Добрый день.
SVG написал(а):
Согласен, что "ГРАМОТНАЯ реализация автозапуска" не сильно увеличивает риск. Но, что толку говорить о грамотной реализации там, где достаточно отсоединить один контакт в легко-доступном месте (как в ролике)? И запуск двигателя осуществляет угонщик в течении нескольких минут...
На самом деле в ролике владелец машины затратил много больше времени в виду понятной аккуратности при демонтаже деталей собственного автомобиля. Однако, я уже отмечал, что при угоне еще требуется время на борьбу угонщика со штатным иммобилайзером и личинкой замка зажигания, а на видео машина заводилась штатным ключом.
SVG написал(а):
mary_poppins, сочувствую безмерно. Утешить нечем. Моя версия: Джаз угнан под заказ. Кому-то очень нужны были запчасти для восстановления своего авто. Один вариатор стоит как половина машины. Вряд ли кому-нибудь когда-нибудь придет в голову искать заводской номер на этом агрегате. Джаз - редкая машинка. Продать ее тяжело. А разобрать и получить на запчастях денег на полторы новых машины легко. Вряд ли установщики "сдали" машинку ворам. Слишком много времени прошло с момента установки. Скорее всего, просто не грамотно сделали свою работу. И теперь остается только сочувствовать...
Серей, смысл не в установке - с очень большой долей вероятности был использован "код-граббер" и сигнализация боролась лишь несколько секунд. К сожалению, в данном случае речь идет о некриптоустойчивой сигнализации, подверженной электронному взлому.
Также отмечу, что лично я вижу на дорогах довольно большое количество Джазов и, пожалуй, не соглашусь с тем, что "Джаз - редкая машинка".
Только у себя во дворе, где паркуются машины с шести соседних домов, я за последние полтора месяца положил под дворник клубные визитки на пять различных Джазов
SVG написал(а):
Эх, если бы техцентры несли хоть какую-то материальную ответственность за такую работу, при которой снять защиту дело нескольких минут...
Сергей, а как Вы себе представляете материальную ответственность в защите от угона? Да, установленный охранный комплекс будет исправно работать, но ведь пользоваться им будет человек, а здесь всегда присутствует "человеческий фактор".
Сильно утрированные примеры:
- владелец машины устанавливает замок на рулевой "
Гарант", активно им пользуется, но именно перед угоном автомобиля ленится или забывает его закрыть перед парковкой.
- на автомобиль устанавливается серьезного уровня противоугонный комплекс, но все брелоки и метки у владельца автомобиля крадут.
- в силу стрессового состояния или под воздействием болезни владелец машины оставляет автомобиль на парковке не переведя противоугонные системы в режим "охрана".
Сами понимаете, что говорить про материальную ответственность довольно сложно.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Добрый день.
Behappy написал(а):
При электронном взломе (что чаще всего бывает c "Keeloq-овыми" сигнализациями) место установки не имеет значения.
Нельзя не согласиться с Вашими словами - как показывает практика, проникновение в салон автомобиля в подавляющем большинстве случае осуществляется с использованием "кодграббера".
В очередной раз приведу наглядный пример:
неудачная попытка угона Toyota Corolla - в данном случае некриптоустойчивая сигнализация была открыта с использованием "кодграббера" (кстати, владелец точно вспомнил, что угонщики перед уходом и закрыли ее) и автомобиль сохранили владельцу дополнительные рубежи охраны.
Behappy написал(а):
P.S. Насколько я знаю, уже научились Блэг Бак взламывать (иммобилайзер).
В данном случае надо уточнить о какой серии
Black Bug идет речь - по нашей информации
72-я серия Black Bug надежна с точки зрения электронного взлома.
С Уважением, Виталий.
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
SVG написал(а):
Да, согласен. Если перехватывается код, то всё остальное не имеет никакого значения. Раньше при перехвате кода сигналка один раз не срабатывала. Машинка, закрытая с брелка со второй попытки, легко вскрывалась. Интересно теперь грабберы работают более "интеллектуально"?
Возможен такой вариант: код перехвачен и клиент этого даже не заметил?
Интересно, в этом случае не было ничего настораживающего в работе сигналки перед угоном?
Добрый день.
В большинстве случаев машины уже давно нет на месте парковки, а брелок сигнализации продолжает молчать и показывать, что машина находится "под охраной" - именно по этому подобного рода сигнализации и назвали "томагочи", т.к. после угона на руках владельца остается только брелок с кнопками..
С Уважением, Виталий.