Я ставил на перед, но особой разницы с предыдущими (родными) не заметил.Evgeniy написал(а):Кто-нибудь с дисками Brembo ставил колодки Brembo (P 28 024)?
pas2x написал(а):В общем сёдня забрал заказанные в АВТОДОКе передние тормозные диски ОТТО ZIMMERMANN 280317300. До этого не имел дела с продукцией данного производителя и потому немного гложут сомнения в качестве и "настоящности" дисков. Ну например полное отсутствие какого либо антикорозийного покрытия (местами уже есть небольшие точки коррозии)? Или отсутствие хонинговки (просто токарная обработка)? Куча надписей "маде ин германия" не убеждают. Не хочется верить, что АВТОДОК, казалось бы уважаемая фирма, промышляет впариванием контрафакта или что OZ сами клепают такую халтурку, но и тормозами рисковать не хочется. Коробка кстати была крепко заклеена, без нарушений. Кто что скажет? Буду признателен за любые подсказки!
Под хонинговкой я имел ввиду так называемую "нейтральную сетку"- разнонаправленные микронеровности. Как пример диски этого-же производителя но SPORT серия:Cobra написал(а):Хонинговка?! Используется для цилиндров двигателей. Поверхность контакта с колодками гладкая? Значит все нормально.
Да то-то и оно, но внешний вид смущает. Даже ВАЗовские идут со шлифовкой, а тут только чистовая токарная обработка. Ладно. Поставлю-покатаюсь-погляжу...Динамит написал(а):Циммерман вроде уже года 4 как люди на форумах покупают как и брембо.
после первого хорошего торможения. + интенивный износ колодок до сглаживания поверхности тормозного диска.Без волос 128 написал(а):А в чем проблема,хон исчезнет через 100км.
А в чём выражается балансировка? Кроме небольшого участка сфрезерованной перегородки никаких признаков балансировки нет. Это оно и есть штоль?Без волос 128 написал(а):А в чем проблема,хон исчезнет через 100км.
Если их сравнить с Брембо,то можно увидеть,что ОЗ отбалансированы,что исключает биение на диске.
И как это по хрусту вам определили, что это замена задних ДИСКОВ? У меня лично 112000 пробега с активным пользованием ручника и о замене ЗАДНИХ дисков вообще речи не идёт. Передние да, менял на 90. И то тысяч на 10 поспешил. А задние... Посмотреть можно. Почистить, перебрать, смазать. И кстати у колодок LPR как раз таки и репутация скрипучих...)))Похоже пришла пора менять диски, и срочно.
Появился незначительный скрежет при небольшой скорости на задних колёсах, усиливается при торможении + вибрация при торможении
пробег 89 т.км. При диагностике тормозной системы 6 т.км назад рекомендована была замена дисков, но не срочная
Тормозные колодки задние LPR прошли 6 т.км
Тормозные колодки передние Kashiyama прошли 3 т.км
Завтра на подъемник, варианта два: либо колодки почистить, потому что слушали - хрустит вроде с одной стороны; второй вариант - диски; думается мне их ни разу не меняли (
Вопрос: какие лучше диски купить (кроме оригинальных)?
Стойки желательно менять всё же парой. Да ещё до кучи сразу с втулками. Спокойнее так. А вот диски... Тут лучше было подгадывать под замену колодок, а у вас колодки практически новые. Я думаю ещё тысяч 10-15 км. можно спокойно покататься и уже менять всё сразу - и диски и колодки...Ну вобщем, колодки почистили, но всё равно "шаркающий" металлический звук остался; видимо и правда колодки LPR "свистящие"
износ дисков передние 19, задние 9. Передние я так понимаю под замену?
и стойка стабилизатора передняя правая под замену, или лучше их сразу парой поменять?