По теме К20А. Считал бюджет...
Мотор с навесным, с коробкой, мозгами и приводами и выпуском вылезает в 150-170к. Это если делать самому. Если делаешь не сам то 50-70к клади сверху.
Варик штатный не пойдет. Порвет его. + если ставишь автомат под К20А. Нужно в левом лонжероне одну стенку(отверстие делать под коробку = 5см) и усиливать следовательно.
сюда же плюсуем подвеску тюненую. т.к мотор тяжелее. = от 35-70к
тормоза минимум 282 (в стоке 260 у джаза) = от 30 до 90к
Без тормозов и подвески смысла делать нет.
Турбануть можно и стоковый мотор 1.3 или 1.5.
Ценник на турбокомплект примерно в 150к. (это под полторашный мотор, встает без переделок вообще). На 1.3 нужно переделок немного.
Можно и компрессор поставить ротрекс ценник на stage 1 = 132к, Stage 2 = 170к (но с доработкаим мотора (изменени
е поршневой(степени сжатия), доработки ГБЦ). По железу одни поршня с шатунами с пониженной степенью сжатия примерно в 1500-2000 зелени. + работа не меньше 50-70.
И все это под мотор L15A, т.е 1.5. Ценник которого на разборе с документами 25-35к.
Вариант 3 скажем так. Можно поставить полторашный мотор поменять впуск, выпуск на более производительные. Ценник тоже примерно будет не меньше 2500 зелени. без учета мотора.
Ну а в остальном на вкус и цвет, фломастеры разные. И решать это каждому.