hibinyru
Участник
Я это сделал. Еще не проверял, т.к. не высох слой антигравия. Машина стоит в гараже.
Это часть 2. Часть №1 здесь: обклейка капота и подкапотного пространства
Вот фотоотчет о проделанной работе:
Ну что, колесо, ты готово?
Сняли:
жалко локер не закрывает всю арку, жадность японцев? Так бы можно было хорошо заизолировать арку от колеса...
Снимаем пластиковый локер. Есть 2 самореза снизу бампера, их тоже откручиваем:
Выкручиваем винтик, который почему-то с обоих сторон (и у левого и у правого колеса) прокручивается
Рядом 2 отвратительный заглушки, с которыми я так и не справился и не понял как их вынимать - поэтому сделал просто - я их вырвал ,на куй, как они меня достали...:
Все остальные заглушик снимаются очень легко. Надо вытащить серединку на 1 см и сама заглушка выходит как по маслу.
Снимаем локер:
оторвали мишке лапу, все равно его не брошу...
Вот такая вот страшная путаница под бампером:
второй попадос (первый - это 2 заглушки которые прищлось вырвать), ГРЯЗЬ!
Я ЕЕ НЕ НАВИЖУ!!!
потратил где-то час на отмывку:
жиждется конец
вот таких тазиков я поменял штук 10
Фух! Я ЭТО СДЕЛАЛ (до конца все равно не оттер)
Берем ацетон
и обезжириваем поверхность, где будет антигравий:
лучше использоать уайт спирит, но у меня он закончился
вот так это выглядит посля:
красавчик антигравий:
500 мл балон. Куплены 3 балона на авторынке по 200 руб/штука. Т.е. по 1,5 балона на арку. Получилось примерно 5 слоев.
обклеиваем все места рядом, которые надо сохранить в чистоте
внутри, там где ляжет локер нам не нужен антигравий, тоже закрываем лентой. Ну мне он там не нужен...
на всякий пожарный закрыл датчик АБС
и парочку сайлентблоков. откуда я знаю как поведет себя резина, после попадания на нее антигравия...
защитную ленту можно купить в любом сторит. магазине. Желтая лучше липнет, белая вообще не держалась
ну погнали...
первый слой готов:
занятие увлекательное.. мне понравилось, только лучше не вдыхать это хрень...
даем подсохнуть слою (чтоб пропал глянец) и пшикаем следующий слой
вот такой вот он стращный, этот антигравий вблизи:
в перерывах между слоями решил поколдовать над локером:
обезжириваем:
Берем вибропласт М2
и наклеиваем на локер
здесь я хочу сразу сказать следующее:
вибпропласт клеется на железо, он гасит вибрацию ЖЕЛЕЗА.
Но т.к. диллер стандарпласта мне сказал для арок купить "Под локера - только Вибропласт М2 (1,2 кв.м ) х 786,50 = 943,80 руб. - он надежнее. "
я это и сделал, НЕ ПОСМОТРЕВ что локера то у меня маленькие
На самом деле хватит 0,4 кв.м на оба колеса (только под локера), т.к. у меня избыток этого материала, решил "поэкспериментировать" и наклеить на локера.
Кроме того после обкейки капота и подкапотного пространства остались еще куски Акцент И 10ЛК
, которые я наклеил сверху на вибропласт.
и так продолжаю, клеим вибропласт м2:
сверху лепим куски Акцента
еще раз повторюсь - просто делать было нечего решил наклеить остатки. Надо примерять к месту локер, в некоторых местах, если наклеить акцент, локер не встанет на место.
закончили наносить слои антигравия
снимаем защитную ленту:
макросъемка того что получилось:
антигравий превращается со временем в прорезиненный материал толщиной милиметра 1-2
на место где будет локер, клеим вибпропаст М2 , предварительно обезжирив эти места:
впереди не стал ничего клеить, т.к. задача закрыть от шума тех кто сиди в салоне , а не на капоте:
залез внутрь на сколько позволила толзина руки и крыло:
сверху вибпропласта, опять-таки , клеим куски Акцента
это только моя прихоть, куски остались, решил наклеить, а вообще производитель шумки говорит только о вибпропласте м2 под арки
вот такая стращная конструкция получилась из локера:
не знаю на долго ли ее хватит...
ставим все на место:
пытаясь при этом не касаться еще свежего антигравия
поставили:
на место выломанных заглушек, впиндуриваем саморезики (как будто здесь и были):
ну вроде все на месте:
встаем, разминаем ноги, и громко говорит - ЗАШИБИСЬ!
осматриваем поле битвы:
и фотофиниш...
Фух!
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
еще не проверял что получилось. Не думаю что результат будет хороший, т.к. надо клеить изнутри салона, разбирая его полностью. Нто я этого делать не собираюсь.
Максимум, без снятия сидений, отогну, сколько позволит, стандартную шумку и туда наклею.
Следующий этап - двери.
Это часть 2. Часть №1 здесь: обклейка капота и подкапотного пространства
Вот фотоотчет о проделанной работе:
Ну что, колесо, ты готово?
Сняли:
жалко локер не закрывает всю арку, жадность японцев? Так бы можно было хорошо заизолировать арку от колеса...
Снимаем пластиковый локер. Есть 2 самореза снизу бампера, их тоже откручиваем:
Выкручиваем винтик, который почему-то с обоих сторон (и у левого и у правого колеса) прокручивается
Рядом 2 отвратительный заглушки, с которыми я так и не справился и не понял как их вынимать - поэтому сделал просто - я их вырвал ,на куй, как они меня достали...:
Все остальные заглушик снимаются очень легко. Надо вытащить серединку на 1 см и сама заглушка выходит как по маслу.
Снимаем локер:
оторвали мишке лапу, все равно его не брошу...
Вот такая вот страшная путаница под бампером:
второй попадос (первый - это 2 заглушки которые прищлось вырвать), ГРЯЗЬ!
Я ЕЕ НЕ НАВИЖУ!!!
потратил где-то час на отмывку:
жиждется конец
вот таких тазиков я поменял штук 10
Фух! Я ЭТО СДЕЛАЛ (до конца все равно не оттер)
Берем ацетон
и обезжириваем поверхность, где будет антигравий:
лучше использоать уайт спирит, но у меня он закончился
вот так это выглядит посля:
красавчик антигравий:
500 мл балон. Куплены 3 балона на авторынке по 200 руб/штука. Т.е. по 1,5 балона на арку. Получилось примерно 5 слоев.
обклеиваем все места рядом, которые надо сохранить в чистоте
внутри, там где ляжет локер нам не нужен антигравий, тоже закрываем лентой. Ну мне он там не нужен...
на всякий пожарный закрыл датчик АБС
и парочку сайлентблоков. откуда я знаю как поведет себя резина, после попадания на нее антигравия...
защитную ленту можно купить в любом сторит. магазине. Желтая лучше липнет, белая вообще не держалась
ну погнали...
первый слой готов:
занятие увлекательное.. мне понравилось, только лучше не вдыхать это хрень...
даем подсохнуть слою (чтоб пропал глянец) и пшикаем следующий слой
вот такой вот он стращный, этот антигравий вблизи:
в перерывах между слоями решил поколдовать над локером:
обезжириваем:
Берем вибропласт М2
и наклеиваем на локер
здесь я хочу сразу сказать следующее:
вибпропласт клеется на железо, он гасит вибрацию ЖЕЛЕЗА.
Но т.к. диллер стандарпласта мне сказал для арок купить "Под локера - только Вибропласт М2 (1,2 кв.м ) х 786,50 = 943,80 руб. - он надежнее. "
я это и сделал, НЕ ПОСМОТРЕВ что локера то у меня маленькие
На самом деле хватит 0,4 кв.м на оба колеса (только под локера), т.к. у меня избыток этого материала, решил "поэкспериментировать" и наклеить на локера.
Кроме того после обкейки капота и подкапотного пространства остались еще куски Акцент И 10ЛК
и так продолжаю, клеим вибропласт м2:
сверху лепим куски Акцента
еще раз повторюсь - просто делать было нечего решил наклеить остатки. Надо примерять к месту локер, в некоторых местах, если наклеить акцент, локер не встанет на место.
закончили наносить слои антигравия
снимаем защитную ленту:
макросъемка того что получилось:
антигравий превращается со временем в прорезиненный материал толщиной милиметра 1-2
на место где будет локер, клеим вибпропаст М2 , предварительно обезжирив эти места:
впереди не стал ничего клеить, т.к. задача закрыть от шума тех кто сиди в салоне , а не на капоте:
залез внутрь на сколько позволила толзина руки и крыло:
сверху вибпропласта, опять-таки , клеим куски Акцента
это только моя прихоть, куски остались, решил наклеить, а вообще производитель шумки говорит только о вибпропласте м2 под арки
вот такая стращная конструкция получилась из локера:
не знаю на долго ли ее хватит...
ставим все на место:
пытаясь при этом не касаться еще свежего антигравия
поставили:
на место выломанных заглушек, впиндуриваем саморезики (как будто здесь и были):
ну вроде все на месте:
встаем, разминаем ноги, и громко говорит - ЗАШИБИСЬ!
осматриваем поле битвы:
и фотофиниш...
Фух!
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
еще не проверял что получилось. Не думаю что результат будет хороший, т.к. надо клеить изнутри салона, разбирая его полностью. Нто я этого делать не собираюсь.
Максимум, без снятия сидений, отогну, сколько позволит, стандартную шумку и туда наклею.
Следующий этап - двери.