Для Престиж - Авто .
Извиняюсь, что не сразу ответил.
Для шумоизоляции использовал материалы фирмы KICX, серия Noise killer. Делают материал в г. Иваново.
Вибра - 2мм. толщиной, шумка - 10мм.
В дверях использовал и шумку и вибру. На лицевую часть двери ( только изнутри ) клеил вибру. Шумкой обклеил дверную пластиковую панель. Всё видно на фото в этой же теме, фото материалов - на первой странице.
Теперь об ощущениях.
Результат есть. Стало меньше шума " с боков" автомобиля. Шум от пола остался на том же уровне. Но я шумку пола и не делал. На полу достаточно заводской шумки, она там есть, и впереди и сзади.На полу я только добавил вибры, в багажнике и в районе передних арок.
Когда затевал работы с шумкой, была цель избавится или "придушить" шум от колёс и звонкие удары от камешков, бьющих по аркам и днищу. В итоге, вибра, наклееная на арки пер. колёс, в ногах водителя и пер. пассажира, дала мин эффект. А максимальную пользу в борьбе с шумом от колёс, дала антикорозионная мастика , нанесённая на арки снаружи. Вот как это делалось :
http://honda-jazz.ru/index.php?threads/293 Сейчас думаю, может имело бы смысл наклеить вибру на подкрылки, изнутри? Но вибра - достаточно тяжёлый материал...Боюсь подкрылки поотрывать...А шумка - пористый материал, будет воду впитывать...На следующую машину буду искать какую нибудь спец мастику для обработки колёсных арок изнутри, как антикором, т.к. считаю, что это самый действенный способ борьбы с шумом от колёс
Но в общем, результатом доволен. С уверенностью могу сказать, что по шуму можно сравнивать с машинами классом а то двумя выше. Да и по материалам вышло достаточно бюджетно.
Не обошлось и без прикола: так как в машине стало потише, стало слышно как плещется бензин в баке! Бак под пер. сидениями, пластиковый, без перегородок внутри. И когда бак почти полный, то при остановках на светофоре, слышно как бенз. плещется!!
Надо как нибудь проклеить под сиденьями..