джаз на вариаторе едет. Но между 2-х машин - новый джаз 1,4CVT и октавия 1.6 автомат, однозначно выбрал бы джаз для езды по городу. Но на "женской машинке", как многие говорят про джаз, тяжелее маневрировать, хуже пропускают, а движок зачастую заставляет отказаться от многих манёвров.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
raze1 написал(а):
Но на "женской машинке", как многие говорят про джаз, тяжелее маневрировать, хуже пропускают
Чего только не узнаешь. :D Хотя находятся конечно персонажи, но они и пассат не всегда пропускают.
raze1 написал(а):
а движок зачастую заставляет отказаться от многих манёвров.
А джаз с вариком был?
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
raze1 написал(а):
Но на "женской машинке", как многие говорят про джаз, тяжелее маневрировать, хуже пропускают

На Крузаке конечно лучше пускают))) Все от водителя зависит. К джазам абсолютно ровное отношение.
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
Evgeniy написал(а):
raze1 написал(а):
Но на "женской машинке", как многие говорят про джаз, тяжелее маневрировать, хуже пропускают

На Крузаке конечно лучше пускают))) Все от водителя зависит. К джазам абсолютно ровное отношение.

Это точно. Все зависит от манеры вождения и уверенности.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Надюхин написал(а):
raze1 написал(а):
а движок зачастую заставляет отказаться от многих манёвров.
А джаз с вариком был?
У меня джаз с вариком. Ни разу не дал себя в обиду. Многие, очень многие удивляются, что там под ногами у них мешается, да ещё и права качает. А мне по приколу. На трассе, с учетом плотности потока редко кто уходил не увидев перед собой мою корму. Исключения - все что более 200 л.с., но такие, как правило, на ражон редко лезут, да и я зря бензин не жгу. Конечно, без помех, по прямой - все упирается в ТТХ, а так - дело вкуса.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Джаз был с вариком. Манеру езды не менял, поведение при перестроении такое же и с уверенностью могу сказать, что на шкоде пропускают охотнее, и значительно меньше лезут передо мной. А на джазе в пробке приходилось с боем пробиваться. Видно, что соседняя машина хочет перестроится в мой ряд и, на джазе, в большинстве случаев, эта машина оказывалась в моём ряду передо мной и приходилось оттормаживаться или, чтобы не пустить приходилось прижиматься в упор к впереди идущей машине и трепать себе нервы постоянными газ-тормоз. На шкоде даже если есть место передо мной, то в большинстве случаев просто не суются, хотя видно, что хотят. В этом и разница, нервы меньше трепать приходится и реже на тормоз жать. Для сравнения - джаз, в зависимости от ситуации, пропускала примерно 3-5 машина, если просто смещаться постепенно в полосу, а шкоду 1-3 машина, хотя на варике выдавливать проще, особенно в спорт режиме. Само собой, бывают исключения, но это общее наблюдение. ИМХО
Спорить про пропускания не буду, потому как сам был уверен, что всё зависит от настойчивости и даже наглости, пока не поездил сам на другой машине и с друзьями на других машинах. Лично я не разделяю машины на мужские-женские, всё это тупой российский быдло-менталитет. Кому ни говорил про джаз, парням или девчонкам, 90% ухмылялись и спрашивали почему я на "женской" машине езжу. Аргументы про обалденную вместительность, несмотря на внешние габариты были бессмысленны. Друзья делали вид, что понимали и признавали после тест-драйва все достоинства.
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
raze1 написал(а):
Джаз был с вариком. Манеру езды не менял, поведение при перестроении такое же и с уверенностью могу сказать, что на шкоде пропускают охотнее, и значительно меньше лезут передо мной. А на джазе в пробке приходилось с боем пробиваться. Видно, что соседняя машина хочет перестроится в мой ряд и, на джазе, в большинстве случаев, эта машина оказывалась в моём ряду передо мной и приходилось оттормаживаться или, чтобы не пустить приходилось прижиматься в упор к впереди идущей машине и трепать себе нервы постоянными газ-тормоз. На шкоде даже если есть место передо мной, то в большинстве случаев просто не суются, хотя видно, что хотят. В этом и разница, нервы меньше трепать приходится и реже на тормоз жать. Для сравнения - джаз, в зависимости от ситуации, пропускала примерно 3-5 машина, если просто смещаться постепенно в полосу, а шкоду 1-3 машина, хотя на варике выдавливать проще, особенно в спорт режиме. Само собой, бывают исключения, но это общее наблюдение. ИМХО
Спорить про пропускания не буду, потому как сам был уверен, что всё зависит от настойчивости и даже наглости, пока не поездил сам на другой машине и с друзьями на других машинах. Лично я не разделяю машины на мужские-женские, всё это тупой российский быдло-менталитет. Кому ни говорил про джаз, парням или девчонкам, 90% ухмылялись и спрашивали почему я на "женской" машине езжу. Аргументы про обалденную вместительность, несмотря на внешние габариты были бессмысленны. Друзья делали вид, что понимали и признавали после тест-драйва все достоинства.

Какая-то уж очень печальная история у вас с Джазом, сплошная борьба за выживание на дороге. Шкода, конечно размером несколько побольше Джаза, но совсем не та "крутая" тачка, которую все так с удовольствием пропускают. Все зависит именно от манеры вождения.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Как раз в городском потоке у джаза все приемущества. Старт до 60- все отмечают, бодрый. Где Октаха будет примеряться -влезет или нет, джаз нырнет и не задумается. то же и с парковкой. Впрочем манеры езды разняться по регионам. Я Москве за руль XC-90 не сел, поездив пассажиром один день.
ИМХО в Питере как то поспокойнее пускают и меньше быкуют на ровном месте. Эдакий плупофигизм, который, справделивост ради бесит в работе, на дороге проявляется большей сдержанностью. Но это уже из другой области.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Ну кину свои 5 :) Уж не знаю как на счёт пропускают-непропускают, но одно положительное свойство "Джазза" на дороге я заметил точно! ГАИшники меня в упор не видят! Понюхать и документы проверить за 4-е года тормозили всего ДВА раза! На других авто (2109, 21213, "Калина" "Вольво S-40) чуть ли не через день стопили. А тут - я неведимка! :Yahoo!: И кстати, честно говоря, мне моих 78 поников пошустрить в городском потоке за глаза хватает. Видимо играют свою роль низкая полка крутящего момента и грамотно подобранное передаточное число в МКПП...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу