Электроусилитель руля у Джаза

GrizzL

Интересующийся
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
40
Адрес
Москва, ЮЗАО
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Троffим написал(а):
А что касаемо темы, то я тоже столкнулся с недостатком помощи от ЭУ. Но стоит чуть добавить газку и проблемы нет. Я считаю, что на холостых оборотах ЭУ недостаточно электричества, работает климат, радио, фары горят. Напруга в борт.сети падает.А когда чуть добавишь газку , генератор начинает выдавать напругу и всё выравнивается.ИМХО.
мне казалось, что это специально сделано, когда на скорости руль становится более жестким, чтобы лучше машину чувствовать, типа обратная связь. а на стоя на месте наоборот, крутить становится легче.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

VladimirVV написал(а):
Троffим написал(а):
Я считаю, что на холостых оборотах ЭУ недостаточно электричества, работает климат, радио, фары горят. Напруга в борт.сети падает.А когда чуть добавишь газку , генератор начинает выдавать напругу и всё выравнивается.ИМХО.

Трофим не грузи народ.
Возьми тестер и замеряй напругу, ничего не проседает, для временной буферизации напряжения может прекрасно служить аккумулятор (если реально дефицит тока будет).
В общем ничего не проседает, просто увеличивается нагрузка на двигатель, но это никак не отражается на электроусилителе руля. Такую машину не пустят просто на конвейер, если будет зависимость рулежки от оборотов движка!!! Бред))) Есть простые физические законы трения, и думаю не надо объяснять почему на месте руль крутить трудно, а в движении или "если прибавить газку" легко.


Я никого не гружу. Просто высказал мнение. Даже приписочку ИМХО оставил . Надеюсь вы знаете, что это означает?
Но проблемка существует, не я один это заметил. Значит есть причина.
Лично сталкивался на Ford Explorer c недостаточной производительностью насоса ГУР. При быстром вращении руля на холостых или малых оборотах двигателя - руль "прикусывает". К слову, двигатель там был 4 л. Может тоже мощности не хватает у четырёх литровой шестёрки??? И не только на этой машине встречается подобный косяк. И ничего, машины выпускают и продают. Надеюсь вы слышали и об отзывах автоконцернов автомобилей на бесплатную замену ( устранение) проблемных деталей? К сожалению, идеальных автомобилей нет....
А что касается Джаза, у Вас есть конкретные идеи о возможной причине? Пока ни одного объяснения по делу.....
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
по делу было сказано- сила трения 8) когда стоим на месте и крутим руль - колёса "трут асфальт"(сила трения скольжения), начинаем ехать - сила трения качения(на порядок меньше скольжения), типа так, если на пальцах :D

ЗЫ на новом ДжазоФите(2-го поколения) мощность ЭУР-а увеличена на 20% 8)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Tanich написал(а):
по делу было сказано- сила трения 8) когда стоим на месте и крутим руль - колёса "трут асфальт"(сила трения скольжения), начинаем ехать - сила трения качения(на порядок меньше скольжения), типа так, если на пальцах :D

ЗЫ на новом ДжазоФите(2-го поколения) мощность ЭУР-а увеличена на 20% 8)

А как быть на снегу или на льду ? Трения почти нет, масса авто - чуть больше тонны...
Новый Джаз не намного тяжелее, а мощность увеличили на 20% . Наверное не зря, если только передаточное число рулевого изменили. Японцы ничего просто так не делают.
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

Троffим написал(а):
Сначала про ЭУ теперь про ГУР? На гур ето нормально что падают обороты, ибо идет нагрузка на двиг, ничего страшного в етом нет. На счет ЭУ ето тоже нормально, включите на всю все приборы зимой и оброты упадут, что является нормальностью, идет больше нагрузка на ген, ген нагружает двигло, двиглу уже деваться некуда:)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Гидроусилитель руля у Джаза

flyingelephant написал(а):
Троffим написал(а):
Сначала про ЭУ теперь про ГУР? На гур ето нормально что падают обороты, ибо идет нагрузка на двиг, ничего страшного в етом нет. На счет ЭУ ето тоже нормально, включите на всю все приборы зимой и оброты упадут, что является нормальностью, идет больше нагрузка на ген, ген нагружает двигло, двиглу уже деваться некуда:)
+1
Ну и я о том же!
А то трение..., так не бывает...такие машины не выпускают...
 

GrizzL

Интересующийся
Регистрация
12 Мар 2008
Сообщения
40
Адрес
Москва, ЮЗАО
Второй вариант — гидроусилитель с переменным усилием. Здесь передаточное число остается неизменным, зато меняется степень усиления. Едем медленно, пробираясь между машин в паркинге — гидроусилитель старается вовсю, делая руль почти невесомым. Чем выше скорость — тем меньше помощь, а на скоростях, близких к максимальным, усиление сходит на нет, давая водителю почувствовать связь с колесами.

полный текст http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/403/
правда неизвестно реализовано ли это в фите/джазе..
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
GrizzL написал(а):
Второй вариант — гидроусилитель с переменным усилием.

правда неизвестно реализовано ли это в фите/джазе..

учитывая, что у нас ЭУР - то это у нас не реализовано :D но УР у нас адаптивный-пропорциональный, выше скорость - меньше помощь 8)
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Троffим написал(а):
А как быть на снегу или на льду ? Трения почти нет, масса авто - чуть больше тонны...

а у вас и на льду тяжело руль крутится ? :shock:
 

flyingelephant

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
154
На скорости ГУР становится жесче по техническим причинам,
1 информативность руля к дороге
2 по причине если пробьется колесо на скорости, то гур несколько секунд будет держать авто ровно и руль не ударит по рукам если он не крепко зафиксирован в них, далее уже дело техники случая и может быть везучести
 

VladimirVV

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
27
Возраст
49
Троffим написал(а):
А как быть на снегу или на льду ? Трения почти нет, масса авто - чуть больше тонны...
Новый Джаз не намного тяжелее, а мощность увеличили на 20% . Наверное не зря, если только передаточное число рулевого изменили. Японцы ничего просто так не делают.

На лед/снег руль на месте крутится очень легко.
Детских болезней у фита по рулеву управлению нет. 20% добавили чтоб резину более широкую поставить, т.к. дури у двигателя больше, а база практически не изменилась, надо же чем-то удерживать малышку на скорости:)
ЭУР просто рассчитан на преодоление определенного трения шин о асфальт, например 175/65 крутить можно одним пальцем, 185/55 гораждо туже, а когда ширина 195, тут двумя руками наворачивать надо, а некоторые умодряются 205 ставить, там вообще из МКАДовой колеи вылететь можно, если еще зубами баранку не держать. Многое еще зависит от состава резины, более износостойкие экземпляры легче "крутить на месте", а резину с мягкостью менее 330 единиц сила трения припечатывает сильнее к асфальту, особенно в жару.

Но это всё субъектиные ощущения, сложно сравнить например хрупкую девушку и девушку-массажистку, одна скажет руль не могу провернуть, а вторая его вырвать сможет. У кого-то афальт чистый во дворе и шины плотно прилегают к нему, а у кого-то сверху мелкие камушки и пыль, такой состав не хуже смазки действует.
 

-=ШустриК=-

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
70
Адрес
Пермь
Что-то я слабо народ понимаю, который пишет что руль как пушинка???
Вы на КамАЗах до этого ездили???
Впервые сев за руль Джаза, первое что заставило обратить на себя внимание - это тяжелый руль, он не меняет усилия прикладываемого для его прокрутки при движении авто, лично меня это напрягает...
Специально прокатился на Калине (у нее тоже ЭУР), вот там руль можно крутить одним ноготком мезинца, мне он гораздо больше по душе!!!!
Даже пересев на Джаз с обычной Волги(без ГУР) я понял что на ходу руль в разы мягче Джазовского....
Видимо конструктора Хонды гнались за некой спортивностью, хороший чувствительный руль тоже многого стоит, но я лично предпочел бы легкое вращение, спортивной отточке.....
 

художник

Интересующийся
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
33
да самое хреновое что крутить надо вместо нормальных даже 3-х оборотов почти 4 8) , а что жесткий это не плохо можно не цепляться обееми руками, когда едешь прямо и особенно долго :wink:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
художник написал(а):
да самое хреновое что крутить надо вместо нормальных даже 3-х оборотов почти 4 8) , а что жесткий это не плохо можно не цепляться обееми руками, когда едешь прямо и особенно долго :wink:
Ну в идеале - это рулевое с переменным передаточным числом. Его уже ставят БМВ, Лексус. Там на малых скоростях руль "короткий" , а на высокой скорости - "длинный". При парковке удобно, не надо много руль крутить. А на скорости не надо напрягаться, сидеть и бояться чихнуть чтобы не улететь с дороги! :)
 

Reina

Участник
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Адрес
Москва
-=ШустриК=- написал(а):
Что-то я слабо народ понимаю, который пишет что руль как пушинка???
Вы на КамАЗах до этого ездили???
Впервые сев за руль Джаза, первое что заставило обратить на себя внимание - это тяжелый руль, он не меняет усилия прикладываемого для его прокрутки при движении авто, лично меня это напрягает...
Специально прокатился на Калине (у нее тоже ЭУР), вот там руль можно крутить одним ноготком мезинца, мне он гораздо больше по душе!!!!
Даже пересев на Джаз с обычной Волги(без ГУР) я понял что на ходу руль в разы мягче Джазовского....
Видимо конструктора Хонды гнались за некой спортивностью, хороший чувствительный руль тоже многого стоит, но я лично предпочел бы легкое вращение, спортивной отточке.....

Вот спасибо, добрый человек, поддрежал! :good:
Хотя особой чувствительности я тоже не ощущаю.... :oops: 8)
 

vaniusha

Участник
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
61
Возраст
44
Адрес
Москва, СВАО, Отрадное
я еще новичек в атоделе... хочу спросить мнение форумчан... я когда вхожу в повороты то приходится руль обратно докручивать что не есть удобно.. газку прибавляю чуток но он падлец на место не становится... такое чувство что как через кисель идет... не могу до сих пор привыкнуть... в первый раз как поехал вообщу чуть в бордюр на развороте не треснул)))... до этого ездил на фольцвагене бора (учился) там вообще все было нормально и на нисане тожже пробовал там нормально руль выравнивался после поворота... может это предрассудки... черт его знает но интересно знать только у меня такое или это особенность модели и тут нужна сноровка-тренировка)))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Если честно, то не совсем поняла, в чем трудности. :roll:
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
vaniusha написал(а):
я еще новичек в атоделе... хочу спросить мнение форумчан... я когда вхожу в повороты то приходится руль обратно докручивать что не есть удобно.. газку прибавляю чуток но он падлец на место не становится... такое чувство что как через кисель идет... не могу до сих пор привыкнуть... в первый раз как поехал вообщу чуть в бордюр на развороте не треснул)))... до этого ездил на фольцвагене бора (учился) там вообще все было нормально и на нисане тожже пробовал там нормально руль выравнивался после поворота... может это предрассудки... черт его знает но интересно знать только у меня такое или это особенность модели и тут нужна сноровка-тренировка)))
было такое чувство по началу, теперь то ли руль все таки стал доварачиваться, то ли мозги адаптировались вместе с моторными функциями и мышечной памятью :ROFL:
...а если серьезнее, то больше газа надо на выходе из поворота, тогда джаз охотнее рулится
 

vaniusha

Участник
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
61
Возраст
44
Адрес
Москва, СВАО, Отрадное
Надюхин написал(а):
Если честно, то не совсем поняла, в чем трудности. :roll:

:pardon: да не в трудностях дело а в удобстве... )) в общем ясно нада привыкания привыкать))) больше газу меньше мыслей))) гыгы
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу