Продолжу.
Сегодня смотрел Фабию в салоне (без езды), Джаза тоже ещё раз посмотрел, для "освежения памяти".
Убедился, что клиренс в Джазе не такой уж маленький, как показалось мне, на первый взгляд.
По тех данным (147мм. и 149мм.) в пользу Фабии.
Но это самая нижняя точка, а все остальное (пороги), например, у Фабии существенно выше.
Надо сказать, что Фабия с пакетом для наших дорог и клиренс увеличен.
Водительское место нормальное и высота до потолка похожа на Джаз (лифт сиденья есть и там и там).
На заднем сиденье (сам за собой), места меньше, чем в Джазе.
Сиденья раскладываются, но по трансформации сидений, Фабия проигрывет Джазу.
У Фабии под полом полноразмерная запаска, у Джаза докатка.
В комплектацию Элеганс (у Фабии) входят литые диски 15д.
По набору подушек лидирует Джаз (все комплектации), у Фабии их количество растет вместе с комплектацией + надо докупать пакет (с объяснений манагера).
В общем бог с ними с этими нюансами (по музыке и прочей ерунде).
В результате, я оказался в ещё большем затруднении, чем был.
По салону у Фабии плюсов нет, панель приборов построена по другому, но тоже все нормально.
У Джаза смущает полное отсутствие капота (не только визуальное), на таких машинах ещё не ездил, у Фабии какой-никакой, но капот есть.
Если бы Хонда была быстрее, но она медленнее.
Джаз потребляет топлива в 1,5 раза меньше, это очень большое преимущество.
Качество сборки у Хонды выше, на форуме Фабии очень многие вынуждены регулировать петли дверей, иначе плохо закрываются)
Да, подсветки зеркал в козырьках, у Фабии нет и ручки для пассажиров над дверьми без микролифта (для европейца странно).
Сказали, что если я закажу машину сейчас, то получу её только в августе, то есть через 4 мес. (так не пойдет, если выберу Фабию, то куплю б/у до года с пробегом в р-не 10т.км.(такие машины есть)).
У Джаза не знаю какие сроки, не узнавал.
Ладно время есть, ещё свою машину надо продавать, сколько времени займет, неизвестно.