elenstone
В конце августа ремонтировался в данной конторе на МКАДе по страховке после ДТП (меня забодал "Ленд Крузер"), а также по Каско: красил переднюю правую дверь (царапина), капот (множественные сколы), полировка правой задней двери (небольная царапина); и сход-развал после ДТП. При сдаче автомобиля обратил внимание на выпирание передней левой фары после удара в левое крыло, также не была предоставлена обещанная доставка до ближайщего метро. Итог 1.5 часа по МКАДу в жутких пробках до метро "Домодедовская".
Итог двух-недельной работы:
1. Капот покраска - установлен с неравномерными зазорами, подтек лака примерно 15 см по левой кромке от лобового стекла.
2. Правая задняя дверь, заполирована до пятна розового цвета диаметром 5 см.
3. Правая передняя дверь вверху над дифлектором: надорвали резиновый гермопрофиль.
4. Левая передняя фара, как выпирала, так и осталась.
5. При покраске переднего бампера снимались и устанавливались ПТФ, левую не закрепили, при легком воздействии на неё пальцем люфтила вверх вниз. На замечание, что при вибрации стекло ПТФ может треснуть, менеджер ответил, что также может развалиться вся подвеска. К сожалению, я оказался прав, в последствии ПТФ треснул - менял по Каско.
6. Заявили, что требуется замена балки заднего моста по сход-развалу. При элементарном вопросе "Что произошло с балкой?" мне ответили, что не смотрели, раз сход-развал показывает замену, значит надо менять. После второго элементарного вопроса "А давление в колесах выравнивалось до нормы?", произошла немая сцена и ответ "А зачем это надо?". После этого у меня отпали любые вопросы к этим "специалистам".
7. При замене левого переднего подкрылка не установили пластиковую клипсу-защелку. К сожалению обнаружил только дома.
8.Ну и на сладкое: без моего согласия поменяли номерные рамки на "крутые" Флайт-Авто, при этом передняя рамка была прикручена одним саморезом и при моем прикосновении придательски свесилась вниз.
Как устранялись все недоделки; сколько было убито нервов; как пришлось объяснять менеджеру процедуру выполнения сход-развала, необходимость регулировки фар головного света после устроения выпириания левой фары - это отдельная песня, даже вспоминать об этом не хочется.
Последний штрих: перед выездом спрашиваю о давлении в шинах колес, мне отвечают: "Проверили, все в норме.". На МКАДе при 80 км/ч автомобиль бросает из стороны в сторону так, что у меня складывается впечатление, что за две недели я разучился водить. При проверке давления в шинах на следущий день великолепный результат: 2.0 , 1.6 , 1.8 , 1.5 атмосфер.
При прохождении ТО на Черной грязи за свои кровные выполнил сход-развал, результат - все в норме, правда перед этим пришлось объяснять недоумевающему менеджеру: зачем это делать на автомобили, которому только год.
Телефон единственного одекватного специалиста из тех с которыми мне пришлось общаться я выложил ранее. Менять ПТФ по Каско я туда уже не поехал.