1.4 CVT Sport - мощность

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Лёха-Электрощит написал(а):
Я сейчас езжу на Опеле корса 1,4)) ...Как придет мой Джазик и обкатаю его буду сравнивать! 8)
ну чО, сравнил ? :twisted: или иШШО обкатываешь ?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cathy, так об этом и говорю, динамика у корсы изначально практически такая же, но если водитель любит погонять и на механике, то ничего удивительного, что со светофора первый ушел :) На изе и на автомате корса новая не очень резвая, да и тяжелее она джазика, на сколько я помню
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cathy, автомату на корсе думаю, что вполне возможно, но утверждать не берусь :D Опробовать не на чем :ROFL: Лёха-Электрощит, а у тебя корса автомат? :wink:
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Надюхин
Автомат изначально больше лошадок "сжирает", чем варик :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cathy, вопрос сколько он их сжирает, ведь в корсе их на 7 больше. :roll:
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Надюхин
Могу предположить, что динамика примерно одинакова :)
Надо характеристики посмареть :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну подождем, что нам Лёха-Электрощит скажет, он на практике может проверить :)
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Надюхин
Ага, если у него автомат :)
Я могу тока со старой корсой сравнить, но там табун лошадок уже точно дохлым был :D
 

-=ШустриК=-

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
70
Адрес
Пермь
Если охота стартануть первым и обогнать Корсу, Гетца и т.д то рулит старт с двух педалек, варик в положении L, до 4000 об. далее в S и до упора.....
Правда если аппонент на механике - это слабо поможет, старт он выйграет........
Да и из личного опыта, 8 клаппаный автопром Джазз делает без особых проблем, а вот 16кл. тока если фальстарт нехилый забабахать......
Удачи на дорогах....
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Дамы, господа...
Жаль нет на форуме профи.
Я как умею, коряво поясню отдельные моменты.

1. Максимальная мощность, написанная в паспорте автомобиля, снимается при максимальных оборотах.
Разница в итоговом количестве ПАСПОРТНЫХ лошадей проистекает из этой физики.
16 клапанные двигатели, по определению, оборотистее 8 клапанных.
Разница в итоговом количестве ПАСПОРТНЫХ лошадей проистекает из этой первопричины.
НО вы хотите класть стрелку тахометра до отсечки оборотов??? :shock:
Была бы возможность сравнить графики приведённой мощности разных моделей, было бы любопытно.
Скажем, что происходит с моментом до 5,5 тыс оборотов для двигателей Джаза, Корсы, Яриса, Микры, Гётса, и проч...
Кстати, в таком объективном рассмотрении, разговоры о "мастерстве" прокладки между рулём и сиденьем можно было бы и исключить. :roll:

2. Важнейшей характеристикой двигателя является соответствие максимального крутящего момента и оборотов двигателя.
Джаз УНИКАЛЕН по этому параметру. В одной из реклам я вычитал, что Джаз позволяет получить характеристики дизельного двигателя в бензиновом исполнении.
Для тех, кто не понимает о чём речь, постораюсь пояснить (извините, как умею).
В наших Джазах максимальный момент при 2400 об.
16 клапанные двигатели современных машин, как правило, имеют максимальный крутящий момент задранный к максимальным оборотам, приблизительно, до 4400 об.
Фактически 4400 означает ОЧЕНЬ вялое поведение двигателя на низах и гибкий отклик на педаль газа только при хорошо раскрученном силовом агрегате.
Отсюда и основная физическая суть - расхода бензина.
Ещё смешнее, когда в угоду налоговой политики государства, ставят несбалансированый с массой авто силовой агрегат.
Например, Лачетти с двигателем 1,4.
Тяжелая машина с маломощным движком, который приходиться выкручивать до максимальных значений, чтобы хоть как сохранить динамику.
Итог - увеличенный расход бензина по сравнению с той же Лачетти с двигателем 1,6.
Но по формальному признаку, записанному в рекламных брошюрах, всё с точностью до наоборот. :D

3. Наличие в наших машинках ДВУХ свечей на цилиндр (что конструктивно невыполнимо для 16 клапанного варианта) позволяет максимально дожигать рабочую смесь в цилиндрах. Дожигание рабочей смеси убирает необходимость душить двигатель двумя лямбда зондами по обратной связи, для выполнения существующих требований Евро 4. Сам процес удушения активизируется в моменты переходных режимов работы двигателя (моменты интенсивной раскрутки), как наиболее неблагоприятные моменты с точки зрения экологии. Но именно этот динамический (не статический) параметр определяет приёмистость автомобиля. Номинальная мощность, при установившихся оборотах, для динамики не существена и влияет скорей на то, как уверенно машина ползёт в горку на фиксированной передаче.

Впрочем, я чуствую перегнул с техническими терминами и физикой процессов у двигателя. Извиняйте. :oops:
 

NataL

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
178
Возраст
50
Адрес
Москва
Евгений Петрович, спасибо за ликбез.

Все очень доходчиво. Знания - это тот груз который никогда не тянет :)
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Все это конечно хорошо, но кто нить пробовал сравнить штук пятнадцать джазов, и механик и спорт в одном заезде, я почти уверен что выиграет механика но далеко не факт что одна и та же. Здесь большую роль играет пресловутая прокладка между рулем и сиденьем. Переживать по поводу того что тебя на светофоре обогнали не стоит, сегодня тебя, завтра ты BMW обставишь (не новую) , она потяжелее будет и разгон у нее не очень.
А вообще если тебе так хочется погарцевать на светофорах надо было брать механику, так и с буксами уходить можно
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
Я на 1.4 CVT Sport на светофорах делаю практически любую с объёмом 1.6. Там же дело не только в объёме двигателя и количестве лошадок, но и конструктивных характеристиках мотора.
 

Lord_Eric_Cartman

Интересующийся
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
31
Возраст
35
Адрес
Кемерово
Дорогие друзья спорьте или не спорьте. Но никогда в жизни вариатор не обгонит автомат, даже если взять два одинаковых авто, но с коробкой автомат и вариатор, ну и возьмем механику, то по разгону первое место - механика, второе место - автомат и самое гнилое место вариатор. Уже давно надо понять, что вариатор японцы сделали для удобства езды без рывков при переключении и тому подобного. Даже обратите внимание, что на вариаторе до 110 км\ч машина разгоняется быстро, а после этого - черепаха быстрее разгоняется, чем машина. Вот я по прямой максимальная скорость ну хоть как усирайся 165км\ч, а с горочки я разогнал её до 208 км\ч, но мне стало так страшно, когда я начал тормозить - я думал что вылечу куда нибудь. А взять автомат, да даже Opel Corsa она разгонится по прямой 180 и притом спокойно, но с горочки её больше не разгонишь, просто срабатывает ограничитель на автомате, а на вариаторе кстати его нету! Проверял собственно на подъёмнике без передних колёс стрелка спидометра зашкалила!!!
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
1. По поводу "двойных" свечей и применения такого только на двигунах с двумя клапанами на цилиндр: неужели альфа не делала такие движки?
2. По поводу "гнилого" вариатора: хоть ты убейся, но ауди на варике 1.8 "имеет" более современный аккорд 2.4 на автомате- факт, причем "прокладка" особо роли не играет. Вот так!
3. Хонда поставила варик на джаз не для удобства,а для того, чтобы еноты и прочие корсы, видя уходящий вдаль джаз, жевали сопли. Как только сделают варик для авто с нехилым крутящим моментом- автомат вымрет.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Lord_Eric_Cartman написал(а):
А взять автомат, да даже Opel Corsa она разгонится по прямой 180 и притом спокойно,
Я рыдаю, сходили бы Вы на форум корсоводов, да почитали бы реальные отзывы. :D
П.С. на всякий случай, я там частый гость, есть и там конечно сказочники, считающие корсу космолетом, но большинство жалуется именно на динамику разгона (причиной тому в том числе, "излишний вес авто").
ARMSTRONG, про сопли грубовато конечно, но в целом, +1. :good:
 

Lord_Eric_Cartman

Интересующийся
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
31
Возраст
35
Адрес
Кемерово
Надюхин
Я со своим другом у него Opel Corsa 1.4 мы по трассе по прямой разгоняли её она до 180 спокойна набирала скорость а потом тупик ограничитель!!!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Lord_Eric_Cartman, да, она наберет 180, но не так спокойно, как Вы об этом говорите. Джаз тоже можно до 180 разогнать, только так же не так уж и спокойно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу