Микрокосмос

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
TestVZahod04_AA.jpg
[table1][tr][th1]HONDA JAZZ
Цена – от 497 000 руб.
Макс. мощность – 83 л.с.
Макс. скорость – 160 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 14,1 с[/th1][th1]MAZDA2
Цена – от 549 000 руб.
Макс. мощность – 103 л.с.
Макс. скорость – 168 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с[/th1][th1]OPEL CORSA
Цена – от 429 000 руб.
Макс. мощность – 90 л.с.
Макс. скорость – 166 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 14,8 с[/th1][th1]PEUGEOT 207
Цена – от 590 500 руб.
Макс. мощность – 120 л.с.
Макс. скорость – 195 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,7 с[/th1][th1]TOYOTA YARIS
Цена – от 490 500 руб.
Макс. мощность – 87 л.с.
Макс. скорость – 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 13,1 с[/th1][/tr][/table1]

СКОРОСТЬ В РАДОСТЬ
Honda Jazz
TestVHonda24_AA.jpg
В 2002 г. Jazz серьезно опережал свое время. В те далекие времена «музыкально направленные» модели Honda (Jazz и Accord) превращали в меломанов даже тех, кто не отличит джаз от блюза. Эти произведения настолько удались японским авторам, что по праву должны войти в сборник лучших из лучших. И тем, кто занимается собирательством, стоит уже сейчас затащить эту машину себе в норку. Новое поколение модели появится ориентировочно во второй четверти 2009 г., и что было на уме у его создателей, мы не узнаем ровно до тех пор, пока черт не выпрыгнет из коробки и не плюнет нам в глаз.
Honda Jazz, конечно, не безгрешна. Все зеркала (и боковые, и заднего вида) – удивительно маленькие. Руль регулируется только по высоте, но не по вылету. Но не в этом главная проблема, а в том, что даже если не самым интенсивным образом крутить руль, он может закусить. Физически с этим под силу справиться любому водителю, но не каждый справится с досадой. Тем более удручающей, что все остальное в машине сделано так, что в Honda могут, надувшись индюком от гордости, говорить «да, это наша». В Jazz гигантский багажник, высокий потолок и просторный салон. Расход топлива незначительно отклоняется от 6-7 л/100 км. Есть автоматическое сложение зеркал и вход для внешних носителей. Карлсон бы сильно удивился, как столько людей и вещей влезает в такую «маленькую коробочку», а Кларксон, возможно, и сам бы туда влез. Тут есть и всевозможные боксы, ящички, карманы и кармашки и даже открытая полка спереди, длиной во всю ширину машины, на которой разве что книги расставить. Поразительно для автомобиля этого класса, да, пожалуй, для любого класса!

Искусство миниатюры: любителям японских автомобилей посвящается

Если перейти в мануальный режим (то есть водитель и вариатор будут делать вид, что у них есть семь передач), то в ход пойдут подрулевые лепестки-переключатели. Типтроник есть и у некоторых конкурентов, но настоящих «лепестков» – ни у кого!
Если обратить внимание на пол Honda Jazz, который больше похож на дно катамарана с объемными рельефными выемками для кресел, станет смешно. А ведь другого и не надо! Скучный кузов с предельно упрощенными линиями понурого фургончика еще раз доказывает, что чувство юмора чаще присуще серьезным на вид типам, а не клоунам в глупых ботинках. Jazz не модный, и он не красивый. Но какой же он бодрый и позитивный! (Невероятно популярный норвежский писатель Эрленд Лу считает, что обычный человек имеет право поставить один восклицательный знак за свою жизнь, а человек, который писательством зарабатывает на хлеб – два. Только лишь в тесте Honda Jazz это уже энный по счету восклицательный знак, на который его автор не имел совершенно никаких прав. Но дело в том, что последняя книга Лу – «Грузовики «Вольво», а последняя тестовая машина Репкиной – Honda Jazz. Поэтому в этом тесте мог бы появиться еще не один восклицательный знак).
Качество материалов и отделка салона хороши. Оснащение на самом высоком уровне. Сумма на ценнике включает в себя не только каркас и шильдик, но и все остальное. И даже больше. Все то, что было хорошего в марке Honda, и что можно было вложить в маленькую городскую демократичную машинку.

TestVHonda18.jpg
НА ДИЗАЙН ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗАЛибо смотреть правде в глаза: модель не новая, и в том, что она не вписывается в мейнстрим нет ничего страшного

[table1][tr][th1]Honda Jazz
TestVHonda15.jpg
[/th1][th1]Двигатель
Тип бензиновый 1,4
Рабочий объем, см3 1339
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 83/5700
Макс. момент , Нм при об./мин. 119/2800
Трансмиссия авт., клинорем. вариатор
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон 0–100 км/ч, с 14,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,5
Колесная база, мм 2450
Длина, мм 3845
Ширина, мм 1675
Высота, мм 1525
Масса снаряж., кг 1093
Цена, руб. от 497 000[/th1][/tr][/table1]​
TestVHonda16.jpg
ПОМИМО ОТТЕНКОВ СЕРОГО И ВАРИАЦИЙна тему серебристый металлик есть желтый, оранжевый и самый соблазнительный – сочный ягодный красный

TestVHonda01.jpg
САЛОН светлый и просторный. Эргономика – как в учебнике

ЗА РЫЧАГОМ КП найдется место для мелочевки

НИ ОДНА ИЗ КНОПОК, рычагов или регуляторов не выглядит игрушечной

ЗДЕСЬ маленькие габариты – отнюдь не синоним снижения качества

TestVHonda06.jpg
БЛАГОДАРЯ
удачной комбинации двигателя и вариатора разгон ровный и уверенный


МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН
Mazda2
TestVMazda22_AA.jpg
Об этой машине сказано уже так много, и она завоевала уже так невероятно много титулов и наград, что трудно поверить, что она еще вчера буквально у нас на руках вылупилась из толстой белоснежной скорлупы, в которой был минимум кальция и максимум сверхточных данных о современном автомобильном рынке. Mazda2 – это продукт своего времени и это сын своего отца – компании, которая совсем недавно возродилась из пепла слишком прогрессивных, а значит слишком дорогих, а потому никому не нужных разработок. У Mazda сегодня и еще десяток лет не будет права на ошибку, автомобили этой марки должны непременно становится хитами, звучащими из каждого киоска и каждого мобильного телефона. Это фабрика звезд, конвейер по производству именно того товара, который сегодня востребован. Лишь пройдя эту стадию, можно будет поменяться ролями с покупателем – и, перестав перед ним раболепствовать, жестко навязывать ему все, что угодно, отыгрываясь за годы, проведенные в исполнении чужих желаний, будто день сурка случился в Рождество. А пока можно быть уверенным, что любой автомобиль Mazda – это лучшее соотношение цены и качества, самый эмоциональный выбор среди рациональных предложений, яркий и модный образ, увлекательное и безопасное вождение, и все то, что требуется от современного личного транспортного средства. За такие слова не надо упрекать в цинизме, ведь эти слова – такой же гарант надежности, как виза нотариуса или непоколебимая уверенность адвоката.

Даже в потоке Mazda2 как магнит приковывает к себе внимание

Без этой машины не было бы этого теста – это очевидно. Очевидно ли, что именно она побьет старую гвардию и выиграет? Пожалуй, нет. Иначе можно бы было ограничиться колонкой в новостях. У нее есть восхитительный цвет «под кузнечика» – беспроигрышная приманка для потенциальных покупателей. Она – воплощение всего самого лучшего, что было создано до нее в классе компактных автомобилей. Она такая же zoom-zoom, как RX-8 и CX-7. Она красотка и она замечательно рулится… Но ночью на тесной стоянке во дворе или в теплом гараже ей снится липкий кошмар, что рано или поздно появится машина, подобным ей образом запрограммированная на успех. Волков бояться – в лес не ходить, это она знает, поэтому и не боится. Ныряй, а там разберемся!
Это машина, которая не просто тебя везет, а везет так, как ты этого хочешь. Затейливость ролевых игр не знает границ. Можно выбрать МКП (которая примерно как корове седло для «одноклассников») и разориться на спорт-пакете, но ехать на все деньги. Самое милое, что и «автомат» на версии с 1,5-литровым мотором не лишает водителя приятных эмоций. Эмоций, которые несколько меняют свой характер, когда речь идет о стоимости наклейки «Car of the Year» на заднем стекле этого шедевра, но которые неизменно берут свое, как только машина с радостным безудержным визгом трогается с места.

TestVMazda16.jpg
ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА World Car of the Year в 2008 году, побивший таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class

[table1][tr][th1]Mazda2
TestVMazda14.jpg
[/th1][th1]Двигатель
Тип бензиновый 1,5
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 103/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 137/4000
Трансмиссия авт., 4-ступ.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон 0–100 км/ч, с 12,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,8
Колесная база, мм 2490
Длина, мм 3900
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1475
Масса снаряж., кг 1035
Цена, руб. от 549 000[/th1][/tr][/table1]​
TestVMazda17.jpg
ОДИН ИЗ ТРЕХ ФИНАЛИСТОВ В НОМИНАЦИИ «Дизайн года» вместе С Audi R8 и Volvo C30. «Автомобиль года» в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии и Японии

TestVMazda01.jpg
ИНТЕРЬЕР решен в классическом стиле Mazda

В КАЧЕСТВЕ опции доступен CD-чейнджер с функцией MP3

ЗДЕСЬ 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП настроена лучше, чем на Mazda3

ЯРКИЕ ЦВЕТА кузова – не помеха для практичного интерьера в черных тонах

TestVMazda05.jpg
СПИДОМЕТРУ отведена ведущая, но не подавляющая роль


A TUTTA CORSA
Opel Corsa
TestVOpel17_AA.jpg
Мы не возили эту машину на полигон, как сделали бы некоторые наши коллеги. В отличие от них, мы не надеялись, что маленькая городская машина выживет после нескольких кругов, мы не верили в чудо, что она окажется диво как приспособлена к спортивным нагрузкам. Мы ездили на Opel Corsa по городу – стояли в пробках, а затем пытались угнаться за упущенным временем на МКАДе, парковались в тесных дворах и узких переулках, и не ждали, что с неба гроздями начнут сыпаться звезды.
Кто-то, возможно, скажет, что едет она слишком медленно. У Opel есть быстрая Corsa OPC, но поскольку плохому танцору всегда мешает либо пол, либо что-то еще – ОРС тоже не выход, вернее – не тот выход. Opel Corsa с двигателем объемом 1,4 л и автоматической коробкой передач неплохо едет с низких оборотов и отнюдь не сразу сдает после резвого старта. Во всяком случае, ее потенциала хватает, чтобы испортить настроение окружающим, легкомысленно задремавшим на светофоре. А самим вдоволь повеселиться, видя искреннее изумление на лицах тех, кто считает, будто Corsa и иже с ней – это не всерьез, будто это только игрушки для слегка взрослых девочек. Но нет. Это машина. Это автомобиль (не надо бояться этого слова). Для всех. Всех тех, кто живет в городе и, как скажут в каждой второй рекламе, играя по его правилам, любит побеждать. Эти красивые слова, конечно, полная бессмыслица – такая же, как пустая трата времени в пробках и денег на бензин, прогорающий в этих пробках, трата драгоценного места на парковке, которое занимают просторные автомобили, в которых по роковой случайности всегда ездит максимум один человек. Хотя, правда своя у каждого. Так тому и быть.
Спереди – замечательные сиденья, которые, однако, совершенно некомфортны для крупногабаритных седоков. У Opel Corsa завидный выбор опций (только разве что покупателям автомобилей Citroen не придется завидовать): подогрев руля, навигация, CD-чейнджер, DVD, климат-контроль, круиз-контроль, система помощи при парковке, адаптивная система освещения, таймер задержки выключения освещения, спортивный режим.

Среди более десятка побед Opel Corsa есть и престижная европейская награда AUTOBEST 2007

В активе Opel Corsa несколько весьма прогрессивных систем – благодаря им эта игрушка очень хорошо подходит для городских игр: различных квестов, а также кошек-мышек с ГИБДД. Технический прогресс бульдозером проехался по этой машине, и его следы хорошо заметны. Тут и электроуправляемый гидроусилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения автомобиля, и электронный регулятор тормозных сил, функция помощи при прохождении поворотов, функция поддержания курсовой устойчивости и даже усовершенствованная система устранения недостаточной поворачиваемости.
Недоброжелатели с удовольствием узнают, что бардачок имеет очень странную и неудобную конфигурацию. Что управление поворотниками нарушает тонкое душевное равновесие водителя так же быстро, как и во всех других моделях Opel. Что шумоизоляция не идеальна, а под капот залетает и затекает грязь. Но больше злопыхатели не узнают ничего приятного для себя. Как первая, так и 101-я поездка на Corsa доставляет удовольствие и приносит очень хорошее настроение. Кроме шуток, ехать на этой машине весело. У нее легкий характер и почти нет вредных привычек.

TestVOpel13.jpg
МАШИНА ВЫГЛЯДИТ очень дружелюбно и неизменно вызывает чувство искренней симпатии на грани умиления

[table1][tr][th1]Opel Corsa
TestVOpel10.jpg
[/th1][th1]Двигатель
Тип бензиновый 1,4
Рабочий объем, см3 1364
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 90/5600
Макс. момент , Нм при об./мин. 125/4000
Трансмиссия авт., 4-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон 0–100 км/ч, с 14,8
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,8-6,9
Колесная база, мм 2511
Длина, мм 3999
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1488
Масса снаряж., кг 1145
Цена, руб. от 429 000[/th1][/tr][/table1]​
TestVOpel18.jpg
КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ ГАММА НАСЧИТЫВАЕТ 14 цветов, и некоторые из них серьезно влияют на то впечатление, которое производит машина

TestVOpel12.jpg
НИГДЕ в салоне не заметить и намека на следы экономии

КОЛИЧЕСТВО хрома строго дозировано

В САЛОНЕ много света и воздуха. Линия крыши высокая

TestVOpel01.jpg
ВСЕ КНОПКИ очень маленькие, будто игрушечные, но все на своих местах

Среди более десятка побед Opel Corsa есть и престижная европейская награда AUTOBEST 2007


Peugeot 207
TestVPeugeot22_AA.jpg
В России считается, что женщины аж трепещут при виде маленьких машинок. Пусть так. В сущности это не имеет никакого значения. Важно совсем другое – большинство российских мужчин не могут себе позволить водить компактные городские машины, потому что они из сегмента «бабских», а вовсе никаких не городских. Рубить сук, плевать в колодец, рыть могилу, клеймить позором удобные для ежедневных поездок машины – все это может войти в один сборник рассказов о житейской глупости. Явление слона в посудной лавке мало кого наводит на правильные выводы.
Для пятидверного Peugeot 207 с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель – 120-сильный объемом 1,6 л. И с первого взгляда может показаться, что эта машина из другой весовой категории, обманным путем пробравшаяся в этот тест, чтобы уничтожить своих противников. Увы, сюжет не так интригующе хорош. Все гораздо тривиальнее – в условиях, в которых существуют все эти машины, в ездовых характеристиках разница между ними не так велика, как 33 л.с. (стоящие, как ком в горле, между Peugeot 207 и, например, Toyota Yaris). Главное для подобного автомобиля – веселый характер, жизнелюбие и способность мало-мальски реализовывать свою мощность на низких оборотах двигателя. И, непременно, яркий дизайн и комфортный салон. И стоимость – пропорциональная габаритам машины и объему двигателя. Конечно, что и говорить, 120 л.с. – это куда веселее, но 240 – это еще лучше, а 360 – и вовсе хорошо. Принято считать, что от добра добра не ищут. Вот и не надо.

Машины Peugeot не перепутать ни с одной другой маркой, а 207 – только с 308

Peugeot 207 – очень гармоничный автомобиль. В нем прекрасно сочетаются как явные достоинства, так и очевидные недостатки. При запуске двигателя ключ норовит сложиться, зато приборная доска красивая и лаконичная, а шкалы хорошо читаемы. На заправке, выйдя из белого (или черного) лощеного автомобиля в белом (или черном) костюме из льна и шелка, вы отправитесь оплачивать свое топливо с мокрой и вонючей пробкой от бензобака в руках – она открывается уже упомянутым ключом. Зато в салоне просторно и светло. То, как работает электроусилитель руля понравится далеко не всем. На низкой скорости руль поворачивается от сквозняка, на средней он все еще слишком невесом, и набирать высокую скорость не хочется совершенно. Хотя в повороты машина входит весьма охотно, распугивая соседей надрывным визгом резины. Салону недостает простора. Пассажиры на заднем сиденье жалуются на тесноту, хотя ни на что особенно не обижаются. Даже и один пассажир может закапризничать сзади – что ж, со всеми бывает. В салоне есть освежитель воздуха, который подключен к системе кондиционирования. Аромат вполне сносный, но делает он свое ароматное дело по своему усмотрению, а это несколько коробит водителя, пытающегося хоть в чем-то сохранить самостоятельность. И так далее – на каждый «плюс» найдется свой «минус».

TestVPeugeot17.jpg
КОГДА ВЫ СНИМАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ с сигнализации, он, приветствуя, задорно мигает «аварийкой». Простая уловка, но настроение поднимает безотказно

[table1][tr][th1]Peugeot 207
TestVPeugeot15.jpg
[/th1][th1]Двигатель
Тип бензиновый 1,6
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 120/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 160/4250
Трансмиссия авт., 4-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0–100 км/ч, с 12,7
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,3
Колесная база, мм 2540
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1472
Масса снаряж., кг 1312
Цена, руб. от 590 500[/th1][/tr][/table1]​
TestVPeugeot18.jpg
ДИЗАЙН ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ слишком вычурным, но в целом машина смотрится гармонично. Она легко узнаваема и почти у всех вызывает симпатию

TestVPeugeot10.jpg
КАЧЕСТВО материалов салона и качество сборки – на должном уровне

УДОБНО использовать торможение двигателем

УПРАВЛЕНИЕ музыкой «на руле» находится где-то под рулем. А на самой магнитоле кнопочки слишком маленькие

В НАРУЖНЫЕ зеркала, вынесенные с передних стоек на двери, видно много занятного

TestVPeugeot01.jpg
ЛЕГКАЯ, ЮРКАЯ и весьма резвая машина незаметно набирает скорость – лучше сверяться со спидометром


ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
Toyota Yaris
TestVToyota26_AA.jpg
Сегодня некогда одной из самых популярных моделей живется очень не просто. Прогресс, идущий семимильными шагами, намного опережает скорость в 365 дней в году. И 2005 год рождения означает, что молодая уже давно не молода. Хотя могла бы сохраниться и получше. Могла, но не смогла. И если внешний дизайн все же не имеет ничего общего с силуэтами динозавров, то в салоне сильно пахнет нафталином.
При посадке на водительское кресло Toyota Yaris не возникает уверенности, что это именно водительское место, а не пассажирское в праворульной машине. Многие автомобильные компании исповедуют занятную философию построения автомобиля вокруг водителя. Здесь же все наоборот, будто назло. У водителя есть только руль, который вдавлен в монолит пластика, и больше ничего. Электронная приборная панель, вынесенная в центр, выступает в роли единственного источника развлечений для скучающих на галерке пассажиров. А водитель и того лишен. У Nissan подобные эксперименты с компоновкой приборов закончились триумфальным возвращением к традиционной схеме. А Renault нипочем не признаются, что это не удобно и не красиво – в каждой семье свои семейные ценности. Но Toyota!..

Очень маленькая, но очень серьезная? Правильный ответ: Toyota Yaris

Что касается динамики, то при автоматическом режиме «робота» ее попросту нет. Настойчивое нажатие на педаль газа делу не поможет. Рывок, которым вверх переключится передача, а затем потеря мощности надолго, сведет на нет все старания маленького, но усердного двигателя. Но достаточно перейти в мануальный режим, и жизнь заиграет новыми красками, мотор – новыми звуками, а водитель – радостными воплями «ведь может же, когда захочет!» От удивления может даже показаться, что машина гораздо мощнее, чем она есть. Но вернемся в салон. Вернее, мы из него и не выходили. Весь пластик в интерьере вызывает одни только вопросы, к тому же агрессивного характера. Под рулем есть мизерный бардачок, но положить туда что-то означает похоронить – вряд ли в нужный момент вам придет в голову искать потерянное под рулем. К тому же крышка этого удивительного бокса заклинивает при открывании. Бардачок (в традиционном месте) разделен на две секции, худо-бедно страхующие от бардака. Между рычагом КП и центральной консолью есть своеобразный поднос, который тоже весьма кстати обжить разнообразными вещицами. За ручником есть подстаканник и полочка. Сзади передних сидений есть карманы, в дверях – подстаканники. А вот багажника почти совсем нет. Кресла очень плоские, но тем не менее довольно комфортабельные.
Toyota Yaris производит очень неоднозначное впечатление. Хотя данные о продажах никак не вяжутся с мнением отдельно взятых дам и господ: в 2006 году продано 2714 штук Yaris, в 2007-м – уже 4775 и 1213 экземпляров только за первый квартал 2008 года.

TestVToyota17.jpg
ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ СТАЛО самым успешным проектом марки на европейском рынке за всю историю. А в России Yaris не смогла добиться ярких Побед

[table1][tr][th1]Toyota Yaris
TestVToyota11.jpg
[/th1][th1]Двигатель
Тип бензиновый 1,3
Рабочий объем, см3 1296
Макс. мощность, л.с. при об./мин. 87/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 121/4200
Трансмиссия авт., 5-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0–100 км/ч, с 13,1
Общие данные
Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 5,8
Колесная база, мм 2460
Длина, мм 3750
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Масса снаряж., кг 1010
Цена, руб. от 490 500[/th1][/tr][/table1]​
TestVToyota18.jpg
НЕУДАЧА С ИНТЕРЬЕРОМ – ДОСАДНОЕ, но не смертельное недоразумение для милой, покладистой, надежной и экономичной машины

TestVToyota14.jpg
В ИНТЕРЬЕРЕ много спорящих друг с другом деталей

ВСЕ ПОДЧИНЕНО симметрии. Но симметрично – не значит удобно

МАНУАЛЬНЫЙ режим – необходимость

ОТДЕЛЕНИЙ для мелочей много, но не все из них имеют смысл

TestVToyota04.jpg
ДИСПЛЕЙ, на которые выводятся все данные, не бликует, но мало информативен


РЕЗЮМЕ
Маленькая собачка до старости щенок. Помимо того, что маленькая машинка – это практично, экономично и экологично – это весело. Это весело – прежде всего. Это немного не всерьез. Это когда без комплексов и без обид. Больше, круче, дороже, мощнее – это хорошо, это тешит самолюбие. Но это тупик, вернее – горизонт, который априори недостижим. Именно поэтому это колоссальный стресс. Погоня за собственным хвостом – изматывающая, бессмысленная, жестокая, бесконечная. Стоп, хватит! Улыбнитесь! Во-первых, это всех раздражает, во-вторых, кого-то это веселит. Маленькие городские машинки – это не только модное влияние загнивающего Запада с его узкими, как кругозор ленивца, улицами, не только посильная покупка на кровные, непосильным трудом нажитые, не только игрушка в подарок подружке. Это автомобиль хорошего настроения. Непонятно даже, как ему это удается. Наверное, благодаря самоиронии, легкому кокетству, смелости быть забавным, быть слабым, быть маленьким, быть честным и отчего-то при этом очень мудрым. Радоваться жизни, радоваться малому, наслаждаться деталями, наслаждаться моментами. Это не философия, это метод. Этот тест и подведение результатов задумывался как очень серьезный материал: все сделали важные лица, насупились, надели очки, галстуки, подтяжки, морщины и благородную седину, сказали пару умных фраз, многозначительно помолчали, но потом что-то пошло не так, и все расхохотались, чуть не лопнули со смеху.

1. MAZDA2
"+": Самый динамичный, самый яркий и самый современный автомобиль в своем классе
"-": Высокая итоговая стоимость с учетом необходимых опций

2. HONDA Jazz
"+": Плавность хода, просторный салон, большой багажник, экономичность
"-": Преклонный возраст модели

3. OPEL Corsa
"+": Высокое качество отделки салона, богатство опций, веселый характер
"-": Повышенный аппетит, нежелание динамично ехать без kick-down

4. PEUGEOT 207
"+": Яркая узнаваемая внешность
"-": Плохая работа электроусилителя руля

5. TOYOTA Yaris
"+": Имидж надежности всех автомобилей марки Toyota
"-": Спорный дизайн интерьера, неудачный «робот»

ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА, ФОТО АЛЕКСАНДРА КИСЕЛЕВА И НИКОЛАЯ КУЗНЕЦОВА
Источник: automobili.ru
 

stagler

Гость
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
3
Адрес
Moldova
Хорошая, душевная статья. Просто отдыхал читая.
А насчет джаззика, ведь есть уже наполнение в семье :good: и не все что не-новое значит не-хорошее.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу