Фольксваген Гольф+

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!! :D
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
sercio написал(а):
Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!! :D
Был сегодня на хондовке! Клубную наклейку прилепили! Будут рамки - повешу! :wink:
 

Seglite

Участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
168
Адрес
Москва
Саша, мои поздравления!

Удачи на дорогах и только положительных эмоций от новой машинки!
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Троffим написал(а):
sercio написал(а):
Поздравляю! Теперь рамку надо приобрести с Хондой и на хондовки,на хондовки!!! :D
Был сегодня на хондовке! Клубную наклейку прилепили! Будут рамки - повешу! :wink:

Теперь неразбирающиеся в машинах люди будут введены в заблуждение - "новая Хонда, а выпускается Фольксвагеном". :D
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
watslav написал(а):
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
У админа сивик с клубной рамкой(Джаз клуба) - ни кто ни чего не думает)))
 

Beautiful

Опытный
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
515
Возраст
39
Адрес
Нахабино
Саша, поздравляю!!!! :l_daisy: :l_daisy: :l_daisy:
Отличная машина!!!
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Подниму тему, и расскажу как проехала машина 11т.км.
По расходу топлива. Если сравнивать с моим бывшим Джазом, то Гольф расходует ровно на 1 л. бензина больше. Что в городе, что за городом. В городе, без "глухих" пробок, расход топлива - 8,2-8,5л. За городом, на скоростях 90-120 км.ч. - 5,7-6,2л.\100 км. Хочу отметить, что езжу спокойно и экономично, без "отжигов" ( ну почти без отжигов :oops: ).
Про динамику.Разница с Джазиком очень приличная. Пусть Гольф и потяжелее, но 122л.с. + турба низкого давления + довольно шустрая 7-ми ступ. АКПП = довольно резвая машинка получается. Не болид, но запас по мощности есть и в городе, на небольших скоростях; и за городом, когда нужно ускориться с 80 до 100км\ч или 120 км\ч. На Гольфе гораздо легче даются "напряжённые" обгоны, даже с полной нагрузкой. На полностью загруженном Джазе, обгоны нужно было тщательно просчитывать, переходить в "Спорт". Тут всё проще, а значит и безопаснее. Разгонялся до 140 км.ч., дальше не стал, хотя машина легко пойдёт и дальше.
Про DSG.Всё отлично. Очень хорошая коробка. Адаптивная. Переключение чуствуется только с 1-ой на 2-ю. Дальше переключается незаметно - замечаешь переключения только по тахометру или по циферкам на борт. компе. Есть Типтроник, можно самому перещёлкивать передачи. Побаловался пару раз и угомонился - коробка умная, и так всё делает хорошо. Не мешайте механизму работать! :wink: Есть "Спорт" режим. Машина едет динамичнее, обороты выше, тормозит движком. Жрёт топливо! :D
Про движок.
Главный минус - в морозы ( ниже -10 ) долго прогревается. На холостых не греется вообще, только на ходу :shock: . Да и на ходу греется вдвое дольше Джазика.
Установил резинку уплотнитель на переднюю кромку капота, на зиму полностью заглушил\закрыл нижнюю решётку радиатора. Стало получше, но не в разы. В первые минуты движения, в морозы, выручает подогрев сидений. Нагревает быстро, есть "три скорости" обогрева. Заводится в морозы великолепно! Акум в 65 амЧ - вещь!
Есть расход масла... :%) В разной степени, это проблема всех немецких моторов. После Джазика очень непривычно...Приучила Хонда, что уровень не уходит от замены до замены, а тут нужно поглядывать за уровнем масла в моторе. :( . За первые 6 т.км уровень упал с мах. до мин. :%) Такой расход объясняю тем, что проходил обкатку, дело было зимой, и было много поездок на короткие расстояния, когда мотор не успевает толком прогреться. Доливать масло не стал, заменил масло и фильтр. По советам с Гольф-форума залил МОТЮЛь. После замены масла проехал больше 6т.км. Угар масла заметно упал! :Yahoo!: Если смотреть по масл. щупу, то угорело четверть растояния между метками мин. и мах. Что повлияло ( потеплело? прошла обкатка? другое масло? ) - не знаю.
Снизу мотор закрывает пластиковая защита. Пластик толстый, прочный, со множеством ребер. Закрывает ВСЁ! пространство от кромки переднего бампера до перегородки между двигом и салоном. под капотом чисто. Но есть и минус! Нет технологического отверстия для слива масла. При смене масла защиту нужно снимать целиком. Зато масл. фильтр менять - одно удовольствие! Он живёт под капотом, рядом с масл. щупом и расположен "попой" вверх! :D . Очень удобно!
Повеска.Спереди - стойки, сзади - многорычажка.
Радует! Комфортая, в меру жёсткая. На порядок комфортнее Джаза. Зимой стояли "15"-е шины, на лето поставил "16"-е. Разницы в комфорте почти нет. Подвеска так же комфортно не замечает дорожную мелочь, стыки, небольшие заплатки. Более крупные дорожные "подарки" водитель и пассажиры ощущают, но без дискомфорта. За всё время, ни разу подвеска не стаботала до ограничителей, достаточно энергоёмкая. Колеи в асфальте Гольф не пугают, боковым ветром не сдувает.
Рулится машина отлично, крены в поворотах - ожидаемые и не большие. Но в повороты машину нужно поворачивать, а на Джазе достаточно было подумать, и он уже повернул! :Yahoo!: Джазик рулился острее и веселее!
Приличный клиренс. На европейских Гольфах клиренс 13-14 см, но на российских машинах стоит Пакет для Плохих Дорог ( ППД ), это другие пружины и аморты и + 3 см клиренса. В итоге - 16-18 см (разные источники ). После Джазика - почти ЖЫП! :D
Салон.
Просторнее чем Джаз, по всем направлениям. Лучше шумка. Передние стойки тоже в зоне обзора водителя, то не мешают так как на Джазике. Сидения побольше и поудобнее, меньше устаёшь на "дальняке".
Передняя панель большая, "высокая", из мягкого пластика. На её фоне - жёсткие дверные обшивки выглядят "бедновато\бледновато". Но я утешаю себя тем, что у Тигуана всё точно так же, а стОит он намного дороже! :ROFL: ( дело в том, что у Гольф+ и у Тигуана ода и та же клетка кузова. Размеры салона, сам салон, панель приборов, двери, сидения и пр. - одинаковые. )
Багажник.
Если машина с полноразмерным зап. колесом, то багажник меньше Джаза. Я заказал авто с докаткой. В этом случае уровень пола в багажнике становится ниже ( на глаз - 12-13 см.) и по объёму сравним с Джазом. Спинки задних сидений складываются ( 40 \ 60 ), задний диван двигается вперед-назад на 15 см. Но спинки з. сидения, когда их складываешь, не ложаться горизонтально, остаётся небольшой наклон. Плюс "ступенька" между низким полом багажника ( из-за докатки пол стал ниже ) и сложенными спинками заднего сидения... :bad: Нет, всё как и у остальных авто, ни лучше не хуже! Но Джазик по трансформации даст Гольфу и прочим 100 очков вперед! :good:
Краска и ЛКПП.
Не секрет, что у японцев слабое ЛКПП. У немцев оно немного получше, ещё, говорят, потолще. Не знаю, не проверял. С самого начала покрыл кузов "жидким стеклом" от ВИЛЬСОН ( брал тут, на форуме, у партнёров ). Эта жижа работает! Скоро год, а вода так же скатывается "шариками", "паутинок" почти нет. Перед зимой опять нанесу эту химию.
Про климат.
Нагревает и остужает салон получше и быстрее чем Джаз. Хоть климат и раздельный, но разницы в температуре слева и справа, я, как ни старался, не заметил. Есть два режима "АВТО" - быстый ( шумный :D ) и медленный. Есть автоматическое включение рециркуляции, и эта штука отлично работает!
Ну а теперь "Очумелые Ручки"! :wink:
Тонировка задней части кузова ( не очень сильная, силуэты пассажиров видны ) и полоса на лобовом.
Установил сетку в бампер.
Поменял магнитолу, штатную снял, поставил тоже штатную, но получше. Теперь стоит RSD-510. 6 дисков, флэшка, цветной тач экран и пр.
На всех 5-ти дверях заменил катафоты на полноценные лампы-габариты ( как на Тигуане и Пассате ). Теперь, когда открываешь дверь, фонарик загорается и светит красным " назад" и белым вниз. Очень удобно!
Установил подсветку ног в салоне. ( никакого колхоза! Только оригинальные детали и в штатные места! :wink: ) Яркость подсветки можно регулировать через борт.комп.
Шумоизоляция .
клубная наклейка на заднем стекле и одна клубная рамка!

Спасибо всем, кто осилил! Готов ответить на вопросы. Если кому то действительно нужно - сделаю фото. Всё обсуждается.
Итог - нормальная машина за эти деньги. Но почему в потоке машин я выхватываю и провожаю взглядом не Г+ а Джазы в новом кузове? :girl_crazy:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Троffим написал(а):
Итог - нормальная машина за эти деньги. Но почему в потоке машин я выхватываю и провожаю взглядом не Г+ а Джазы в новом кузове?
А щас бы что купил? :)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ян написал(а):
Троffим написал(а):
Итог - нормальная машина за эти деньги. Но почему в потоке машин я выхватываю и провожаю взглядом не Г+ а Джазы в новом кузове?
А щас бы что купил? :)
Три варианта - Джаз с вариатором ( обидно, что год назад был только робот ), или Гольф+ но с мотором 1,2. ( дешевле и тяга вполне достойная ), или Тойота Аурис ( из всех новых Тойот - эта нравится больше всех. Но она неразумно дорогая, кмк )
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
или Гольф+ но с мотором 1,2
С мотором 1,2 он еще хуже греется зимой...
И продавать его было бы труднее. Не доверяет у нас народ пока что движкам с маленьким объемом.
Опасаются, что его ресурс пропорционален объему. :D

Так что лучше немножко переплатить за бензин в процессе эксплуатации.
Потом эти деньги вернутся к тебе с лихвой при продаже авто! :good:
По движку: сколько сейчас масла кушает на 1000 км?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
SVG-Jazz написал(а):
Троffим написал(а):
или Гольф+ но с мотором 1,2
С мотором 1,2 он еще хуже греется зимой...
И продавать его было бы труднее. Не доверяет у нас народ пока что движкам с маленьким объемом.
Опасаются, что его ресурс пропорционален объему. :D

Так что лучше немножко переплатить за бензин в процессе эксплуатации.
Потом эти деньги вернутся к тебе с лихвой при продаже авто! :good:
По движку: сколько сейчас масла кушает на 1000 км?
Про 1.2 . Почитал на форуме, что он греется быстрее чем 1.4. не проверял, спорить не буду. А про остальное - согласен.
Про расход масла. За первые 5т.км масло ушло с мах. до мин. по щупу. После замены масла проехал чуть больше 6 т.км. Щуп показывает , что масло между метками мах. и мин. ушло на 1\4. По опыту, между верхней и нижней отметкой на масл. щупе - около 1л. масла. Значит, за 6т.км сгорело примерно 250 мл. масла или 40-50 мл на тысячу км.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
Значит, за 6т.км сгорело примерно 250 мл. масла или 40-50 мл на тысячу км.
Так это ж совсем другое дело! :good:
Здесь надо говорить не о жоре масла, а всего лишь о необходимости его иногда проверять...
Интересно, как движок будет вести себя дальше (я тоже неспешно присматриваюсь к Мотюлю)...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
SVG-Jazz написал(а):
Троffим написал(а):
Значит, за 6т.км сгорело примерно 250 мл. масла или 40-50 мл на тысячу км.
Так это ж совсем другое дело! :good:
Здесь надо говорить не о жоре масла, а всего лишь о необходимости его иногда проверять...
Интересно, как движок будет вести себя дальше (я тоже неспешно присматриваюсь к Мотюлю)...
Насколько я понял из форумов, угорает Кастрол. Переход на Мотюль или Мобил заметно снижает расход масла. К тому же Мобил с допуском ФВ на 1т.р. дешевле. Я хочу Мобил попробовать.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Троffим
Хороший отзыв :good:
Расскажи как светит ближний свет фар на гольфе по сравнению с джаззом...
Просто у меня на РАФике свет плохой после джазза, намучился с ним и в итоге поставил ксенон в линзы ближнего света (омыватель фар есть)... сейчас вроде нормально...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Про свет ничего плохого сказать не могу. Всё устраивает. Не хуже чем на Джазе. Поначалу хотел поставить лампы с повышенной светоотдачей, но потом решил отложить до тех времён, когда родные лампы сгорят.
При заказе можно было заказать ксенон ( около 40 т.р. ). Не стал заказывать и не жалею, нормальный свет.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Троffим написал(а):
я утешаю себя тем, что у Тигуана всё точно так же, а стОит он намного дороже! :ROFL:

Александр, все похоже, но не точно так же. См. картинки ;)

База у Тигуана длиннее, салон в задней части повыше, багажник побольше.

А ценник пострестайлинговых машин не сильно больше.

Троffим написал(а):
Итого, со скидкой 5%, и через 5 месяцев ожидания вместо обещанных 3-х., я заплатил 805377р.

Аналогичный вашему Гольфу 122-сильный Tiguan 1.4 TSI (разве что DSG нет, да руль пластмассовый) нынче стоит 896 тысяч безо всяких скидок.

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
Троffим написал(а):
Есть расход масла... :%) В разной степени, это проблема всех немецких моторов. После Джазика очень непривычно...Приучила Хонда, что уровень не уходит от замены до замены, а тут нужно поглядывать за уровнем масла в моторе. :( . За первые 6 т.км уровень упал с мах. до мин. :%) Такой расход объясняю тем, что проходил обкатку, дело было зимой, и было много поездок на короткие расстояния, когда мотор не успевает толком прогреться.

Проблема не в немецких моторах вообще, а в фольксвагеновсском подходе к проектированию. Турбонаддув плюс "прослабленные" поршневые кольца - вот вам и результат. А дешевая полусинтетика заводской заливки только усугубляет положение.

Троffим написал(а):
Я хочу Мобил попробовать.

Mobil, как и Сastrol, разный бывает

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
 

Вложения

  • Tiguan.jpg
    Tiguan.jpg
    794.3 KB · Просмотры: 2,179
  • GolfPlus.jpg
    GolfPlus.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2,065

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Троffим написал(а):
Про DSG.Всё отлично. Очень хорошая коробка. Адаптивная.

Любопытно. Александр, а в чем эта адаптивность проявляется?

Просто фольксвагеновские трансмиссионщики до сих пор упорно твердят о том, что никаких адаптивных алгоритмов они не используют, и в ближайшее время использовать не будут. Мол, если вам недостает взаимосвязи с машиной и резкости откликов - врубайте Sport.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу