Ямщик
Опытный
В связи с большим количеством осадков, прошу высказать свои наблюдения, советы и тонкости по управлению автомобилем с вариатором. То что я знаю - буксовать нельзя. Но тогда ездить получится только летом.
Так и делаю, но все равно и на Хонде жене надо ездить.Динамит написал(а):Ездий на ФФ
Насколько велика? А если как с "ручкой" в раскачку.Uxor написал(а):главное не застрять в снегу, вот тут уже проблема.
Не думать об этом и всё будет нормально.Ямщик написал(а):При езде на нем и может возникнуть пробуксовка.
Но я так понял проблем с этим нет. Или есть?
В противном случае мы бы получили инструкцию: по снегу не ездить.ВоВа написал(а):Инженеры всё это за вас просчитали и такой (снежный) режим они тоже учли
Как мне кажется, самый "нежный" элемент у нас -это ремень (если не прав поправте пожалуйста). А нагрузка на него в момент старта большая, но фактически постоянная при учете, что поверхность скольжения колес однородная (снег, лед и т.д.). Максимальная нагрузка возникает тогда, когда колеса докапываються до асфальта, земли и т.п. и возникает пиковое максимальное напряжение на ремень. Вот это напряжение и очень опасно для ремня. Вывод: аккуратно с педалью газа иСегодня почти все владельцы автомобилей, в нашем дворе расчищали двор от снега (комунальщики вообще обнаглели ), так под ним достаточно большой слой льда. При езде на нем и может возникнуть пробуксовка.
Но я так понял проблем с этим нет. Или есть?
Все сугубо ИМХО!!!режим S если сильно в напряг то на L
Аргументы!?Ямщик написал(а):
за: более прогнозируемая управляемость на каше и льдуЯмщик написал(а):Аргументы!?
Положение S (Пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора трансмиссия переключается в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь этим
режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками.
Положение L (Нижний диапазон). Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а также для осуществления более интенсивного торможения двигателем на спусках.
Будьте осторожны при переключении на пониженные передачи в коробке передач. На скользком покрытии резкое включение
пониженной передачи может привести к кратковременной пробуксовке ведущих колес и боковому скольжению автомобиля (заносу).
hibinyru написал(а):L - для рыхлого снега то что нужно. максимальная мощность передается на колеса + не так сильно дает пробуксовывать.
Плюс еще прилично подтормаживает.ApTyp написал(а):L почти на холостых вытаскивает машинку спокойно из сугробов
(с)Материал из Википедииalex057 написал(а):Тысяча извинений за глупый вопрос.
Сегодня с утра застрял в снегу, долго буксовал, "раскачивался" на L - буксовало только переднее правое колесо, это нормально?