сегодня -18 утром за бортом, ночь было 20 с чем-то.
подошел к машине завел, как обычно включил рециркуляцию на лобовое на 4-ой скорости, Т=16 градусов.
отскреб лобовое и водительское ото льда (пассажирское - у стены - его не затягивает), на что ушла минута.
сел и потихоньку поехал по пробкам, в машине - 2 человека. через полкилометра, включаю на стекла+ноги, по-прежнему на рециркуляции. через километр уже вполне комфортно в машине. через два километра и минут 5-7 хода погасла "лампа холодного двигателя" и только тогда начало чуть-чуть запотевать в верхних углах лобового. выключил рециркуляцию. в это время при желании уже можно включать "режим Ташкент", но мне не нравится преть в верхней одежде, поэтому всю зиму езжу с 16 градусами на климате, просто без головного убора (исключение - на многокилометровых и продолжительных по времени пробегах по трассе, когда можно и раздеться до свитера и выставить 18-19 градусов).