Выбор Б/У. Надежда только на вас!

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Планировала брать новую машину (не хонду, попроще), но посидев в японочке влюбилась окончательно и безповоротно. Но, увы, денег хватает только на б/у (здесь совершенно без вариантов). Побродив по формуму, начиталась много страшного насчет авто с пробегом, что перехотелось машину покупать в принципе. Ну а вдруг повезёт?

Покопалась по объявлениям...интересующие меня модели уходят прямо на глазах...нужно определяться. ПОМОГИТЕ, прошу! Наверняка здесь есть мало-мальски разбирающиеся люди!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3972506.html - Вариант 1

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3514841.html - Вариант 2

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3491659.html - Вариант 3 - здесь пробег больше чем в остальных, смущает

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3952162.html - Вариан 4, самый дорогой, немного выступает за границы моих возможностей

P.S. Разумеется, перед покупкой сделаю комплексную диагностику машине.

Заранее спасибо!
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
может имеет смысл посмотреть у официальных дилеров немного б.у? Да дороже, но тут и гарантия, и вся история. Вот например красный джазик: http://www.flightauto.ru/auto/used.php
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Idler

Спасибо! Может быть поищу таким образом. А насчет этого конкретного примера, к сожалению очень жестко ограничена в деньгах. Что-то выше 400 тр - это уже не есть и не пить)
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
123
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
Хонда, одна из самых надежных марок автомобилей в принципе. Джаз чуть ли не самый надежный у Хонды. Так что купить проблемную машину 4-5 лет представляется мне маловероятным. Вы из Москвы, машины все официальные скорее всего, проходили ТО, о чем наверняка имеются отметки в сервисной книжке. Даже на Джазе можно быстро перемещать, знаю по себе, но никто для "гонок" их не покупал - ездили женщины и мужчины с несколько отличным от обладателей прелюдов и сивиков отношением к жизни 8--) Так что ничего не бойтесь и смело берите, к тому же Вы сами сказали, что собираетесь проводить диагностику. Проблем вообще не вижу. Выбор за Вами. Удачи и.....добро пожаловать!!! :good:
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Я бы Вариант 1 посмотрела - похоже, что это вторая машина в семье, и ездили на ней действительно немного. Правда, смущает цена - либо срочно нужно "скинуть" машинку (другую купили, кризис прихлопнул... - всяко бывает), либо там поврежден не только передний бампер... Вобщем, нужно смотреть. Поинтересуйтесь, у какого ОД обслуживалась - можно там попытаться выяснить, что с машинкой за время обслуживания было.

Если бампер просто поцарапан, то это ерунда - вот, у моего Джазика он тоже снизу ободранный - ну низкая она (машина), а бордюров в нашем городе хватает... :oops: Один раз по КАСКО покрасила, через неделю опять ободрала. Больше этим не парюсь - это же пластик, ржавчина не пойдет, да и царапины внизу, их не видно.
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
По нашему опыту:

Ищите машины, которые обслуживались у официалов (истекающие остатки гарантии и т.п.).
Договаривайтесь посмотреть, смотрите царапины, вмятины, в Москве без этого не будет (как вы вообще там ездите?! :) )
После этого езжайте на сервис (записывайтесь заранее), где машина обслуживалась
Там велите владельцу спросить распечатку истории на руки, посмотрите историю
Если в истории всё устраивает (может быть и иначе - в истории окажется много "интересного"), то после этого сдавайте на сервис (по программе ТО, или еще как) - смотреть подвеску-двигатель-трансмиссию-лампочки всякие, по итогам выдают рекомендации (в лучшем случае - "сказать нечего, все в порядке")
Поскольку снимать машину уже поздно (конец дня), можно оставить машину на стоянке сервиса, утром приезжаете с продавцом, забираете машину, едете сниматься

Схема, конечно, далеко небезупречная, но хоть что-то в плане гарантий.

Джаз, к счастью, явно не гоночная машина (даже в отличие от цивика), тем целее у нее внутренности, не располагающая к спортивной езде, и даже для угона малопривлекательная (эту строчку пользователю престиж-авто не читать :) ). Это выгодно отличает покупку б.у. джаза от покупки какой-нибудь б.у. субару импрезы (:)

Заранее спрашивайте, бились ли, куда, как сильно, что заменяли. Если на сервисе выяснится, что вам что-то существенное недосказали - лучше сразу ну его, этот вариант. Найдете другую.

Повреждения нужно правильно оценить. Хуже всего серьезные проблемы по кузову. Сразу намного хуже - если ремонтировали сам кузов - стойки между дверями, крышу и т.п. Надо смотреть на кузов, например, в рельефных деталях кузова, и частей кузова - на предмет перекраски. Заводская покраска - опускание детали в ванну. Покраска сервиса - напылением. При напылении реально найти неокрашенные уголки какие-нибудь. Например, где багажник открывается - по периметру там, и на дверке, и на кузове. Ну и дверки, стыки всякие, изгибы и т.д. Есть и вечный кошмар - "утопленники", но этих вообще никак не выявишь :)

Кондиционер (климат) проверяйте во время осмотра - чтоб работал. Кстати, если кондиционер заправляли - это повод задуматься. Говорят, по-хорошему кондиционер нуждается в заправке примерно так же, как холодильник. Т.е., читайте, никогда. Ну, в нашем климате, его, все-таки, заправляют, конечно - но уж точно не каждый год. Так что если владелец хвалится, как он кондиционер заправлял регулярно, или в истории заправка там частит - подозрительно. У нас 3 года (т.е. вообще) без заправки - и прекрасно работает.

Обычно сервис старается не упустить возможность выявить, если серьезные проблемы чинили на левом сервисе - чтобы спалить гарантию. А если делать у официалов, а не левом сервисе - то останется всё в истории. В принципе, они могут приборчиком проверять толщину краски, у дешевых неофициалов качество будет хуже, выявить можно. Но в целом, конечно, никакой стопроцентной гарантии, что машина не битая, не получить. Ну и плюс КАСКО положительно влияет - всем же хочется починиться за счет СК, а с этим идут к официалам, и всё остается в истории.

Важным параметром является и возили ли собак, курили ли в салоне: прокуренный салон - это всё равно будет чувствоваться все оставшееся время. Дети тоже делают погоду, но это меньшее из зол...

С экспертом, конечно, еще круче ездить смотреть. Но вот у нас, как выяснилось, к примеру, знакомых экспертов нет :) Тем более, по японкам.

Денег, понятно, с собой на осмотр машины лучше не брать. Ну, кроме 3-7 кр за сервис.

В сервис сдавать ТОЛЬКО после просмотра машины и истории в сервисе, иначе можете заплатить за сервис даже в случае, когда можно было сразу понять, что брать не будете.

Конечно, не у всех официалов с историей всё классно. К примеру, во флайт-авто с историей всё хорошо, а вот автотемп заявил, что у них новая база и данные остались только за полтора, что ли, года (позор разработчикам новой системы!). Ну, и полтора года могут многое рассказать о машине :)

На сервисе можно указать самому, что смотреть. В одном случае нам писали "двигатель, ходовая, трансмиссия", в другом - "по программе ТО".

У владельца можно (и нужно) выспросить VIN (серийный номер, так сказать, автомобиля). VIN надо пробить на том же авто.ру http://vin.auto.ru/. Проверьте год выпуска и прочую информацию - не обманывает ли владелец. Если обнаружили обман - опять таки, лучше всего сразу решительно отказаться от этого предложения, в конце концов, других объявлений достаточно. Этот VIN можно также на каком-нибудь посту ГАИ пробить на угон рублей за сто (мы этого не делали), но ее, в принципе, пробьют и при снятии в гаи. Опять же, по VIN-у можно пробить растаможку, если есть таможенные базы (нашу машину мне нашли). За базами - это в торренты... Для машин года от 2005 с растаможкой, скорее всего, уже нормально всё... но мало ли.

Надо посмотреть номера: 50/150/90 - читай, машина в области, могла кататься и по дорогам не самым хорошим.

Машину смотреть внимательно! Мы у одной, к примеру, втроем не углядели здоровенную царапину, сантиметра полтора шириной, полоса без краски, длиной в пару ладоней. Совсем внизу на дверке была - незаметно при поверхностном осмотре для неспециалиста. Опять таки плюс сервиса - они заносят сколы и царапины в протокол при приемке машины. Надо обязательно быть при приемке, и в случае сюрпризов лучше не постесняться сразу попросить обождать, и подумать, стоит ли вообще тратиться на сервис.

Истекающая гарантия у покупаемой машины, конечно, нафиг не понадобится вам самим, но действующая гарантия (спросите у официалов, действительна ли гарантия на эту машину) у машины говорит о том, что сервис эту гарантию не забраковал за всё это время - значит, не всё с машиной плохо.

Сколы и царапины страховая не оплачивает. Поэтому факт покраски машины в истории - это подозрительно.


Ну а так, хонда - это хорошо, джаз - еще лучше, какие могут быть серьезные проблемы с хондой джаз? :)
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Спасибо большое за столь полный ответ! Вот же ввязалась в историю с этой б/у :D

Буду думать, искать)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
То watergad !Сколы и царапины -страховая оплачивает перекрас ( в нормально выбранной программе страхования ) без справок ! И подскажите чем хуже перекрашенная от сколов деталь у дилера по каско , чем такая же деталь , но со сколами ???? И покажите мне машину у которой все в порядке с ЛКП !!!!Это же касается и бампера и капота, я его перекрашивал по каске и буду еще красить , если мне не понравится его внешний вид со сколами ЛКП... Неувязочка с Вашими советами .... ИМХО
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Я бы начал с варианта №1 . И машина свежая, и деньги реальные. Даже с учётом покраски ( 5-8 т.р) или замены ( 10-15 т.р.) бампера. Если ничего серьёзного больше не "нароете".
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
SiTy
Поищите в инете мастера . Они приезжают на осмотр машины со спец оборудованием, всю ее прослушивают и пр. Скажут где были жестяные работы и по нутру машины все ошибки вам перечислят.Стоит это примерно 3000 руб, по крайней мере этой информации будет вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
TOL написал(а):
Сколы и царапины -страховая оплачивает перекрас ( в нормально выбранной программе страхования ) без справок !
Рад за вашу программу страхования.
TOL написал(а):
И подскажите чем хуже перекрашенная от сколов деталь у дилера по каско , чем такая же деталь , но со сколами ????
Тем, что потом невозможно установить реальное состояние до перекраски. Владелец говорит "пара сколов", а что было в действительности - вопрос доверия.
TOL написал(а):
И покажите мне машину у которой все в порядке с ЛКП
Я вот думаю, что 3хлетка, у которой "все в порядке с ЛКП" - это утопия. А вот оценить степень "не в порядке" - грустная задача покупателя. Которую при перекраске он решить не в состоянии.
TOL написал(а):
Неувязочка с Вашими советами .... ИМХО
Только "имхо". Деньги для многих немаленькие, каждый сам оценивает риски. Вы, видимо, готовы нести риски, покупая перекрашенную машину, а мы, например, не были готовы. Кому как.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
то watergad
Я предпочитаю новые автомобили..
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
присмотритесь повнимательней в 1 и 4 вариантах одна и та же машина на фотках, так что на фото не смотрите
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
watergad, отличное руководство!

Единственное, что не вписывается в него, машина может обслуживаться у РАЗНЫХ дилеров.
Совсем не обязательно проходить все ТО в одном и том же месте. Жестянку, опять же, можно сделать у другого дилера...

У Хонды, вроде бы, есть БД, в которой отражаются все операции дилеров с конкретной машинкой.
Но, не стоит ориентироваться на то, что ОД предоставит вам ПОЛНУЮ информацию о машине.
У него одна БД, а у машинки может быть несколько дилеров. :)
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
SiTy написал(а):
SLK написал(а):
присмотритесь повнимательней в 1 и 4 вариантах одна и та же машина на фотках, так что на фото не смотрите

А действительно! Мне бы Вашу внимательность :wink:

Серега! Мне еще показалось странным в этих двух вариантах то, что в первом фото салона комплектации 1,4 Sport (кожанный руль) а фото снаружи - другой комплектации (1,4 Elegance CVT), в четвертом же варианте фотографии снаружи и внутри соответвуют комплектации 1,4 Elegance CVT.......это странно ИМХО
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
леший написал(а):
Серега! Мне еще показалось странным в этих двух вариантах то, что в первом фото салона комплектации 1,4 Sport (кожанный руль) а фото снаружи - другой комплектации (1,4 Elegance CVT), в четвертом же варианте фотографии снаружи и внутри соответвуют комплектации 1,4 Elegance CVT.......это странно ИМХО

Наверное, из-за этого на фотографиях из первого объявления появились предупреждения администрации auto.ru. Пару дней назад ещё этого не было.
 

tanya

Участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
103
Адрес
Москва, ЮЗАО
Я свою машину тоже на cars.auto.ru :type: нашла :Search: . Было несколько объявлений, приглядевшись, 8--) решила, что, похоже, это одна и та же машина! Так и оказалось. Продавал ее по одному объявлению сам хозяин, а по другому - салон, в который хозяин машину временно сдал, чтобы самому не возиться с продажей (и осматривать ее сказал приезжать туда).
Так вот, хозяин продавал по цене 390 тыс., а салон - 440 тыс. Причем приехав ее смотреть (в салон) мне сказали, что цена изменилась и уже составляет 460 тыс., но уж так и быть, мне они возможно сделают скидку и продадут за 440! Плюс они мне гарантируют юридическую чистоту сделки! (в этом плане я успокоилась).
Выйдя из салона, я позвонила хозяину машины. Сказав, что машиной довольна и готова была бы ее приобрести, но:
1. По цене хозяина, а не салона;
2. Необходимо провести осмотр машине в специализированном центре.
Хозяин ответил, что готов на любой осмотр, но, естественно, за мои деньги.
Так все и устроили. Он забрал машину из салона, затем ее осмотрели и через пару дней я ее купила!!! :Yahoo!:
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
tanya

А какой год-пробег был? Серьёзных проблем не обнаружилось? После проведения диагностики скидку выбить не удалось? :oops:

Вообще Вы молодец, надеюсь мне также повезёт :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу