Угнали Джазика

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Пробежался по клубам, Сивики ведут интересную статистику угонов.
Итоги такие:

Угонов - 52
Из них:
Без противоугонного комплекса - 27
С сигнализациями из списка взламываемых - 9 (3 шерхана, 3 старлайна)
Замок на коробку передач - 3
Нет информации об противоугонном комплексе - 11
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Престиж - Авто написал(а):
К сожалению, на данный момент уже, как минимум, усилять охранный комплекс, если кроме B6 ничего не установлено. Для наглядности: попытка угона автомобиля, оборудованного именно B6, - машина осталась у владельца только благодаря дополнительным рубежам охраны.
SVG написал(а):
Никто не ведет статистики, сколько Шерханов, сколько Старлайнов стоит на машинках.
Может, Шерханы в какой-то период времени просто пользовались повышенной популярностью.
Их на машинах стоит больше, чем других аналогичных систем.
Поэтому и угоняют с Шерханами чаще...
Сергей, тут дело "немного" в другом: почти уверен в том, что все автомобили, упоминавшиеся в клубе по угонам, были оборудованы сигнализациями "Шерхан" при покупке машины, т.е. сигнализацию "порекомендовал" менеджер салона и установили ее там же - в салоне.
SVG написал(а):
Единственное от чего я бы точно воздержался, это от сигнализации с автозапуском.
Риск угона повышается, риск неполучения возмещения с СК тоже.
Приличная плата за сомнительные удобства...
В данном случае могу лишь сказать, что мое мнение отличается от Вашего - при ГРАМОТНОЙ реализации автозапуска риски не увеличиваются, а сам факт наличия глубоко под торпедо прописанного в память штатного иммобилайзера чипа можно "компенсировать" наличием нештатного иммобилайзера, к примеру, с бесконтактной меткой.
Не знаю, насколько корректно обсуждать в этой теме особенности установки сигнализации.
Но, думаю, и mary_poppins полезно будет почитать мнения других по этому случаю. На будущее...

Думаю, дело не столько в Шерхане или Старлайне, сколько в установке этих сигнализаций. Если принять за чистую монету слова оф.дилера "при самостоятельной установке лишаетесь гарантии", то неизбежно попадаешь в эту ловушку. Хороший ролик, где под видеосъемку сделано вскрытие машины за 8 минут, говорит о том, что профессионализм угонщиков намного выше профессионализма установщиков. Это - соревнование, в котором проигравший не получает даже утешительного приза...
:(
Техника позволяет легче вскрывать старые модели сигнализаций. Появляются новые. Если сейчас в списке легко вскрываемых 50 сигналок, то через полгода-год их там может быть под сотню. Остается надежда на дополнительные защиты и хорошую работу установщиков. В этом случае, похоже дело установки было доверено автосалону. Если это был ОД, я удивлен, что они согласились поставить сигналку с автозапуском. Обычно говорят: "Зачем Вам лишние проблемы со страховой компанией в случае угона?" Во всяком случае, комплект ключей и брелков от сигналки требуют практически все СК при обращении за возмещением...

Согласен, что "ГРАМОТНАЯ реализация автозапуска" не сильно увеличивает риск. Но, что толку говорить о грамотной реализации там, где достаточно отсоединить один контакт в легко-доступном месте (как в ролике)? И запуск двигателя осуществляет угонщик в течении нескольких минут...

mary_poppins, сочувствую безмерно. Утешить нечем. Моя версия: Джаз угнан под заказ. Кому-то очень нужны были запчасти для восстановления своего авто. Один вариатор стоит как половина машины. Вряд ли кому-нибудь когда-нибудь придет в голову искать заводской номер на этом агрегате. Джаз - редкая машинка. Продать ее тяжело. А разобрать и получить на запчастях денег на полторы новых машины легко. Вряд ли установщики "сдали" машинку ворам. Слишком много времени прошло с момента установки. Скорее всего, просто не грамотно сделали свою работу. И теперь остается только сочувствовать...

Удачи в общении со страховщиками.
И скорейшего возвращения в клуб автоводителей!

------------------------------------------------------------------------------------------------
Только что заметил. Не у ОД ставилась сигналка. В техцентре на Нагатинской!

Теперь понятно, почему mary_poppins не прислушалась к рекомендациям дилеров и всё-таки получила машинку с автозапуском.
Выбор другого техцентра, к сожалению, не уберег клиента от плохой работы установщиков. :(

Эх, если бы техцентры несли хоть какую-то материальную ответственность за такую работу, при которой снять защиту дело нескольких минут...
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Думаю, дело не столько в Шерхане или Старлайне, сколько в установке этих сигнализаций.
При электронном взломе (что чаще всего бывает c "Keeloq-овыми" сигнализациями) место установки не имеет значения.
P.S. Насколько я знаю, уже научились Блэг Бак взламывать (иммобилайзер).

mary_poppins, сочувствую...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Behappy написал(а):
При электронном взломе (что чаще всего бывает c "Keeloq-овыми" сигнализациями) место установки не имеет значения.
P.S. Насколько я знаю, уже научились Блэг Бак взламывать (иммобилайзер).
Да, согласен. Если перехватывается код, то всё остальное не имеет никакого значения. Раньше при перехвате кода сигналка один раз не срабатывала. Машинка, закрытая с брелка со второй попытки, легко вскрывалась. Интересно теперь грабберы работают более "интеллектуально"?

Возможен такой вариант: код перехвачен и клиент этого даже не заметил?

Интересно, в этом случае не было ничего настораживающего в работе сигналки перед угоном?
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Добрый день.

SVG написал(а):
Согласен, что "ГРАМОТНАЯ реализация автозапуска" не сильно увеличивает риск. Но, что толку говорить о грамотной реализации там, где достаточно отсоединить один контакт в легко-доступном месте (как в ролике)? И запуск двигателя осуществляет угонщик в течении нескольких минут...

На самом деле в ролике владелец машины затратил много больше времени в виду понятной аккуратности при демонтаже деталей собственного автомобиля. Однако, я уже отмечал, что при угоне еще требуется время на борьбу угонщика со штатным иммобилайзером и личинкой замка зажигания, а на видео машина заводилась штатным ключом.

SVG написал(а):
mary_poppins, сочувствую безмерно. Утешить нечем. Моя версия: Джаз угнан под заказ. Кому-то очень нужны были запчасти для восстановления своего авто. Один вариатор стоит как половина машины. Вряд ли кому-нибудь когда-нибудь придет в голову искать заводской номер на этом агрегате. Джаз - редкая машинка. Продать ее тяжело. А разобрать и получить на запчастях денег на полторы новых машины легко. Вряд ли установщики "сдали" машинку ворам. Слишком много времени прошло с момента установки. Скорее всего, просто не грамотно сделали свою работу. И теперь остается только сочувствовать...

Серей, смысл не в установке - с очень большой долей вероятности был использован "код-граббер" и сигнализация боролась лишь несколько секунд. К сожалению, в данном случае речь идет о некриптоустойчивой сигнализации, подверженной электронному взлому.
Также отмечу, что лично я вижу на дорогах довольно большое количество Джазов и, пожалуй, не соглашусь с тем, что "Джаз - редкая машинка".
Только у себя во дворе, где паркуются машины с шести соседних домов, я за последние полтора месяца положил под дворник клубные визитки на пять различных Джазов :oops: :oops:

SVG написал(а):
Эх, если бы техцентры несли хоть какую-то материальную ответственность за такую работу, при которой снять защиту дело нескольких минут...

Сергей, а как Вы себе представляете материальную ответственность в защите от угона? Да, установленный охранный комплекс будет исправно работать, но ведь пользоваться им будет человек, а здесь всегда присутствует "человеческий фактор".
Сильно утрированные примеры:
- владелец машины устанавливает замок на рулевой "Гарант", активно им пользуется, но именно перед угоном автомобиля ленится или забывает его закрыть перед парковкой.
- на автомобиль устанавливается серьезного уровня противоугонный комплекс, но все брелоки и метки у владельца автомобиля крадут.
- в силу стрессового состояния или под воздействием болезни владелец машины оставляет автомобиль на парковке не переведя противоугонные системы в режим "охрана".
Сами понимаете, что говорить про материальную ответственность довольно сложно.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Добрый день.

Behappy написал(а):
При электронном взломе (что чаще всего бывает c "Keeloq-овыми" сигнализациями) место установки не имеет значения.

Нельзя не согласиться с Вашими словами - как показывает практика, проникновение в салон автомобиля в подавляющем большинстве случае осуществляется с использованием "кодграббера".
В очередной раз приведу наглядный пример: неудачная попытка угона Toyota Corolla - в данном случае некриптоустойчивая сигнализация была открыта с использованием "кодграббера" (кстати, владелец точно вспомнил, что угонщики перед уходом и закрыли ее) и автомобиль сохранили владельцу дополнительные рубежи охраны.

Behappy написал(а):
P.S. Насколько я знаю, уже научились Блэг Бак взламывать (иммобилайзер).

В данном случае надо уточнить о какой серии Black Bug идет речь - по нашей информации 72-я серия Black Bug надежна с точки зрения электронного взлома.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
SVG написал(а):
Да, согласен. Если перехватывается код, то всё остальное не имеет никакого значения. Раньше при перехвате кода сигналка один раз не срабатывала. Машинка, закрытая с брелка со второй попытки, легко вскрывалась. Интересно теперь грабберы работают более "интеллектуально"?

Возможен такой вариант: код перехвачен и клиент этого даже не заметил?

Интересно, в этом случае не было ничего настораживающего в работе сигналки перед угоном?

Добрый день.

В большинстве случаев машины уже давно нет на месте парковки, а брелок сигнализации продолжает молчать и показывать, что машина находится "под охраной" - именно по этому подобного рода сигнализации и назвали "томагочи", т.к. после угона на руках владельца остается только брелок с кнопками..

С Уважением, Виталий.
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
сочувствую
напишите данные машины (цвет, повреждения и т.д., где обслуживалась? не катались к официалам недавно случайно?), есть шанс, что ее будут в ближ. время сливать (по инету тоже) как регионьщики
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Престиж - Авто написал(а):
Сами понимаете, что говорить про материальную ответственность довольно сложно.
Я себя чувствую немного неудобно, рассуждая в этой теме о посторонних вещах. Надеюсь, автор меня поймет и простит.

Материальную ответственность я представляю себе довольно просто. В ГИБДД есть статистика по угнанным авто. Если проанализировать ее по производителям сигнализаций, по установочным центрам, то можно было бы выяснить насколько серьезно противостоят угонщикам те или иные компании. Достаточно было бы опубликовать результаты анализа этой статистики и многие сервисные центры и производители сигнализаций потеряли бы своих клиентов...

Всё дело в том, что никто не хочет серьезно подходить к проблемам угона авто. ГИБДД пытается перебросить эти проблемы в милицию. Милиция тоже открещивается от них. Искать угнанные авто вообще никто не желает. Говорить о какой-то материальной ответственности сервисных центров, пытающихся ПРЕДОТВРАТИТЬ угоны машин, вообще не серьезно. У нас государство ничего не делает для решения этих проблем!

Престиж - Авто написал(а):
В большинстве случаев машины уже давно нет на месте парковки, а брелок сигнализации продолжает молчать и показывать, что машина находится "под охраной" - именно по этому подобного рода сигнализации и назвали "томагочи", т.к. после угона на руках владельца остается только брелок с кнопками..
Немножко не понял этого. Реально ли получить код, дающий доступ к сигнализации так, чтобы владелец вообще ни о чем не заподозрил?

Намеренно обостряю этот вопрос. Предполагаю только два варианта ответа: "Да" или Нет". Старые грабберы ПЕРЕХВАТЫВАЛИ команду на закрытие авто. Т.е. владелец мог обратить внимание на то, что машина не закрылась С ПЕРВОГО РАЗА. Новые модели пропускают команду и сохраняют у себя КОПИЮ кода для взлома?
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG написал(а):
Материальную ответственность я представляю себе довольно просто. В ГИБДД есть статистика по угнанным авто. Если проанализировать ее по производителям сигнализаций, по установочным центрам, то можно было бы выяснить насколько серьезно противостоят угонщикам те или иные компании. Достаточно было бы опубликовать результаты анализа этой статистики и многие сервисные центры и производители сигнализаций потеряли бы своих клиентов...

И все равно не будет точной статистики: в теории, может существовать компания, устанавливающая единично "шерханы" с автозапуском на автомобили гаражного хранения и у них не будет за фиксировано ни одного угона.
"Статистика как мини-юбка - показывает многое, но скрывает самое интересное" (С)by Шарль де Голль

SVG написал(а):
Всё дело в том, что никто не хочет серьезно подходить к проблемам угона авто. ГИБДД пытается перебросить эти проблемы в милицию. Милиция тоже открещивается от них. Искать угнанные авто вообще никто не желает. Говорить о какой-то материальной ответственности сервисных центров, пытающихся ПРЕДОТВРАТИТЬ угоны машин, вообще не серьезно. У нас государство ничего не делает для решения этих проблем!

Такими темпами мы уйдем в политику..
:ru:

SVG написал(а):
Намеренно обостряю этот вопрос. Предполагаю только два варианта ответа: "Да" или Нет". Старые грабберы ПЕРЕХВАТЫВАЛИ команду на закрытие авто. Т.е. владелец мог обратить внимание на то, что машина не закрылась С ПЕРВОГО РАЗА. Новые модели пропускают команду и сохраняют у себя КОПИЮ кода для взлома?

Зависит от конкретной ситуации: модель сигнализации и модель граббера в руках угощика.
По большому счету, ответ "да", но не для всех "томагочи".
Более подробно ответы Вам дадут скорее те, кто "специализируются" на грабберах - мы занимаемся защитой от угона.

С Уважением, Виталий.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Jazzephina
Если угнали на продажу, то не в крупных городах. Сомневаюсь будут вывешивать обьявления о продаже, как собственно и обслуживаться у ОД. Перебьют номера и поставят на учет через знакомых. (Вспомните лихие 90-е: Едем в Украину или Белоруссию, покупаем "тазик" 8-ку или 9-ку, пригоняем в Москву. При постановке на учет выясняется что машина 3-5 дней назад была угнана в Москве... :pardon: )

А по поводу сигнализации, Шерхан СтарЛайн Аллигатор... Всё вскрывается элементарно. Вопрос только в оборудовании для считывания. А при установке сигналок на потоке, когда она ставится в так называемое "штатное место" ... Увы. (Мы живем на типовых улицах, в типовых квартирах, с типовыми замками... "ирония судьбы или с легким паром").
Какая разница вообще что стояло? Крутая спутниковая система или капкан на медведя. Есть факт угона твоего автомобиля, а это все равно что друга потерять.

mary_popins Держись. Форум не покидай. Приезжай на встречи хоть на метро, хоть на самокате.
 

Jazzephina

Участник
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
213
Адрес
Moscow
L-mich, на соседней ул угнали сивку (город москва) (кстати на форуме цивик клуба описывается эта история), через оч короткий срок нашли, когда ее ставили на учет уже другие владельцы, все в той же москве... через какое то время машину вернули законному владельцу
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Jazzephina написал(а):
L-mich, на соседней ул угнали сивку (город москва) (кстати на форуме цивик клуба описывается эта история), через оч короткий срок нашли, когда ее ставили на учет уже другие владельцы, все в той же москве... через какое то время машину вернули законному владельцу

Добрый день.

На вскидку вспомнил два недавних случая с нахождением ранее угнанных автомобилей:
- Civic
- Mazda6
Где-то попадались еще такие же ситуации, но сейчас сразу вспомнить не могу..

С Уважением, Виталий.
 

Оксана

Участник
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
176
Возраст
52
Адрес
Москва
mary_popins, сочувствую, держись.
Вот у нас на работе ребята с Владивостока работают и говорят, что там, во Владивостоке, "Джаз" одна из самых угоняемых машин.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Там скорее фит угоняемый сильно, а не джаз :)

 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Есть более хорошее предложение!
Пока страховая и менты делают или изображают видимость работы.

mary_popins
Распечатай цветные фотки джаза, штук 20-30, на обратной стороне напиши приметы если такие имелись.
На ближайшей клубной встрече раздай всем нашим!
Каждый за козырек вложит фото. При обнаружении подобного или твоего джаза наберет тебя на мобильный.
Подойдя к машине уточнит детали и подождет ментов по необходимости.
По крайне мере есть всегда повод задержать на время человека разговором о клубе и о машине.
Укажи ВИН, он под стеклом со стороны водителя.
И если все таки угнали не профи, есть хоть какой-то шанс вернуть машинку даже если ее перепродали.
Удачи и терпения.
 

ma6ilda

Интересующийся
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
29
Адрес
Moscow never sleep
Честно говоря, ошеломляющая история, так как я обитаю в тех же краях...и всегда была уверена, что Джаз угонщикам не интересен :(
"ApTyp, afa_olga"
Не все так просто, мои наивные друзья!
1) Если и встретить эту машину в Москве, то за её рулем уже окажутся добросовестные покупатели, заплатившие за неё угонщикам...и только через суд нужно будет доказывать кто её настоящий водитель
2) Не факт, что она остановится и тем паче подождет с Вами ментов...
Если машина и ездит, то скорее всего где-то в регионах :(
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Блин ну че вы тут парите мозги надо искать кулибина и путь поставит то к чему не готов угонщик. это первое.
Второе на Митинском рынке можно найти инфу на владельцев спутниковых противоугонных систем.

А Престиж с Эшелоном работает или нет там база данных по клиентам раньше хранилась в бумажном виде они на носителях ничего не хранили да и ключи только у директора и установщика были.Как сейчас не знаю
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
ma6ilda написал(а):
Не все так просто, мои наивные друзья!
1) Если и встретить эту машину в Москве, то за её рулем уже окажутся добросовестные покупатели, заплатившие за неё угонщикам...и только через суд нужно будет доказывать кто её настоящий водитель
2) Не факт, что она остановится и тем паче подождет с Вами ментов...
Конечно лучше найти причину ни чего не делать. Раскритиковать можно любую идею!
Ну скажи честно - Ты если встретишь эту машину - хотя бы позвонишь одноклубнице???
Не дай бог твою угонят, ты будешь разбираться в добросовестности покупателей... Сомневаюсь!
Или при первой же возможности выкинешь их из машины, да еще и с ментами...
Ничего личного! Лучше сожалеть о содеянном, чем о не сделанном.
А если клубные машины будут как минимум прикрыты вниманием одноклубников, то и угонять их будет не очень интересно.
Сознание что к угнанной машине цепляются лишняя пара глаз и мобильник, явно действует!

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
ma6ilda написал(а):
Если машина и ездит, то скорее всего где-то в регионах
Вот в регионах то Джазы приметнее чем в общем московском потоке!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу