Хочу купить Джаз, подскажите советом.

fish2la

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
120
Возраст
31
Адрес
Тула
Ага, и чтоб бензонасос заменить нужно кузов от рамы отделять
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
У неё ж будет новый, пусть этим сервисмэны занимаются
Все что угодно -за ваши деньги.
При столь кривом конструировании и низком качестве изготовления эти проблемы в итоге окажутся вашими. Потерями времени, неожиданными вынужденными визитами в сервисы, дороговизной запчастей и обслуживания машины. Если на все это есть деньги-велком.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Если на все это есть деньги-велком
Воу воу .. да я сам ведроверы не рассматриваю) но вот некоторым людям понты дороже денег. В США ведровера днём с огнём не сыщешь)))
 

fish2la

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
120
Возраст
31
Адрес
Тула
У неё ж будет новый, пусть этим сервисмэны занимаются
Выход из строя из-за некачественной заправки не гарантийка вроде)))) да и навернуть можно и за 30000км насос))
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Ну понеслась...
Вроде клуб тематический и автор ищет не ровер себе,а тему подхватили :)
Помогаем советом))) "ведровер не брать". Если только очень хочется и деньги лишние
 

bassman

Гость
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
44
Адрес
СПб
Ну и как в итоге купили джаза? Я вот тоже присматриваю в СПб 2008 год, китаец. LUCGE389083

Думал просто увижу машинку, проверю с механиком кузов, двигатель и коробку и куплю.
Но оказалось что нюансов гораздо больше. Машинка интересная и не простая.

Потому и обращаюсь к вам, опытным владельцам с такой просьбой:
1) Кто-нибудь может расшифровать VIN и объяснить мне с какой комплектацией я столкнулся?
2) Какие опции штатно входили в LUCGE389083 ?
3) Вроде как двигатель такой L13A6. В чем его особенности? Как ухаживать?
Я не автомеханик, но инженер с руками и какой-никакой головой. В агрегаты не лезу, но масло и другие жидкости предпочитаю менять сам.
4) Какая тут коробка? При беглом осмотре показалось что вариатор с опцией S и 7-ю виртуальными скоростями.

В итоге получив эти вводные, хочу разобраться насколько целесообразно пройти тесты у официальных сервисов, и если "Да" то какие тестовые процедуры вы бы порекомендовали обязаельно провести и какие дополнительно?

Заранее спасибо за советы и много радости от езды на Джазах!

P.S. При осмотре не нашел как переключить экран для просмотра пробега. Если можно снабдите картинкой пожалуйста где эта кнопка?
И как найти номер двигателя и кузова в машине?
 

Космический кот

Интересующийся
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
46
Возраст
48
Адрес
Казань
VIN.jpg

А номер двигателя сейчас нафиг никому не нужен.
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Как и любой другой двигатель своевременно и качественно обслуживать,не затягивать с межсервичными пробегами,использовать качественные расходники и гсм.
 

bassman

Гость
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
44
Адрес
СПб
Спасибо ребята. За картинку с номерами особо. Яркость подсветки хм, буду искать мануал с картой приборной панели.
А еще вопрос, куда бы вы поехали на предпродажные тесты в СПб? Какую диагностику заказывать, комплексную или лучше какие-то специфические, дабы исключить самые дорогие косяки по коробке, двигателю?
 

Космический кот

Интересующийся
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
46
Возраст
48
Адрес
Казань
Сюда жать будет комп, а крутить яркость.
ЗЫ. Что примечательно, я сначала сообразил что этим комп переключать, а вот то что это подсветка только на 2-й день случайно обнаружил. Я почемуто думал что должны быть кнопочки со стрелками...
А когда я в первый день ключ из зажигания не мог вынуть вообще чуть не поседел.
 

Вложения

  • Снимок приборки.JPG
    Снимок приборки.JPG
    49.6 KB · Просмотры: 459

Vit_San

Гость
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
7
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте, друзья!
Решил в этой теме написать, чтобы не создавать новую..
Возникла необходимость покупки небольшого хетча и я загорелся Jazz. Тем более, что ещё месяц назад у меня был Civic.
Подскажите, как вам такой вариант? Ценник, по-моему, сильно загнут..
https://auto.ru/cars/used/sale/1031821839-6e78a/
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
абсолютно нормальная цена за ухоженный автомобиль,если он таким является,тем более,что немного скинет по любому.
 

bassman

Гость
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
44
Адрес
СПб
Синий выглядит гораздо лучше, у металлика вроде крашены оба бампера по моему и зазор капота справа больше. Смотрите внимательно на битость с опытным жестянщиком, хотя просто автомеханик с опытом работы найдет вам все косяки. Это не так дорого, не теряйте время на просмотр непроверенной на бой машины. Некоторые забивают на легкие побитости, кто-то находит их и торгуется за большую скидку. По моему мнению джазы старже 5 лет слишком ржавые, особенно в местах где их били. Жаль, но я отказался от этого варианта, хотя машинки классные. К примеру ниссаны и опели тех же годов - другое дело в плане оцинковки и качества лакокрасочного покрытия.
 

Vit_San

Гость
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
7
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо за советы!
Я планирую обе машины поднять в сервисе и осмотреть. Просто, за 80 тыр разницы серебристый, мне кажется, можно в идеальное состояние привести, если коробка не убита и с двигателем всё в порядке. С другой стороны, пробег на 20 тысяч различается в пользу синего. Смущает, что у него 3 владельца. Продавец убрал срок владения, но вчера он стоял год.
Ну а крашеные бамперы - не особо и беда. Пластик же, коррозия не пойдёт. Вот железо - да. Надо смотреть.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу