Трансмиссия i-SHIFT. Не переключает передачи.

Светлячок

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
10
Возраст
46
Адрес
Москва
Вчера возникла такая проблема: в автоматическом режиме периодически не переключаются передачи со 2 на 3, с 3 на 4. Стрелка тахометра заходит за 4-5 тыс об, машина гудит, но переключить получается только перейдя в ручной режим. Может кто сталкивался? Возможно это из-за сильных морозов? (хотя, в руководстве написано: "при очень низкой температуре наружного воздуха в коробке передач может не происходить переключение со 2 на 1 передачу") Или коробка накрывается?
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

Светлячок
чего-то рановато для "накрывается"
Совет тут только один - в сервис
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

Похоже, первые косяки нового робота полезли. А я уж менять на новый Джаз свой хотел... Теперь подожду, может это только первая ласточка? У предыдущего Джаза вообще кто-нибудь встречался с косяками коробки (что механика, что варик), в течении первых лет трех эксплуатации (естественно при своевременном обслуживании)?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Re: Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT

Светлячок
Подозреваю, что в эти холода Вы управляете автомобилем в перчатках ,что не мудрено. Может быть даже в варежках (толстых).
Управление коробкой специфично, достаточно легкого прикосновения к лепесткам на рулевой колонке, и коробка выходит из автоматического режима на ручной. Качните рукояткой коробки передач на себя, влево, - она опять "станет автоматом".
Я достаточно внимательно прочитал инструкцию по эксплуатации авто, там такой вариант изложен.
Надеюсь (а это скорее всего так и есть) вмешательство сервиса не требуется.
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
У меня механика. Тоже заметил в холода затрудненное переключение 2-й передачи в течении 10-15 мин. после начала движения. Причем именно в движении, на стоянке - все хорошо. Похоже на синхронизаторы??? Может из-за мороза "хваленые" карбоновые (читай с углеродистым покрытием) синхронизаторы плохо смазываются загустевшим маслом? Тогда не понятно, почему 3-я, которая тоже с карбоновыми синхронизаторами включается гораздо легче. В общем, жду потепления чтобы сравнить работу коробки.
 

Йод

Участник
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
108
Адрес
ДЕЛ
на горячей тоже плохо? может масла в коробке мало?Уровень проверяла, там есть щуп ?
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
В сильные морозы(где то больше -15) периодически наблюдается замедленное переключение с 1 на 2передачу в течение первых 500метров, дальше как по маслу(в инструкции об этом прочитал и успокоился). Если раздражает, то можно переключить вручную. Про подобную особенность робота также читал и на форуме "сивок".
Сейчас пробег 1700км, роботом в целом очень доволен :good: . Начитавшись про роботы достаточно много отрицательных отзывов, боялся того же и у джазика, однако хондовский робот не разочаровал. Иногда ловлю себя на мысли, что забываю, что езжу на роботе :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Mikes
всё аналогично !!!
Морозы были -20... по барабану. Заводится переключается ...
Сегодня звонила на мобилку девушка с представительства ХОНДА в России, спрашивала: Доволен ли я купленным автомобилем?"
Я искренне удивился, быстро ответил на какие-то 3 вопроса и добавил, что если человек, после покупки хонды, ею не доволен, то это болезнь. Он будет недоволен любой машиной.
 

Светлячок

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
10
Возраст
46
Адрес
Москва
Сейчас только в самом начале движения не переключает на 2-ую (и то врем от времени). Помогаю ей в ручном режиме. А при езде все ok :)
Масло проверяла, в норме. Может правда из-за морозов. Езжу на ней не часто, за неделю раза 3 получается. (в самые морозы стараюсь не заводить).
К дилеру пока не обращалась, подожду когда станет теплее. Если повториться, тогда поеду сдаваться.
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Не переключает на 2-ю - это пока холодный двигатель (это связано с выставлением частоты оборотов холостого хода при холодном двигателе). Так что логичнее даже не помогать двигателю переключаться, а дать компьютеру думать самому. :)
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
я Вас не пойму почему, звените на фразе, Вы считаете себя умнее за японских инженеров, если так работает и не дает ошибок комп значит так должно быть, ну не хочет он переключать на холоде с 1 на 2 но проехав пару сотен метров он потом отлично переключает, зачем мучить машину и делать это все в ручном режиме, станет теплее и все заработает как часы. Уверен на сто процентов, и сейчас оно работает отлично ну подумаешь хомяк за этих 200 метров съест на 50 грамм больше бензина, за то если не напрягать коробку она будет ездить долго долго, а так помогать ей перейти на вторую ни к чему хорошему в будущем наверно не приведет.
 

Alex152

Участник
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
117
Адрес
Ставрополь
Может не в тему...
Решил поменять жидкость в сцеплении (коробка - робот) и возник вопрос: а как прокачать потом сцепление? Педали то нет!
Отзовитесь, кто знает. Может быть программно?
 
Последнее редактирование:

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Может не в тему...
Решил поменять жидкость в сцеплении (коробка - робот) и возник вопрос: а как прокачать потом сцепление? Педали то нет!
Отзовитесь, кто знает. Может быть программно?
Можно с помощью HIM он стоит 100$. Если нет, то в ручную. Дергаешь рычаг руками.Если есть вопросы, задавай. Делал и так и так.
 

Alex152

Участник
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
117
Адрес
Ставрополь
Нашел мануал, но тут нет никакого рычага
Screenshot_2018-02-16-20-29-11~01.png
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Нашел мануал, но тут нет никакого рычагаПосмотреть вложение 12163
Тут описана замена с помощью компьютера. Вы Adjustment menu нигде в машине не найдете. Хонда не предусматривает замену в ручную. Это очумелые российские ручки предусматривают.
Рычаг на фото отметил
 

Вложения

  • хонда рычаг0.jpg
    хонда рычаг0.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 901
Последнее редактирование:

Alex152

Участник
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
117
Адрес
Ставрополь
Где-то читал, что можно прокачать сцепление на роботе, просто переключая передачи на заведенной машине. Это работает?
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Где-то читал, что можно прокачать сцепление на роботе, просто переключая передачи на заведенной машине. Это работает?
Если во время прокачки сцепление не выжмится или еще что вы получите ошибку коробки передач. А оно вам нужно? На фитовском форуме есть инструкция как вручную делать. Там же есть список людей с HIM. Созвонись, заодно робота обучишь. Цены адекватные. Прокачать сцепление 15 минут. Обучение робота 45 минут.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
я примерно через 30 ткм навещаю сервис для адаптации робота. Работы на 35-40 минут. Денег берут 1200 р.
Моют машину перед процедурой бесплатно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу