sanchez911
Новичок
Месяц назад и я решился попробовать зашумить авто.
На форуме писали, что наибольший эффект дает шумка дверей.
У меня после ДТП пришлось обе левые двери менять. Вот я и решил заодно зашумить их. Сделал все стандартно: внутри вибра, снаружи вибра, поверх нее - шумка.. Двери действительно стали закрываться солидней.
Но на этом эффект и закончился.
Разницы во время езды нет ВООБЩЕ. Т.е. ни капельки, даже на уровне самовнушения. Как было, так и осталось. Левая половина не звучит тише, чем правая (незашумленная). И даже звук из динамиков не стал лучше.
Слон на уши мне не наступал. Некоторое время я довольно долго был связан со звукозаписью.
Мне кажется, что занятие абсолютно бесполезное. Если почитать в интернете, то становится ясно, что многие тихие автомобили более совершенны конструктивно. Ну, например, подвеска макферсона в принципе тем и известна, что более шумна. Точнее, передает больше шумов на кузов.
У моих родителей сивик с многорычажкой и он действительно немного потише.
На форуме писали, что наибольший эффект дает шумка дверей.
У меня после ДТП пришлось обе левые двери менять. Вот я и решил заодно зашумить их. Сделал все стандартно: внутри вибра, снаружи вибра, поверх нее - шумка.. Двери действительно стали закрываться солидней.
Но на этом эффект и закончился.
Разницы во время езды нет ВООБЩЕ. Т.е. ни капельки, даже на уровне самовнушения. Как было, так и осталось. Левая половина не звучит тише, чем правая (незашумленная). И даже звук из динамиков не стал лучше.
Слон на уши мне не наступал. Некоторое время я довольно долго был связан со звукозаписью.
Мне кажется, что занятие абсолютно бесполезное. Если почитать в интернете, то становится ясно, что многие тихие автомобили более совершенны конструктивно. Ну, например, подвеска макферсона в принципе тем и известна, что более шумна. Точнее, передает больше шумов на кузов.
У моих родителей сивик с многорычажкой и он действительно немного потише.