а теперь моя рецензия
128 написал(а):
Сначала плюсы Джазза
1) Джазз безусловно мягче РАВа
спорный вопрос-тут зависимость видимо от резины и степени накаченности колес
128 написал(а):
2) У Джазза лучше шумоизоляция
ну если в джаже шумка лучше-тогда не представляю как в Раве нужно разговаривать в движении,орать скорее всего-в японках шумоизоляции по минимуму.А в машинах за мильон,я думаю,шумки могли по-больше положить,хотя бы бросить в багажник пару листов,чтобы хозяин смог сам куда-нить ее прилепить.
128 написал(а):
3) Джазз лучше входит в повороты... нет крена (хотя на РАВе его тоже нет, но всё же небольшая разница есть)
как ты определял крены,сидя в машине.это невозможно определить внутри авто,да и повороты,скорее всего,были разные
128 написал(а):
4) По разгону, примерно до 40 км/ч я думаю Джазз будет ехать на равне с РАВом... Дальше РАВ уйдет в отрыв
ну этого стоило было ожидать,литраж и конюшни разные
128 написал(а):
5) Ближний свет у Джазза намного лучше светит, чем у РАВа... Но противотуманки у РАВа лучше...
вот тут опять не соглашусь-свет у джаза никакой.на Раве что стоит-ксенон или адаптивки?странное высказывание-думал все наоборот..
128 написал(а):
6) у Джазза есть кнопки управления магнитолой на руле, на РАВе их нет(( по крайней мере в моей комплектации...
опять же за мильон-эта опция должна стоять
128 написал(а):
8) несмотря на то, что сборка и у Джазза и у РАВа Япония, но Джазз сделан качественнее... надёжнее что-ли... хотя судя по форуму Равоводов, тойота РАВ4 тоже очень надёжная и беспроблемная машина...
возможно-не владел равом,но думаю,что от владельца машины за мильон-должна поступить противоположная информация
с предыдущими плюсами Рава практически со всеми согласен
128 написал(а):
4) На ровной дороге по трассе РАВ ведёт себя лучше... увереннее что-ли... мне кажется это из-за того, что он шире, а также благодаря подключаемому полному приводу...
полный привод не при чем-он вступает в работу,когда пробуксовывает передний привод-поэтому он и называется подключаемым...
128 написал(а):
5) Просторный салон и багажник... Хотя нельзя сказать, что в Джаззе мало места... Но сев в Джазз после РАВа мне почему-то было очень тесно, хотя раньше такого чувства не было...
у меня такое же ощущение есть,раньше не было такого
128 написал(а):
6) Запчасти на РАВ намного дешевле... причём абсолютно все позиции... К примеру я купил оригинальные коврики у дилера за 1800 со скидкой (без скидки они стоили 2500)... а на Джазз как сейчас помню, стоили 4500... :shock:
не согласен-у тойоты одни из самых дорогих з.ч.(коврики не показатель-это вообще аксессуар),да и межсервисный пробег в 10000 км. заставляет задуматься о сомнительной экономии при ТО
128 написал(а):
7) Уважение на дороге... как ни крути Джазз не уважают и редко пропускают, в отличие от РАВа... а в следствии тратится меньше нервов, меньше создаётся аварийных ситуаций
ну это спорный вопрос-смотря как перестраиваться и как просить себя пропустить.А вообще,о каком уважении на дороге вы говорите?мне кажется,у нас его никогда не будет!Для меня принцип пропускаемости человека не зависит от стоимости авто-если чел. адекватно себя ведет на дороге,включил заранее поворотник-конечно пропущу
128 написал(а):
8) У РАВ4 в базовой комплектации идут пластиковые накладки на пороги... на Джаззе сразу не поставил, а теперь они все покоцанные...
9) У РАВ4 в базовой комплектации есть омывать фар, обогрев дворников, обогрев передних сидений и брызговики... Этого в Джаззе явно не хватало...
опять,наверно ,повторюсь-машина за мильон-ну должно это быть-а за что же тогда мильон брать?а еще в раве нет подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя-с нашей зимой,думаю,не помешало бы.Вот тут,скорее всего,опять повторюсь-ну за мильон моглы бы местечко найти для таких добавок...
128 написал(а):
11) у РАВа магнитола mp3 а у Джазза CD...
у нового джаза тоже mp3
128 написал(а):
12) коротенькая антенка у РАВа... к примеру на Джазее меня постоянно напрягала антенна... если её наклонишь ближе к крыше, то на кочках она начинает бить об крышу, если отодвинуть дальше, то боюсь поломать при выезде из гаража или просто об ветки...
высота воротного проема в гараже 170 см?у меня примерно в среднем положении-ни разу не задумывался как сломать ее-хотя,коротенькая антенна была бы в кассу...
128 написал(а):
13) У РАВа есть подлокотник... очень удобно и функционально...
согласен-удобно
128 написал(а):
14) У РАВа есть подножка под левую ногу... у джазза не знаешь куда её деть... особенно напрягает при дальних поездках... устает нога...
никогда не страдал такой проблемой (если только не проезжать по 1500 км в день).ногу нужно засунуть под пятую точку-будет легче(это не шутка и не сарказм).
ага,и еще-жесткая задняя часть передних сидений (пластмаска),вы можете мне говорить,что удобно-не пачкаются сиденья,возможно.Но смотрится как в дешевых иномарках,типа ниссана альмеры,по мне-некрасиво совсем.здесь Вам решать куда засунуть это высказывание-в плюс джаза или рафика.
На этом пока все,все что хотел написал (все выводы остались со мной,не хочу портить положительные эмоции владельцу).