Borisovna написал(а):
Я понимаю, на какие денежные потери иду, покупая "зажигалку". Но готова заплатить за удовольствие от драйва.
Borisovna, рад, что выбор "зажигалки" осознанный.
Ни в коем разе не пытался убедить Вас отказаться от покупки "зажигалки".
Про двигатель и Шкоду. Обратите внимание, что на Golf GTI тот же концерн VAG ставит хорошо зарекомендовавший себя движок 2,0 TSI. Этот же движок ставят и на Пассаты, и на Тигуаны и т.п.. Понятно, что Гольфики с ним летают, как самолеты. А Шкоде его не дали. Шкода была вынуждена ставить форсированный движок 1,4 на свою "зажигалку"...
В Ваших рассуждениях по поводу недо- и пере- фольксвагенов есть доля истины. Концерну важен не сам бренд VAG, а репутация отдельных производителей выступающих под общим флагом. Исторически так сложилось, что Ауди были дороже ФВ, а ФВ дороже Шкод. И концерн вынужден соответствовать ожиданиям. Т.е., в случае большого жора масла, он даст разрешение на замену движка по гарантии у Ауди (одна моя знакомая сейчас занимается этим) и 10 раз подумает перед тем, как разрешить такую же процедуру на Шкоде...
Про самоутверждение - согласен полностью! Есть тысячи других способов, кроме сравнения л.с. под капотом авто.
Не соглашусь с тем, что "репутация-понятие субъективное". Есть один момент, на который хотелось бы обратить внимание.
У Хонды сейчас идет компания по отзыву из-за того, что "возможны неполадки в работе выключателя управления электрическим стеклоподъемником дверей". При этом финансовые дела у Хонды далеко не блестящие. И они готовы нести убытки, чтобы поддержать свою репутацию.
Возьмем Шкоду. Я, когда смотрел Октавию, спросил у менеджера: "Заднее сиденье снимается?" Он ответил: "Да!"
Я говорю: "У меня на старом Пассате достаточно открутить 4 болта, чтобы вынуть его из салона."
Менеджер: "Здесь еще проще! Надо отстегнуть пружинку и все!"
При попытке "отстегивания" этой самой пружинки она просто развалилась и осталась у него в руках...
Как Вы думаете этот случай единичный? И будет ли Шкода объявлять компанию по отзыву авто из-за этого?
Решающим аргументом в выборе ФВ вместо Шкоды у меня стала именно хрупкость внутренних деталей и непродуманность конструкторских решений. Одна ступенька в багажнике чего стоит! Чехи не нашли, где разместить бензобак в машине такого объема!!!
А с ломающимися пластиками я и в нашемарках намаялся. Я лучше один раз переплачу за все сразу, чем буду постоянно раздражаться из-за того, что Шкодовские дизайнеры и производители никак не дорастут до немцев...