MaXiK
Авторитет
Есть подозрение что дилер на ТО-3 45000 тык. не заменил масло в варике, а просто чего-то ливанули и изменили уровень.
Во-первых - мне не вернули остатки привезённой с собой жидкости CVT.
Во-вторых уже после ТО я когда "выставлял" уровень масла в норму - откачивал шприцем в бутылку лишнее. Делал это на встрече летом, один из одноклубников (Витя) ещё спросил почему масло чёрного цвета, на что я сказал х.з. - что машина только с ТО. Так это "лишнее" уже сразу после ТО было чёрного цвета - образец слитого масла кстати до сих пор лежит на работе в бутылке - могу сделать фото если кто-то может определить на глаз качество и должный цвет жидкости CVT сразу после "замены".
В третьих - нашёл в схожей теме про вибрации при трогании, аналогичный дефект у одного из форумчан, только с той разницей, что у него дефект проявился на 44 тык. и после ТО-3 (замены масла в варике) данный дефект сразу пропал. У меня сейчас пробег 67500 тык.
В связи с чем вопрос есть ли какая-нить экспертиза масла CVT чтобы достоверно установить сколько прошло масло 67 тык. или всё же 22 тык. (после ТО). Потому как сейчас огорчён и хочется наказать дилера, соответственно, если экспертиза была бы на моей стороне.
Что сейчас происходит с маслом в коробке никому неизвестно.
Заказал 2 банки HMMF по 4 л. чтоб промыть коробку и залить свежего - не у дилера.
Буду рад любому совету пока не пришла HMMF, потому как потом сразу масло поменяю и что-то доказывать будет бесполезно. Заранее всем спасибо!
Вот ещё фотки того что слил сразу после ТО-45000.
«телефон которым светил» на Яндекс.Фотках
«На просвет ярким телефоном» на Яндекс.Фотках
«ещё 1 на просвет» на Яндекс.Фотках
Во-первых - мне не вернули остатки привезённой с собой жидкости CVT.
Во-вторых уже после ТО я когда "выставлял" уровень масла в норму - откачивал шприцем в бутылку лишнее. Делал это на встрече летом, один из одноклубников (Витя) ещё спросил почему масло чёрного цвета, на что я сказал х.з. - что машина только с ТО. Так это "лишнее" уже сразу после ТО было чёрного цвета - образец слитого масла кстати до сих пор лежит на работе в бутылке - могу сделать фото если кто-то может определить на глаз качество и должный цвет жидкости CVT сразу после "замены".
В третьих - нашёл в схожей теме про вибрации при трогании, аналогичный дефект у одного из форумчан, только с той разницей, что у него дефект проявился на 44 тык. и после ТО-3 (замены масла в варике) данный дефект сразу пропал. У меня сейчас пробег 67500 тык.
В связи с чем вопрос есть ли какая-нить экспертиза масла CVT чтобы достоверно установить сколько прошло масло 67 тык. или всё же 22 тык. (после ТО). Потому как сейчас огорчён и хочется наказать дилера, соответственно, если экспертиза была бы на моей стороне.
Что сейчас происходит с маслом в коробке никому неизвестно.
Заказал 2 банки HMMF по 4 л. чтоб промыть коробку и залить свежего - не у дилера.
Буду рад любому совету пока не пришла HMMF, потому как потом сразу масло поменяю и что-то доказывать будет бесполезно. Заранее всем спасибо!
Вот ещё фотки того что слил сразу после ТО-45000.
«телефон которым светил» на Яндекс.Фотках
«На просвет ярким телефоном» на Яндекс.Фотках
«ещё 1 на просвет» на Яндекс.Фотках