Чип-тюнинг Джаза

vaniusha

Участник
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
61
Возраст
44
Адрес
Москва, СВАО, Отрадное
хм... интересно по поводу чипа... нада будет у оффиц спросить позвонить что да как... реально не хватает мощности - особенно на трассе при обгоне...
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
vaniusha написал(а):
хм... интересно по поводу чипа... нада будет у оффиц спросить позвонить что да как... реально не хватает мощности - особенно на трассе при обгоне...
Я спросил у оффов, дипломатично отмолчались, сказав что этим но занимаются и единственный итог слет с гарантии
 

rentmi

Гость
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
1
Адрес
москва
Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг- изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
Кто нибудь знает спецов в этой теме по Хонде?
(По Мицубиси такие имеются)
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Re: Чип-тюнинг двигателя

НЕПРОШИВАЕМО.Тема уже закрыта.
 

Диверсант

Участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
112
Адрес
Москва, Текстильщики
По теме К20А. Считал бюджет...

Мотор с навесным, с коробкой, мозгами и приводами и выпуском вылезает в 150-170к. Это если делать самому. Если делаешь не сам то 50-70к клади сверху.

Варик штатный не пойдет. Порвет его. + если ставишь автомат под К20А. Нужно в левом лонжероне одну стенку(отверстие делать под коробку = 5см) и усиливать следовательно.

сюда же плюсуем подвеску тюненую. т.к мотор тяжелее. = от 35-70к
тормоза минимум 282 (в стоке 260 у джаза) = от 30 до 90к


Без тормозов и подвески смысла делать нет.

Турбануть можно и стоковый мотор 1.3 или 1.5.

Ценник на турбокомплект примерно в 150к. (это под полторашный мотор, встает без переделок вообще). На 1.3 нужно переделок немного.

Можно и компрессор поставить ротрекс ценник на stage 1 = 132к, Stage 2 = 170к (но с доработкаим мотора (изменени
е поршневой(степени сжатия), доработки ГБЦ). По железу одни поршня с шатунами с пониженной степенью сжатия примерно в 1500-2000 зелени. + работа не меньше 50-70.
И все это под мотор L15A, т.е 1.5. Ценник которого на разборе с документами 25-35к.


Вариант 3 скажем так. Можно поставить полторашный мотор поменять впуск, выпуск на более производительные. Ценник тоже примерно будет не меньше 2500 зелени. без учета мотора.

Ну а в остальном на вкус и цвет, фломастеры разные. И решать это каждому.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу