А где у нас высоковольтные провода? Свечи проще поменять.Надо еще высоковольтные провода прозвонить и свечи проверить...
Открою тайну великую, у нас их нет.))))Dronych написал(а):Надо еще высоковольтные провода прозвонить и свечи проверить...
Не в одной теме уже обсуждалось, например: Надо ли менять катушки зажигания???Dronych написал(а):Да кстати, а что значит - почистили катушки зажигания. Контакты что-ли?? Она либо работает, либо нет, прозвонить надо.
Надюхин написал(а):Открою тайну великую, у нас их нет.))))
надо ликвидировать пробел. Посмотреть что-ли.
У нас и катушки то не все видно))))))) Лучше ликвидируй... Хотя у тебя то всего 4 катушки, не то что у нас)))))))))Обычно пробои в катушках видно.
:ROFL:мибо написал(а):У нас и катушки то не все видно))))))) Лучше ликвидируй... Хотя у тебя то всего 4 катушки, не то что у нас)))))))))
Ольга написал(а):"Троение".Особенно чувствуется в пробках. когда начинаешь подтормаживать или трогаться.Катушки зажигания почистили. инжектор промыли.Стало вроде получше но вибрация еще осталась.Что посоветуете?
Тоже думаю на него...Может всему виной клапан холостого хода
А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору темы.))alex777 написал(а):Обсуждение темы лишний раз подтверждает, что многие дают советы на основании непроверенной или вообще придуманной информации. А те, кому реально нужен совет, верят в это.
Надюхин написал(а):А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору тему.))
Dronych написал(а):Надюхин написал(а):А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору тему.))
Согласен... пишем что можем. Для этого и нужен форум любителей, не так ли?
Вот всё супер.....если бы человека который задал этот вопрос звали:Петя,Дима,Вася и тд и тпL-mich написал(а):Ошибится может любой. Поправили и остановились. Тема называется "Троение"на холостом ходу" а не "Кто лучше знает устройство Honda Jazz"Я тоже ошибаюсь и нередко.Теперь по теме, с чего бы начал я:1 Проверим провода, Разъемы, Свечи: Нагар - пробой - зазор - затяжка. Не редко на сервисах при замене свечей их кидают в колодцы и после закручивают. Если свечи стоят неоригинальные, проверить характеристики (зазор, каллийные св-ва)2 Катушки3. Фильтр ДВС.4. Дросельная заслонка + КХХ. (снимаем, чистим, смазываем КХХ и потенциометр положения заслонки. Потенциометр не регулируем, не снимаем. Промываем на месте и смазываем!!!) Чистим смазываем штоки и шарниры на дросельной заслонке.5 Инжектор. Нормальная чистка винсом, и никакими не присадками в топливо. Отключаем топливопровод от рампы. Отключаем бензонасос. Подключаем шланг с ВИНСом. 10 мин работы на хол.ходу. 10 мин тишины и покоя. 10 мин работы на хол.ходу. После процедуры возвращаем все на место и меняем свечи!!!6. Если все вышеперечисленное не помогает, смотрим бензонасос. Производительность с помощью мерного стакана и секундомера. Давление в системе уже надо смотреть с помощью манометра, если есть возможность смотрим. Далее идут кислородные датчики, датчик верхней мертвой точки (датчик коленвала или распредвала или оба если есть)Собственно пока все что могу предположить