Девятый вал
Авторитет
Re: Советуйте: продолжать искать шины или начать лечить голо
MAKC
это теория. Я спрасила кто и как хранит шины на практике?
MAKC
это теория. Я спрасила кто и как хранит шины на практике?
Я храню в сборе на дисках в подвале (стопкой)Девятый вал написал(а):MAKC
это теория. Я спрасила кто и как хранит шины на практике?
Продай на АВИТО.РУ, пусть дешево, но легче будет купить свежие и новые.alex777 написал(а):как быть с шинами на 3 или 4 сезон при неинтенсивной езде и малом пробеге (не стерты и хорошо сохранились)? При изложенной логике они тоже подлежат замене в связи с высыханием?
zariponchik написал(а):В маленький магазинчик позвонила аккурат в момент разгрузки новой партии резины и попросила узнать дату, после чего, естественно, незамедлительно сделала заказ.
митька07 написал(а):А вот перейти на размер 185/60 по ходу дела тоже рекомендовал бы.
Если брать зиму, то лучше 185/60 ибо она выше и соответсвенно мягче.Seglite написал(а):Для общего развития не просвятите коротко, почему 185/60 лучше штатных 185/55?.
Только вот автор забыл предупредить, что на Jazz I шины 185/60 и 185/55 надо брать на разный радиус диска, чем ИМХО некоторых запутал.митька07 написал(а):А вот перейти на размер 185/60 по ходу дела тоже рекомендовал бы.
MAKC написал(а):Только вот автор забыл предупредить, что на Jazz I шины 185/60 и 185/55 надо брать на разный радиус диска, чем ИМХО некоторых запутал.185/55 идут на R15, а 185/60 идут на R14.
У вас диски родные ?Seglite написал(а):Я правильно поняла, что мне на Элеганс (радиус 14) на зиму Можно СМЕЛО брать 185/60?
MAKC написал(а):Только вот автор забыл предупредить, что на Jazz I шины 185/60 и 185/55 надо брать на разный радиус диска, чем ИМХО некоторых запутал.185/55 идут на R15, а 185/60 идут на R14.
Колёса получатся большего диаметра, чем штатные.zariponchik написал(а):Ой :shock: вы что это серьезно?
Я взяла 185/60/15
Да ко мне вчера чуть Кондратий не пришел. Ну вы горазды пугать чайника ))MAKC написал(а):Колёса получатся большего диаметра, чем штатные.zariponchik написал(а):Ой :shock: вы что это серьезно?
Я взяла 185/60/15
Минусы:
1. Скорость по спидометру будет немного меньше реальной (не более 5 км/ч)
2. Момент страгивания немного изменится, но вы не почувствуйте.
3. При крайних положениях руля колёса могут немного цеплять подкрылки.
4. Возможна некорректная работа ABS (судя по руководству).
Плюсы:
1. Увеличится клиренс на 1 см!!!
P.S. Сильно не переживайте, проблемы не столь серьёзные
По пункту 1 вы не так поняли. Ваша реальная скорость будет выше той, что показывает спидометрzariponchik написал(а):Да ко мне вчера чуть Кондратий не пришел. Ну вы горазды пугать чайника ))
По пункту 1 - это скорее плюс, т.к. реже будем превышать скоростной режим
А клиренс увеличится разве на 1 см? Не на 0,5? На 1 см увеличится же общий диаметр колеса, а по радиуму на 0,5 только.
Так, про скорость - это я лошара, ясно. По расчетам высоты профиля тоже. Клиренс действительно на 1 см вырастет, но это ж дорожный просвет вроде, а не радиус. Они оба вырастут на 1 см, но тогда надо не в скобках, а "клиренс И радиус колеса"MAKC написал(а):Клиренс (радиус колеса) увеличится на 1 см, а диаметр колеса на 2 см.
в Вашем варианте надо брать 185/65/14.Переход с 175/65/14 на 185/60/14 клиренс не увеличит,а удельное давление пятна контакта шины с дорожным покрытием уменьшит.Seglite написал(а):мне на Элеганс (радиус 14) на зиму Можно СМЕЛО брать 185/60?