Шумоизоляция своими силами.

sanchez911

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
10
Адрес
Moscow
Месяц назад и я решился попробовать зашумить авто.
На форуме писали, что наибольший эффект дает шумка дверей.

У меня после ДТП пришлось обе левые двери менять. Вот я и решил заодно зашумить их. Сделал все стандартно: внутри вибра, снаружи вибра, поверх нее - шумка.. Двери действительно стали закрываться солидней.
Но на этом эффект и закончился.

Разницы во время езды нет ВООБЩЕ. Т.е. ни капельки, даже на уровне самовнушения. Как было, так и осталось. Левая половина не звучит тише, чем правая (незашумленная). И даже звук из динамиков не стал лучше.

Слон на уши мне не наступал. Некоторое время я довольно долго был связан со звукозаписью.

Мне кажется, что занятие абсолютно бесполезное. Если почитать в интернете, то становится ясно, что многие тихие автомобили более совершенны конструктивно. Ну, например, подвеска макферсона в принципе тем и известна, что более шумна. Точнее, передает больше шумов на кузов.
У моих родителей сивик с многорычажкой и он действительно немного потише.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
sanchez911 написал(а):
...Но на этом эффект и закончился.

Разницы во время езды нет ВООБЩЕ. Т.е. ни капельки, даже на уровне самовнушения. Как было, так и осталось. Левая половина не звучит тише, чем правая (незашумленная). И даже звук из динамиков не стал лучше.

Слон на уши мне не наступал. Некоторое время я довольно долго был связан со звукозаписью. ...
Тогда вы, наверное знаете, что такое спектр? И что... , он не изменился? Тогда я не поверю, что у вас со слухом все в порядке.

Вы отдельно определяете громкость левой половины и правой? :D
Звук из динамиков. Что значит не стал лучше? Он одинаковый? Вы отдельно слушали левый и правый каналы?.
 

sanchez911

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
10
Адрес
Moscow
Я прекрасно знаю что такое спектр. На слух он не изменился, да и вообще звук не изменился. А померить спектр точно мне нечем. Да и это был бы весьма сложный эксперимент, если хочется получить правдивые результаты. А нести бред типа "Услышал горбик 0.5 ДБ на 13.4 КГЦ" я не буду.
Да, динамики звучат одинаково. Слушал отдельно левый и правый. Я для себя проблему решил просто установкой нормальных пищалок (Morel) и саба, а штатным динамикам оставил только серединку (СЧ).
Может кому-то на уровне самовнушения шумка и помогает, но явно не мне.
alex63, да мы с вами как-то общались уже на другом форуме :)

Мой пост был лишь о том, что толку от шумки нет (почти нет) и не стоит на это тратить время и деньги. В конце концов, японцы тоже не дураки, и если бы эффект достигался такими малыми силами - они бы сразу встраивали ее где нужно.
 

Zalechi

Участник
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
81
Возраст
43
Адрес
Кишинёв, Молдавия
Месяц назад и я решился попробовать зашумить авто.
На форуме писали, что наибольший эффект дает шумка дверей.

У меня после ДТП пришлось обе левые двери менять. Вот я и решил заодно зашумить их. Сделал все стандартно: внутри вибра, снаружи вибра, поверх нее - шумка.. Двери действительно стали закрываться солидней.
Но на этом эффект и закончился.

Разницы во время езды нет ВООБЩЕ. Т.е. ни капельки, даже на уровне самовнушения. Как было, так и осталось. Левая половина не звучит тише, чем правая (незашумленная). И даже звук из динамиков не стал лучше.

Слон на уши мне не наступал. Некоторое время я довольно долго был связан со звукозаписью.

Мне кажется, что занятие абсолютно бесполезное. Если почитать в интернете, то становится ясно, что многие тихие автомобили более совершенны конструктивно. Ну, например, подвеска макферсона в принципе тем и известна, что более шумна. Точнее, передает больше шумов на кузов.
У моих родителей сивик с многорычажкой и он действительно немного потише.
Хммм, это обескураживает! Я всё никак не соберусь силами, заняться звуком(аудио и в салоне). И тут такой мессадж! Давай уж более менее адекватно разберёмся в вопросе.. Так стоит таки "шумить" или нет, Джазик?! Даже не знаю с чего начать.. какими кртиериями будем отталкиваться и что учитывать! Как бы на мой взгляд шумка должна помочь в звукоизоляции и вы это подтверждайте более солидным закрытием дверей, но что стало в сдругими критериями?! почему не заметно улучшений. Может как раз из-за того, что только одну сторону сделали.. + люди шумили в салоне, а вы только в дверях... Что ещё?!
 

xndsnowman

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
153
Адрес
Москва
Так стоит таки "шумить" или нет, Джазик?!
По мне так двери + арки как раз самое ощутимое по отношению "затраты-получаемый результат". Так что стоит! + Динамики в задние двери воткни, если их там нет. Это минимальные вложения, а результат есть. Всегда лучше составить мнение на своем опыте, чем послушать мнение 1000 аудиофилов.
 

xndsnowman

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
153
Адрес
Москва
"И опыт, сын ошибок трудных" - учиться лучше на чужих, на своих весьма накладно.
Александр Сергеевич в данном стихотворении как раз говорит о том, что без своих ошибок опыта у тебя не будет!
Цена шумки дверей просто смешная.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
В связи с участившимися поездками на дачу по выщербленному асфальту Пятницкого шоссе меня стал напрягать шум от резины.
При гладком асфальте в салоне стоит тишина, но на выщербленном.....
Хочу зашумить колесные арки со стороны колес антишумом из пистолета.
Может поможет немного?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Я прекрасно знаю что такое спектр. На слух он не изменился, да и вообще звук не изменился. А померить спектр точно мне нечем. Да и это был бы весьма сложный эксперимент, если хочется получить правдивые результаты. А нести бред типа "Услышал горбик 0.5 ДБ на 13.4 КГЦ" я не буду.
Да, динамики звучат одинаково. Слушал отдельно левый и правый. Я для себя проблему решил просто установкой нормальных пищалок (Morel) и саба, а штатным динамикам оставил только серединку (СЧ).
Может кому-то на уровне самовнушения шумка и помогает, но явно не мне.
alex63, да мы с вами как-то общались уже на другом форуме :)

Мой пост был лишь о том, что толку от шумки нет (почти нет) и не стоит на это тратить время и деньги. В конце концов, японцы тоже не дураки, и если бы эффект достигался такими малыми силами - они бы сразу встраивали ее где нужно.
Если вы не слышите разницы звучания динамика установленного в зашумленную дверь и голую, то либо вам необходимо обратиться к сурдологу, либо шумка сделана не правильно. Суть шумки двери для звука: это вибродемпфирование металла двери (чтобы дверь не подпевала); обеспечение максимально жесткого крепления динамика (достигается в купе с виброй, установкой подиума, иногда дополнительными ребрами жесткости); и устранения АКЗ (акустического короткого замыкания) на низких частотах посредством заделки технологических отверстий и превращения двери в подобие закрытого ящика.
Что касается японцев, то они действительно не дураки - им избавление от лишнего веса гораздо важнее хорошего звука и тишины в салоне для этого класса авто.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Хммм, это обескураживает! Я всё никак не соберусь силами, заняться звуком(аудио и в салоне). И тут такой мессадж! Давай уж более менее адекватно разберёмся в вопросе.. Так стоит таки "шумить" или нет, Джазик?! Даже не знаю с чего начать.. какими кртиериями будем отталкиваться и что учитывать! Как бы на мой взгляд шумка должна помочь в звукоизоляции и вы это подтверждайте более солидным закрытием дверей, но что стало в сдругими критериями?! почему не заметно улучшений. Может как раз из-за того, что только одну сторону сделали.. + люди шумили в салоне, а вы только в дверях... Что ещё?!
Для звука достаточно правильно зашумить только двери, в которых стоят динамики. Полная шумка авто, больше помогает в звуко- и тепло- изоляции от улицы. Причем для шумки дверей достаточно использовать только вибру как на металле двери так и на карте, единственное, что нужно сделать это устранить дребезг в местах примыкания карты к двери, материалом типа битопласт.
 

sanchez911

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
10
Адрес
Moscow
самый действенный вариант это резина которая меньше шумит на шершавом асфальте.
Самый действенный вариант - замена подвески с шумного Макферсона на что-то более тихое, типа многорычажки :)

Вчера разбирал водительскую дверь (плохо работал замок), отодрал шумку и 1 слой вибры. Т.е. было 2 слоя вибры + шумка, остался только 1 слой вибры. Разницы не заметил ВАЩЕ. На таких машинах шумка - что мертвому припарки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу