sercio
Опытный
Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!!
Был сегодня на хондовке! Клубную наклейку прилепили! Будут рамки - повешу!sercio написал(а):Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!!
Троffим написал(а):Был сегодня на хондовке! Клубную наклейку прилепили! Будут рамки - повешу!sercio написал(а):Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!!
У админа сивик с клубной рамкой(Джаз клуба) - ни кто ни чего не думает)))watslav написал(а):Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
А щас бы что купил?Троffим написал(а):Итог - нормальная машина за эти деньги. Но почему в потоке машин я выхватываю и провожаю взглядом не Г+ а Джазы в новом кузове?
Три варианта - Джаз с вариатором ( обидно, что год назад был только робот ), или Гольф+ но с мотором 1,2. ( дешевле и тяга вполне достойная ), или Тойота Аурис ( из всех новых Тойот - эта нравится больше всех. Но она неразумно дорогая, кмк )Ян написал(а):А щас бы что купил?Троffим написал(а):Итог - нормальная машина за эти деньги. Но почему в потоке машин я выхватываю и провожаю взглядом не Г+ а Джазы в новом кузове?
С мотором 1,2 он еще хуже греется зимой...Троffим написал(а):или Гольф+ но с мотором 1,2
Про 1.2 . Почитал на форуме, что он греется быстрее чем 1.4. не проверял, спорить не буду. А про остальное - согласен.SVG-Jazz написал(а):С мотором 1,2 он еще хуже греется зимой...Троffим написал(а):или Гольф+ но с мотором 1,2
И продавать его было бы труднее. Не доверяет у нас народ пока что движкам с маленьким объемом.
Опасаются, что его ресурс пропорционален объему.
Так что лучше немножко переплатить за бензин в процессе эксплуатации.
Потом эти деньги вернутся к тебе с лихвой при продаже авто!
По движку: сколько сейчас масла кушает на 1000 км?
Так это ж совсем другое дело!Троffим написал(а):Значит, за 6т.км сгорело примерно 250 мл. масла или 40-50 мл на тысячу км.
Насколько я понял из форумов, угорает Кастрол. Переход на Мотюль или Мобил заметно снижает расход масла. К тому же Мобил с допуском ФВ на 1т.р. дешевле. Я хочу Мобил попробовать.SVG-Jazz написал(а):Так это ж совсем другое дело!Троffим написал(а):Значит, за 6т.км сгорело примерно 250 мл. масла или 40-50 мл на тысячу км.
Здесь надо говорить не о жоре масла, а всего лишь о необходимости его иногда проверять...
Интересно, как движок будет вести себя дальше (я тоже неспешно присматриваюсь к Мотюлю)...
Глянь тут про Кастрол: http://wwwboards.auto.ru/spb-club/6184872.htmlТроffим написал(а):Насколько я понял из форумов, угорает Кастрол.
Троffим написал(а):я утешаю себя тем, что у Тигуана всё точно так же, а стОит он намного дороже! :ROFL:
Троffим написал(а):Итого, со скидкой 5%, и через 5 месяцев ожидания вместо обещанных 3-х., я заплатил 805377р.
Троffим написал(а):Есть расход масла... :%) В разной степени, это проблема всех немецких моторов. После Джазика очень непривычно...Приучила Хонда, что уровень не уходит от замены до замены, а тут нужно поглядывать за уровнем масла в моторе. . За первые 6 т.км уровень упал с мах. до мин. :%) Такой расход объясняю тем, что проходил обкатку, дело было зимой, и было много поездок на короткие расстояния, когда мотор не успевает толком прогреться.
Троffим написал(а):Я хочу Мобил попробовать.
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Троffим написал(а):Про DSG.Всё отлично. Очень хорошая коробка. Адаптивная.