Поддержу автора темы. Есть такой способ вождения: правильный и бережный. В Москве редко так ездят. Чаще носятся как угорелые, подрезают, притирают, соревнуются в стартах со светофоров и т.п.. Я езжу по-другому: принципиально никуда никогда не тороплюсь. Это не значит, что езжу медленно. В Москве гораздо важнее правильно выбрать маршрут, вовремя сообразить, как объехать пробку
и мощный мотор мало помогает в передвижениях по городу.
Первый совет абсолютно верный. Я не только присоединяюсь к этому мнению, но и постоянно ищу возможности попрактиковаться. Если стоит знак "лежачий полицейский", то всё время стараюсь затормозить непосредственно перед препятствием. Если расчет верный, то чувствуется насколько легче машина проходит это препятствие.
Только отпустил тормоз - пружины подняли машинку вверх - полицейского "перепрыгнули".
Справедливости ради замечу, что минусы Джаза (жесткая подвеска) заставляют тормозить интенсивнее, чем на больших машинках.
Ни в коем случае не надо тормозить в самой яме и на лежачих полицейских. Наоборот, тормоз должен быть уже отпущен и газ, по возможности, нажат. Именно это я и называю "бережное обращение с машинкой"...
Второй совет: никогда не стесняться выходить из машины. Если бы сам не видел огромное количество машинок, зацепивших столбики, тумбочки и прочие плохо-видимые препятствия, не говорил бы об этом. Лучше 10 раз выйти и посмотреть, чем 1 раз повиснуть на бордюрном камне и потом долго чинить машинку...
Третий совет такой: дай дорогу дураку, вылезающему из авто. Часто водитель, припарковавший авто, расслабляется и выходит из машины, не взглянув в зеркало заднего вида. Зацепить своим зеркалом только что открытую дверь - пара пустяков. Поэтому всегда держите в голове такой вариант. Лучше лишний раз нажать на тормоз, чем разбираться кто виноват в таком дурацком ДТП...