Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Давно изучаю Ваш форум, сегодня вот зарегистрировался. Параллельно ещё частенько бываю на форуме шкода-клуба.
Сейчас владею шкодой фабией 2 2009 года и есть ещё очень замечательный автомобильчик Дайхатсу Сирион 2000 года. Машинка просто класс. С неё у меня началась симпатия к японским автомобилям. Но и немецкий концерн ВАГ я очень уважаю. До этого были 3 машины этого концерна и все Ауди. Как-нибудь расскажу потом если кому будет интересно. Машинками мы с женой периодически меняемся. Сейчас я в основном езжу на япончике, жене отдал Фабию, так как она с ребёнком ездиит и Фабия тут лучше ей подходит.
Месяца чере два хочу возможно стану обладателем Джазика, Ваш форум очень интересный и дал ответы мне на многие вопросы. Так что готовлюсь к покупке Джазика. Но Фабию не продам, будет у меня и Джазик и Фабия и я тогда Вам всё досконально расскажу про них (всмысле сравнения их между собой).
Ну а пока по теме. Есть Фабия 2009 года. Броа её годовалой с пробегом 15000. Есть ещё гарантия до Ноября. Сервис-книжка с отметками и всё такое. Комплектация максимальная Элеганс и много приятных допов. Что в ней радует:
Клиренс, он действительно достаточный для наших дорог.
Автоматическая коробка ( не ДСГ, а классический автомат) 6-ти ступенчатый японский автомат фирмы Айсин (делается специально для по заказу ВАГ). Она превосходна! И это я говорю пересев с отличнейшего вариатора на Ауди А4. Очень чётко работает, не тупит, есть режим S и ручной режим, который очень здорово позволяет ощутить разницу в динамике (чего тоже не ожидал от этого автомата).
Салон очень приятный, довольно качественно всё сделано. Тут я не могу сранить с Джазом. Эргогомика мне нравится, тут всё выверенно с немецкой практичностью, пересев с Ауди мне не пришлось ни к чему привыкать, здесь всё также. А вот на джазе эргономика интересна, там конечно дизайн панели повеселее, вот когда пощупаю его вдоволь, тогда расскажу про ощущения свои.
Салончик довольно таки просторный для такого авто. Даже не ожидал, что он такой вместительный. А вот весомый аргумент покупки Джаза у меня заключается в том, что у него салон более трансформируемый. Положить в Фабию детскую коляску можно, но сложновато, а в Джазик она должна должна войти без продлем, чему нашёл подтверждение на Вашем форуме.
Ещё нравится то, что на фабиии я могу обычным диагностическим кабелем и программой, которй пользовался для Ауди делать всё тоже самое на фабии. Я могу спокойно провести диагностику, считать и стереть ошибки, запустить тесты механизмов и открывать кучу дополнительных скрытых возможностей. Т.е. всё очень удобно и унифицировано с Ваговскими машинами. После покупки я сразу же активировал на Фабии автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и автоматическую разблокировку дверей при вынимании ключа из замка зажигания, а также запрограмировал, чтобы магнитола могда показывать скорость движения. Для этого мне понадобилось чуток изучить форум шкода-клуба и всего-то. И сэкономил кучу денег при этом. На Джазике думаю это сложнее всё. Сейчас хочу поставить круихз -контроль. Это оказывется очень не сложно. Он уже запрограмирован в ЭБУ, надо только его активировать и купить новый переключатель (под работу с круизом). Стоит он всего-то 3700 -- 4000 руб. А если заказывать эту опцию, то всё намного дороже. Вообщем у фабии много скрытых примочек, которые надо просто активировать.
Что касаемо деталей, я сразу скажу, что цены пока не сравнивал, но судя по всему, на шкоду они дешевле. Мне пока не приходилось вообще ничего на шкоде делать.
По поводу надёжности, опять таки пока рано что-то говорить, но у меня пробег уже больше 18000 км и всё что пишут про дефекты фабии у меня не проявлялось.
Ах да, ещё, чуть не забыл сказать, что рулиться Фабка просто замечально. Я после Ауди А4 с 200 конями под капотом и спортивной подвеской заниженной получаю от Фабии не меньше удовольствия от рулёжки. Резкие манёвры и переставки Фаба держит на ура, скоростные повороты тоже проходит отлично, вообщем ВАГ-овская порода тут даёт о себе знать.
Как рулится хонда в сравнении не знаю, но скоро ждите сравнения.
Мотор 1.6 105 лошадей очень неплох. Он цепной (по-моему у хонды 1.4 тоже цепной), но чуток шумноват. Машинку очень бодро разгоняет. Хоть и разница с прошлой ауди в разгоне до 100 сек. более 3-х секунд, но ущербным себя не чувствую. Коробка адаптивная и кстати очень быстро приспосабливается под манеру езды водителя. По трассе, когда машинка гружённая и работает кондей (вчера довелось так поездить двигателя конечно чуток не хватает, приходилось в режим S частенько переходить.) Как будет хонда в сравнении думаю тоже скоро отпишусь.
А вот в чём думаю будет большой плюс у Джазика так это расход бензина. Вчера проехал 200 км. по трассе. Скорость 100-110, кондей работал, 3 пасажира и маленький ребёнок. расход показал 7.8 литра. У джаза думаю меньше буде (но правда и движок тут 1.6 и 105 коней). В городе расход 10-11 литров. тут Джаз, думаю по -любому выиграет.
Ещё нравится на шкоде бортовой компьютер, там много разных функций, на Джазе их меньше.
Ну пока вот примерный обзор Вам написал. Задавайте вопросы, с удовольствием отвече. Очень надеюсь, что скоро примкну к Вашим рядам.
Кстати, может кто будет продавать через месяц два своего Джазика? Хотелось бы спортик (не критично) 2007-2008 года с пробегом не более 50000 км. с вариатором. Готов отдать до 450000 руб. Но только я Таганроге живу (это под Ростовом).
Спасибо за внимание.