Хонда Джаз или Шкода Фабия

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Вобщем, по двигателю ждать нечего - надо брать, что есть.
Я все же на шкода-форуме нашла людей, кто новую рыську в стоке эксплуатирует. На двигатель жалоб нет. А вот коробка, как некоторые говорят, звенит как консервная банка. Но я на тест-драйве этого не услышала, поэтому специально еще раз буду кататься.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Borisovna написал(а):
Вобщем, по двигателю ждать нечего - надо брать, что есть.
Я все же на шкода-форуме нашла людей, кто новую рыську в стоке эксплуатирует. На двигатель жалоб нет. А вот коробка, как некоторые говорят, звенит как консервная банка. Но я на тест-драйве этого не услышала, поэтому специально еще раз буду кататься.
Устал я уже читать мифы про ДСГ. Про посторонние звуки при переключениях.... Они у меня тоже есть, но эти звуки нормальные!!!!!!!! Попробую объяснить.
Поднимите любую машину с МКПП на подъёмник и повключайте\повыключайте передачи. Если стоять снизу, у коробки, то вы хорошо услышите щелчки и клацания в коробке при смене передач. И это нормально! Шестерни двигаются по валам, входят в зацепление, выходят...
А ДСГ это тоже мех. КПП только с двумя сцеплениями и электронным переключеним.Но принцип переключения, механизм переключения и устройство кпп схоже с "чистой" механикой. Поэтому и звуки при переключениях похожие
Полноценная АКПП работает тише, согласен. Но она же наполовину гидрвлическая! Вот они и отличаются по "шумности".
Кстати, коробку ДСГ "слышно" только на горячую, только на малой скорости, и только "в отражении" - когда едешь мимо стены/забора с открытым окном.
Не напрягает ни разу! Как и побрякивающие колодки в супортах!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, все точно расписал! Я бы еще отметил дефекты интернета: он работает как увеличительное стекло.
Одна неисправность раздувается как ВСЕЛЕНСКАЯ проблема. Я у Пассатов попросил создать опрос по расходу масла.
И выяснилось, что только у 1 из 10(!) есть жалобы на этот счет. По DSG, скорее всего, тоже самое: да иногда ломаются, но на форумах очень сильно все это раздуто. А звуки при переключении - это норма. Мы ж не про варик говорим...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
А фабия или джаз здесь вообще причем??
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
А давайте тему новую создадим "Бензин или дизель?", и в нее все непрофильное обсуждение вынесем, а? А то мне уже про Фабию RS здесь писать не хочется... А есть чего, и еще будет, т.к. машинка нравится, и решила ее основательно поизучать-поузнавать прежде чем окончательно принять решение ;)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
А давайте тему новую создадим "Бензин или дизель?"
Borisovna, согласен, что про дизель здесь неуместно. А по бензиновым движкам здесь есть кое-что интересное.
Сколько л.с. снимает Шкода с движка 1,4? За счет чего снимает? Правильно, за счет турбонаддува.
Какой движок 1,4 больше проживет? У Троffима на Плюсе? Или на Фабии RS?
Согласитесь, что вероятность беспроблемной эксплуатации движка ВТОРЫМ владельцем на Плюсе выше.

Об этом же будет думать и потенциальный покупатель Вашего подержанного авто.
Т.е., падение цены авто с форсированным движком идет быстрее. Это объективный процесс, не зависящий от владельца авто.
Я просто предлагаю задуматься об этом при покупке и не расстраиваться потом, когда это случится...

И еще. Шкода никогда не котировалась на вторичном рынке. Этот один из аргументов, который склонил меня от Октавии к Пассату. Октавия тоже не плохая машинка. Но репутация Шкоды заставляет сбрасывать цену на вторичке и ничего с этим не поделаешь...
:pardon:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Сергей, любая "зажигалка" на вторичном рынке в цене теряет сильнее, чем "гражданская" машина (хоть Шкода, хоть тот же Сивик Type-R). "Зажигалки" покупают, чтобы погонять (и на первичном, и на вторичном рынке). Падение цены на вторичном объясняется не только техническими особенностями и режимом эксплуатации самой машины, но и контингентом покупателей. Новые "Зажигалки" покупают больные на всю голову (себя тоже к ним отношу) - что еще, кроме больной головы, может заставить человека , зарабатывающего достаточно денег на приобретение комфортной, солидной, престижной машины, купить маленькое зубодробильное нечто? На вторичном рынке еще суровее - покупают такие же "безбашенные", но кто еще денег на новую не заработал. Поэтому шансов продать такую машину на вторичном рынке задорого и нет. Так что двигатель - это только одна (и, ИМХО, не самая главная) причина потери стоимости.
Я понимаю, на какие денежные потери иду, покупая "зажигалку". Но готова заплатить за удовольствие от драйва.
А репутация-понятие субъективное. Вы на дороге присмотритесь - Октавий заметно больше, чем Пассатов (и новых, и подержанных). Кстати, с Фабиями та же ситуация - "гражданских" их на дороге больше, чем Джазиков (специально присматриваюсь последнее время). Покупают же! На форуме шкодном бываю - не сказать, чтобы жалоб на Окташу и Фабу было много.
Шкода, по мнению некоторых, является "недофольксвагеном" (как Ауди - "перефольксвагеном"). Но меня это не трогает - лишь бы машина устраивала. А самоутверждаюсь я другими способами. Кстати, продажи у Шкоды за последний год выросли. Чего нельзя сказать о Хонде. У Хонды с ее отзывами, отсутствием интересных новинок и прочими японскими заморочками репутация оччень сильно просела. Но это же не мешает нам любить свои Джазики? Так что, повторюсь, субъективно все это...
 

al-vtag

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
17
Адрес
Таганрог
Кстати по поводу вторичного рынка. Я когда брал свою фабку 9-ти месячной с пробегом 14000 км за немаленькие деньги, то мне даже пришлось биться за неё. Одновременно со мной её ещё хотели купить 2 человека и продавец даже не хотел мне её продавать, но пачка наличности в руках сделали своё дело. Так что они сейчас очень даже котируются на вторичном рынке. Я часто бываю на рынке вторичных машин, так вот не видел, чтобы хоть одна фабка задержалась там более чем на 2-3 недели.
 

provokator

Интересующийся
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
48
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
Устал я уже читать мифы про ДСГ. Про посторонние звуки при переключениях.... Они у меня тоже есть, но эти звуки нормальные!!!!!!!! Попробую объяснить.
Поднимите любую машину с МКПП на подъёмник и повключайте\повыключайте передачи. Если стоять снизу, у коробки, то вы хорошо услышите щелчки и клацания в коробке при смене передач. И это нормально! Шестерни двигаются по валам, входят в зацепление, выходят...
А ДСГ это тоже мех. КПП только с двумя сцеплениями и электронным переключеним.Но принцип переключения, механизм переключения и устройство кпп схоже с "чистой" механикой. Поэтому и звуки при переключениях похожие
Полноценная АКПП работает тише, согласен. Но она же наполовину гидрвлическая! Вот они и отличаются по "шумности".
Кстати, коробку ДСГ "слышно" только на горячую, только на малой скорости, и только "в отражении" - когда едешь мимо стены/забора с открытым окном.
Не напрягает ни разу! Как и побрякивающие колодки в супортах!

На Джазах с роботом тоже при переключении на низкой скорости или во время парковки слышны щелчки и довольно отчетливо. Абсолютно не напрягает....
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Я понимаю, на какие денежные потери иду, покупая "зажигалку". Но готова заплатить за удовольствие от драйва.
Borisovna, рад, что выбор "зажигалки" осознанный.
Ни в коем разе не пытался убедить Вас отказаться от покупки "зажигалки". :)
Про двигатель и Шкоду. Обратите внимание, что на Golf GTI тот же концерн VAG ставит хорошо зарекомендовавший себя движок 2,0 TSI. Этот же движок ставят и на Пассаты, и на Тигуаны и т.п.. Понятно, что Гольфики с ним летают, как самолеты. А Шкоде его не дали. Шкода была вынуждена ставить форсированный движок 1,4 на свою "зажигалку"...

В Ваших рассуждениях по поводу недо- и пере- фольксвагенов есть доля истины. Концерну важен не сам бренд VAG, а репутация отдельных производителей выступающих под общим флагом. Исторически так сложилось, что Ауди были дороже ФВ, а ФВ дороже Шкод. И концерн вынужден соответствовать ожиданиям. Т.е., в случае большого жора масла, он даст разрешение на замену движка по гарантии у Ауди (одна моя знакомая сейчас занимается этим) и 10 раз подумает перед тем, как разрешить такую же процедуру на Шкоде...
Про самоутверждение - согласен полностью! Есть тысячи других способов, кроме сравнения л.с. под капотом авто. :D
Не соглашусь с тем, что "репутация-понятие субъективное". Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание.
У Хонды сейчас идет компания по отзыву из-за того, что "возможны неполадки в работе выключателя управления электрическим стеклоподъемником дверей". При этом финансовые дела у Хонды далеко не блестящие. И они готовы нести убытки, чтобы поддержать свою репутацию.

Возьмем Шкоду. Я, когда смотрел Октавию, спросил у менеджера: "Заднее сиденье снимается?" Он ответил: "Да!"
Я говорю: "У меня на старом Пассате достаточно открутить 4 болта, чтобы вынуть его из салона."
Менеджер: "Здесь еще проще! Надо отстегнуть пружинку и все!"

При попытке "отстегивания" этой самой пружинки она просто развалилась и осталась у него в руках...
Как Вы думаете этот случай единичный? И будет ли Шкода объявлять компанию по отзыву авто из-за этого?

Решающим аргументом в выборе ФВ вместо Шкоды у меня стала именно хрупкость внутренних деталей и непродуманность конструкторских решений. Одна ступенька в багажнике чего стоит! Чехи не нашли, где разместить бензобак в машине такого объема!!!
:D
А с ломающимися пластиками я и в нашемарках намаялся. Я лучше один раз переплачу за все сразу, чем буду постоянно раздражаться из-за того, что Шкодовские дизайнеры и производители никак не дорастут до немцев...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Вряд ли мне придет в голову снимать сидение или сильно рукоделить что-то еще... Меня вообще трехдверка устроила бы, т.к. машина не для семейных нужд, а для себя лично... А пластик в Фабе не хуже, чем в Джазике. Правда, и не лучше. Машины-то одного класса. В Джазе на 4-м году эксплуатации шторка багажника дребезжать начала (уже знаю, как вылечить - руки не доходят). В Фабе будут свои сверчки. Абсолютного качества не бывает (даже Астон Матрин иногда ломается). А по гарантии что положено, то и меняют - хоть в фольксвагене, хоть в шкоде - пружинку, сломанную от механическго воздействия, ни одна марка менять по гарантии не будет. Сергей, есть предложение - не путать пользовательские предпочтения с объективной оценкой пользовательских характеристик авто. Сейчас я слышу - "Не бери Шкоду!!!" Но хоть убей, не понимаю, почему - нет объективных аргументов, все глубокое ИМХО. А критерии выбора у каждого свои :pardon: . Кому-то БМВ с двигателем 1,6 - здорово, кто-то от Крузаков в восторге, а кто-то покупает исключительно на вторичном рынке одно-двухлетки из-за экономии. Уважаю выбор каждого. Но сама ничего из этого покупать не буду - другие критерии выбора. Кому-то багажник важен, а я больше двух сумок из супермаркета в своей машине не вожу. Поэтому хоть лестницу в багажнике сделай - мне это не важно, лишь бы ехала так, как я хочу.
Я кайфовала, когда на рыське ездила - по габаритам тот же джазик, но никакого тупежа, машина абсолютно предсказуема и управляема - чего от нее хочу, то и получаю.
Да и потом, одна сломанная пружина - не показатель плохого качества пружины. Это также может свидетельствовать о крайней попорукости гомо сапиенса, который пытался ее снять. К сожалению, таких "силачей" у любого ОД хватает...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Сейчас я слышу - "Не бери Шкоду!!!"
Алла, НЕТ! Совсем не так категорично!!!
Я просто пытаюсь объективно смотреть на авто разных производителей. Согласен с большинством Ваших доводов.
Более того, считаю ФВ чемпионом по кол-ву сверчков через 2-3 года среди иномарок. :D
Не могу ничего сказать про Шкоду - у меня просто нет знакомых, которые долго на ней катались бы...
Согласен и с тем, что "критерии выбора у каждого свои". А вот с пружиной - не согласен. Причем категорически!
Это не "попорукость гомо сапиенса", а СИСТЕМНЫЕ недоработки Шкоды. Там, где у ФВ крепеж на болтах, у Шкоды - на пружинках. Это стремление сделать машину дешевле за счет надежности. Мне такой подход не по душе - поэтому и решил накопить денег и купить авто подороже. У моего Пассата будет электропривод закрывания задней двери. Нажал на кнопку - багажник закрылся. При его поломке багажник можно закрыть легким движением руки. А в рекламных роликах он вообще от взмаха ноги закрывается!
:D
У Шкоды Йети и Октавии на крышке резиновая ручка (типа толстого шнурка для выключения света в пятиэтажках 70-х годов). :D
Кому будет удобнее закрывать багажник? Мне тот же самый менеджер показал, как можно дернуть за эту ручку и ловко увернуться от крышки багажника, чтобы не перепачкать руки. Я позавидовал его ловкости. Но, как только подумал, что мне это придется делать часто, вспомнил, что на Джазе это значительно проще...
А что делать, если эта резинка оторвется? :wink:

На такие несуразности я натыкался на каждом шагу. У Йети баранка перекрывает всю шкалу приборов. У Октавии подлокотник мешает поставить авто на ручник. И т.д., и т.п.. Эргономика - это та наука, которую чехи еще только-только начинают постигать... Я не столько призываю Вас отказаться от покупки, сколько еще раз попристальнее взглянуть на авто. Кроме управляемости там есть еще куча вещей, на которые не обращаешь внимания при первом знакомстве с авто, но они могут сильно раздражать при ежедневной эксплуатации...

А на Джазе я за три года не нашел, к чему придраться: абсолютно честная машинка (что обещали при покупке, то и получил).

P.S. Когда уже написал этот пост понял, что соврал. :D
В Джазике меня раздражает кнопка, к которой надо лезть сквозь руль ради трёх цифирек на табло. 8--)
И в Шкоде, и в ФВ цифр значительно больше и доступ к ним намного удобнее! :good:
И японцам есть чему поучиться у европейцев в эргономике! :D
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Borisovna написал(а):
Сейчас я слышу - "Не бери Шкоду!!!"
к слову-один из моих друзей работал у оф. дилера ФВ (сейчас ушел в ниссан) и он взял не ФВ,а Октавию,которая зажигалка.И нисколько не жалеет-дешевле чем ФВ и обслуживание дешевле...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Freud, ежели б я работал в сервисе, то тоже, не долго думая, взял бы себе Шкоду.
А, как только вспомню, что все эти ручки, пружинки, клипсики мне придется менять в СВОБОДНОЕ, а не в рабочее время, желание экономить сразу пропадает. Что касается запчастей и более дешевого обслуживания, то тут твой друг прав на 100%!
:good:
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
SVG-Jazz
какие пружинки,какие клипсы,какие эти ручки???что менять в свободное???Вы на джазе много меняли разных таких штучек?или все таки к офам ездили???я не понимаю вашего высказывания.Если вы себя просто утешаете,что не сэкономили-тогда понятно.
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Смущает двигатель 1.4 с компрессором и турбиной,сколько сиё откатает-фиг знает.да и цена в 865 000.Жаба душит.Почему-то опель OPC мне стилистически ближе.Не могу смотреть как чехи уродуют морды своих автомобилей (исключение новый superb) иначе давно бы уже ездил на октавии.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Freud написал(а):
SVG-Jazz
какие пружинки,какие клипсы,какие эти ручки???что менять в свободное???Вы на джазе много меняли разных таких штучек?или все таки к офам ездили???я не понимаю вашего высказывания
Поясню. У меня за 3 года не сломалось ничего из этой мелочевки на Джазе.
На Шкоде видел и пружинку, сломанную менеджером, и не работающую дверную ручку.
Просто я считаю, что японцы больше внимания уделяют этим мелочам.
Поэтому и предупреждаю: у чехов могут быть проблемы с подобной мелочевкой...
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG-Jazz написал(а):
Про двигатель и Шкоду. Обратите внимание, что на Golf GTI тот же концерн VAG ставит хорошо зарекомендовавший себя движок 2,0 TSI. Этот же движок ставят и на Пассаты, и на Тигуаны и т.п.. Понятно, что Гольфики с ним летают, как самолеты. А Шкоде его не дали. Шкода была вынуждена ставить форсированный движок 1,4 на свою "зажигалку"...

Сергей, вы как-то подзабыли, что Golf = Octavia. :wink: А Fabia = Polo. Соответственно, на версии GTI (RS) для первых - 2.0 TFSI, для вторых - проблемный двухнаддувник 1.4 TSI.

Маркетинговый развод (в буквальном смысле - соплатформенные машины VW надо разводить по разным нишам, иначе никак) состоит в том, что Фольксвагены GTI делают более "спортивными", нежели Шкоды RS.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу