Холодно в машине

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
В этом году очень суровая зима в среднем -30 градусов держится... в машине холодно... подносишь руку к печке, а вздух холодный дует, нууу может чуть теплый...хотя печка стоит на самой высокой температуре... . нагреть машину не получается, что бы можно было снять куртку... градусов до -20 в машине тепло и хорошо...
Подскажите, что можно сделать?
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Elena 1980 написал(а):
В этом году очень суровая зима в среднем -30 градусов держится... в машине холодно... подносишь руку к печке, а вздух холодный дует, нууу может чуть теплый...хотя печка стоит на самой высокой температуре... . нагреть машину не получается, что бы можно было снять куртку... градусов до -20 в машине тепло и хорошо...
Подскажите, что можно сделать?

Утеплить моторный отсек. Закрыть частично радиатор спереди, чтобы не продувало холодным воздухом под капотом. Только не переусердствуй, а то можно достичь обратного результата - перегреть :roll:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Была у нас темка про север и его холода.Если антифриз в норме,и зеленая лампочка постоянно не горит,то наверно поможет только утепление моторного отсека плюс чуть прикрыть "морду".Ведь раньше на "тазиках" этот метод давал положительные результаты.Капот изнутри проклеить,на "морду" можно кожух(эстетика конечно пострадает) либо мастерить внутреннее утепление перед радиатором(возни больше но ни чего не будет видно)Все это должно помочь,только если с системой охлаждения у машинки все действительно в норме.
Ну наверно где то так... :pardon:
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
можно, как минимум, включить рециркуляцию
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
От продолжительной езды с рециркуляцией запотеют окна, проверено.
Как уже сказали выше, надо утеплять моторный отсек и закрывать морду машины от встречного холодного воздуха, и не забыть проверить термостат! :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
в -20 закрывал полностью нижнюю решетку в бампере картонкой ( попал случайно в цвет машины и не было видно), прогревалась только до открытия термостата т.е. до 80 градусов где-то (даж вентилятор не срабатывал), когда немного потеплело приоткрыл с правой стороны (когда смотришь на перед машины) на треть, чтоб забор воздуха был если вентилятор включится. Все было замечательно, машина теплая гораздо лучше едет и расход топлива сразу упал
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Вариантов то что машина не может прогреться несколько.
Можно добавить:
1. Короткий пробег от дома к работе
2. С самого начала установлена очень высокая температура, двигатель просто не успевает прогревать.
По последнему пункту замечено. После прогрева двигателя (потухла лампа сигнализации) включаю 16 градусов (на лобовое и ноги), а затем по мере движения ступенчато прибавляю градуса по два. У нас на Урале морозы конечно не сибирские, 20-25 градусов с утра уже который месяц, но такой мЭтод помогает. Кстати, машину, как предложено выше, не утеплял
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Холодно после того как завелась или холодно в движении?
В принципе, когда машинка завелась и стоит, то можно стоять долго и не прогреться. Для того чтобы мотор прогрелся быстрее и теплый воздух пошел в салон нужно двигаться (постояли 5 минут после запуска двигателя и потихоньку поехали).
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
А салонный фильтр давно меняли? У меня после замены Джазик быстрее прогреваться стал.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
сегодня -18 утром за бортом, ночь было 20 с чем-то.
подошел к машине завел, как обычно включил рециркуляцию на лобовое на 4-ой скорости, Т=16 градусов.
отскреб лобовое и водительское ото льда (пассажирское - у стены - его не затягивает), на что ушла минута.
сел и потихоньку поехал по пробкам, в машине - 2 человека. через полкилометра, включаю на стекла+ноги, по-прежнему на рециркуляции. через километр уже вполне комфортно в машине. через два километра и минут 5-7 хода погасла "лампа холодного двигателя" и только тогда начало чуть-чуть запотевать в верхних углах лобового. выключил рециркуляцию. в это время при желании уже можно включать "режим Ташкент", но мне не нравится преть в верхней одежде, поэтому всю зиму езжу с 16 градусами на климате, просто без головного убора (исключение - на многокилометровых и продолжительных по времени пробегах по трассе, когда можно и раздеться до свитера и выставить 18-19 градусов).
 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
так у меня до -25 тоже тепло.... а вот выше плохо прогревается.... сегодня ездила 4 часа без остановки.... после 2 часа машина нагрелась.... можно было даже курточку снять...))) мне еще сказали это может быть из-за того, что мало литров в машине... чем больше обьем двигателя, тем теплее в машине....))) по моему вообще бред...)))
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
Утеплил моторный отсек, и закрыл нижнюю часть морды, это было сделано сразу после покупки машины(в зимнее время конечно), у нас на севере это в порядке вещей.
Только после этого можно ездить в машине комфортно и не ждать по долгу пока она прогреется на больших оборотах, даже в морозы после минус 30ти!

 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
Большое спасибо мальчики...))) но это у вас все так просто... утеплить... закрыть нижнюю часть морды....))) чем утеплять, закрывать.... и вообще что нужно для этого?... передний бампер нужно снимать...? могу ли я сама это сделать...? и нужно гнать в сервис..?
P.S. вы не забывайте, что я девушка... много еще не знаю... но очень хочется понимать и делать самой, если сил хватит..)))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Borisovna написал(а):
А салонный фильтр давно меняли? У меня после замены Джазик быстрее прогреваться стал.

меняла в декабре....))) прошла уже эту беду в прошлом году.... фильтр был как будто гуталином намазанный.... теперь регулярно проверяю..)))
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
Чем утеплить, любым старым не нужным толстым теплым одеялом, желательно среднего размера чтоб закрыть площать под капотом( я например себе положил под капот на моторный отсек кусок большого войлока),также не забываем о безопасности не допускаем попадания краев одеяла(или другой утепляющей ткани) во вращающиеся механизмы!
 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
Т.Е. просто открыть капот.... накрыть все пространство одеялом.... и закрыть капот...
А аккумулятор.?
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
и вообще что нужно для этого?... передний бампер нужно снимать...?

Я не снимал передний бампер.
И у меня коплектация Джазика Элеганс, у тебя спорт, на моей другая форма переднего бампера и соответственно нижнего окошка в мордочке, у меня там крупная решетка через которую я просунул толстый жесткий целофан в цвет машины чтоб было красиво, а у тебя мелкая сетка, поэтому сделать как у меня не получится, если только поверх сетки что нибудь прикрепить. :unknown:
 

Elena 1980

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
18
Возраст
43
Адрес
Красноярск
я сама смогу снять бампер...? это насколько я понимаю не очень сложно...?
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
И аккумулятор тоже, ничего ему не будет плохого, только лучше, в мороз меньше будет замерзать.
Я думаю утепления моторного отсека будет достаточно, в этом деле главное тоже не переборщить, я не думаю что в Красноярске будут долго стоять морозы за 30 с сильным ветром!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу