"Троение"на холостом ходу

Ольга

Гость
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
8
Адрес
Москва
"Троение".Особенно чувствуется в пробках. когда начинаешь подтормаживать или трогаться.Катушки зажигания почистили. инжектор промыли.Стало вроде получше но вибрация еще осталась.Что посоветуете?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Заправку пробовали сменить?
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Надо еще высоковольтные провода прозвонить и свечи проверить... А вообще может форсунка какая забилась (хотя ее наверное промывали??).
Да кстати, а что значит - почистили катушки зажигания. Контакты что-ли?? Она либо работает, либо нет, прозвонить надо.
Короче лучше в СТО. Если все уже попробовал - съекономь нервы и деньги!
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Dronych
Надо еще высоковольтные провода прозвонить и свечи проверить...
А где у нас высоковольтные провода? Свечи проще поменять. :)
Ольга
В автокайф ехать надо. Судя по отзывам, и грамотные, и не разводят.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Dronych написал(а):
Надо еще высоковольтные провода прозвонить и свечи проверить...
Открою тайну великую, у нас их нет.))))
Dronych написал(а):
Да кстати, а что значит - почистили катушки зажигания. Контакты что-ли?? Она либо работает, либо нет, прозвонить надо.
Не в одной теме уже обсуждалось, например: Надо ли менять катушки зажигания???
Ну и поиском можно остальные темы найти. :)
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
Открою тайну великую, у нас их нет.))))

Упс... :) надо ликвидировать пробел. Посмотреть что-ли. :ROFL:

Есть еще прикольный способ - Ночью, открываешь капот, заводишь авто, три раза плюещь через левое плечо ... и смотришь где чего искрит... Обычно пробои в катушках видно. (Лично проверено (правда не на Джазе :( но мож сработает)

Кстати, по собственному опыту при обрыве втоиричной цепи в катушке, искра тоже будет, но более слабая, может не всегда поджигать горючую смесь.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Dronych
надо ликвидировать пробел. Посмотреть что-ли.
Обычно пробои в катушках видно.
У нас и катушки то не все видно))))))) Лучше ликвидируй... Хотя у тебя то всего 4 катушки, не то что у нас)))))))))
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
мибо написал(а):
У нас и катушки то не все видно))))))) Лучше ликвидируй... Хотя у тебя то всего 4 катушки, не то что у нас)))))))))
:ROFL:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Ольга написал(а):
"Троение".Особенно чувствуется в пробках. когда начинаешь подтормаживать или трогаться.Катушки зажигания почистили. инжектор промыли.Стало вроде получше но вибрация еще осталась.Что посоветуете?

Вы уверены что именно "троит"?
Может всему виной клапан холостого хода и дросельная заслонка?

з.ы. Подумайте сами, для того что бы двигатель "троил" нужно что бы не работали 2 катушки или 2 свечи (или 1 катушка и одна свеча на цилиндре" но тогда загорелся бы CHECK
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
Обсуждение темы лишний раз подтверждает, что многие дают советы на основании непроверенной или вообще придуманной информации. А те, кому реально нужен совет, верят в это.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
alex777 написал(а):
Обсуждение темы лишний раз подтверждает, что многие дают советы на основании непроверенной или вообще придуманной информации. А те, кому реально нужен совет, верят в это.
А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору темы.))
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору тему.))

Согласен... пишем что можем. Для этого и нужен форум любителей, не так ли?
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
Dronych написал(а):
Надюхин написал(а):
А Вы наверное все про джазз знаете и ничего нового для Вас здесь нет. Ну написали б тогда, помогли автору тему.))

Согласен... пишем что можем. Для этого и нужен форум любителей, не так ли?

Я согласен. Но всё же придерживаюсь мнения о том, что если чего-то не знаешь, то лучше не выражать свои мысли по соответствующей тематике. Для этого есть другие темы, например: "Болтаем обо всем. Для нелюбителей общаться в чате" и другие.
А то некоторые могут написать про необходимость "прозвонить" карбюратор на Джазе и ведь найдутся те, кто будет его упорно искать.
Зачем вводить людей в заблуждение? Многие заходят на форум, чтобы получить помощь по интересующим вопросам и поделиться своим реальным опытом эксплуатации машины
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
alex777, зачем на пустом месте разводить дебаты? Человек ошибся - его поправили, в чем проблема-то, ничего ужасного он и не сказал, максимум, что не нашлись бы провода под капотом.
Так Вам есть, что по теме-то подсказать или так и будем выяснять, кто насколько джазз знает? :)
 

alex777

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
193
Адрес
Московская область
Конкретно по данноей теме - нет. Т.к. может быть всё, что угодно - плохое топливо, свечи и т.д. На каких-нибудь "Жигулях", можно было бы самому все последовательно прозванивать и прочищать в гараже, а здесь лучший вариант - диагностика. Где? Это уже на вкус заказчика.
К стати, как написал L-mich - есть ли вообще уверенность, что "троит"
А проблем никаких нет.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
BREAK
Ошибится может любой. Поправили и остановились. Тема называется "Троение"на холостом ходу" а не "Кто лучше знает устройство Honda Jazz"
Я тоже ошибаюсь и нередко.
Теперь по теме, с чего бы начал я:
1 Проверим провода, Разъемы, Свечи: Нагар - пробой - зазор - затяжка. Не редко на сервисах при замене свечей их кидают в колодцы и после закручивают. Если свечи стоят неоригинальные, проверить характеристики (зазор, каллийные св-ва)
2 Катушки
3. Фильтр ДВС.
4. Дросельная заслонка + КХХ. (снимаем, чистим, смазываем КХХ и потенциометр положения заслонки. Потенциометр не регулируем, не снимаем. Промываем на месте и смазываем!!!) Чистим смазываем штоки и шарниры на дросельной заслонке.
5 Инжектор. Нормальная чистка винсом, и никакими не присадками в топливо. Отключаем топливопровод от рампы. Отключаем бензонасос. Подключаем шланг с ВИНСом. 10 мин работы на хол.ходу. 10 мин тишины и покоя. 10 мин работы на хол.ходу. После процедуры возвращаем все на место и меняем свечи!!!
6. Если все вышеперечисленное не помогает, смотрим бензонасос. Производительность с помощью мерного стакана и секундомера. Давление в системе уже надо смотреть с помощью манометра, если есть возможность смотрим. Далее идут кислородные датчики, датчик верхней мертвой точки (датчик коленвала или распредвала или оба если есть)

Собственно пока все что могу предположить

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Ольга
Не дожидайтесь пока у вас в пробках и на светофорах машина начнет глохнуть.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
L-mich написал(а):
Ошибится может любой. Поправили и остановились. Тема называется "Троение"на холостом ходу" а не "Кто лучше знает устройство Honda Jazz"Я тоже ошибаюсь и нередко.Теперь по теме, с чего бы начал я:1 Проверим провода, Разъемы, Свечи: Нагар - пробой - зазор - затяжка. Не редко на сервисах при замене свечей их кидают в колодцы и после закручивают. Если свечи стоят неоригинальные, проверить характеристики (зазор, каллийные св-ва)2 Катушки3. Фильтр ДВС.4. Дросельная заслонка + КХХ. (снимаем, чистим, смазываем КХХ и потенциометр положения заслонки. Потенциометр не регулируем, не снимаем. Промываем на месте и смазываем!!!) Чистим смазываем штоки и шарниры на дросельной заслонке.5 Инжектор. Нормальная чистка винсом, и никакими не присадками в топливо. Отключаем топливопровод от рампы. Отключаем бензонасос. Подключаем шланг с ВИНСом. 10 мин работы на хол.ходу. 10 мин тишины и покоя. 10 мин работы на хол.ходу. После процедуры возвращаем все на место и меняем свечи!!!6. Если все вышеперечисленное не помогает, смотрим бензонасос. Производительность с помощью мерного стакана и секундомера. Давление в системе уже надо смотреть с помощью манометра, если есть возможность смотрим. Далее идут кислородные датчики, датчик верхней мертвой точки (датчик коленвала или распредвала или оба если есть)Собственно пока все что могу предположить
Вот всё супер.....если бы человека который задал этот вопрос звали:Петя,Дима,Вася и тд и тп
Или Ольге это распечатать, и стоять рядом со слесарем? :unknown:
Или я ошибаюсь,и владелица сама всё это сделает?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
владимир
Если женщина говорит что почистили катушки и промыли инжектор, значит она знает не только "пимпочку за которую открывается дверца с мотором"(шутка), и это уже достойно уважения. Поверь не все мужики знают где заливается вода в бачек омывателя. Следственно у Ольги есть кому все это рассказать или распечатать или сделать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу