Бережем автомобиль

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
После того,как снесли зеркало левое,складываю почти всегда,даже если можно этого не делать.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Йод написал(а):
Тормозить можно только перед ямами и после ям, в самой яме - дешевле пролетать на той скорости, с которой движется автомобиль
Если яма "идет" на одно колесо,при возможности,руль резко в сторону ямы.Разгружаем колесо,проходим с меньшими потерями+вероятность что заднее уже не попадет.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Поддержу автора темы. Есть такой способ вождения: правильный и бережный. В Москве редко так ездят. Чаще носятся как угорелые, подрезают, притирают, соревнуются в стартах со светофоров и т.п.. Я езжу по-другому: принципиально никуда никогда не тороплюсь. Это не значит, что езжу медленно. В Москве гораздо важнее правильно выбрать маршрут, вовремя сообразить, как объехать пробку
и мощный мотор мало помогает в передвижениях по городу. :)

Первый совет абсолютно верный. Я не только присоединяюсь к этому мнению, но и постоянно ищу возможности попрактиковаться. Если стоит знак "лежачий полицейский", то всё время стараюсь затормозить непосредственно перед препятствием. Если расчет верный, то чувствуется насколько легче машина проходит это препятствие.
Только отпустил тормоз - пружины подняли машинку вверх - полицейского "перепрыгнули". :)
Справедливости ради замечу, что минусы Джаза (жесткая подвеска) заставляют тормозить интенсивнее, чем на больших машинках.
Ни в коем случае не надо тормозить в самой яме и на лежачих полицейских. Наоборот, тормоз должен быть уже отпущен и газ, по возможности, нажат. Именно это я и называю "бережное обращение с машинкой"...

Второй совет: никогда не стесняться выходить из машины. Если бы сам не видел огромное количество машинок, зацепивших столбики, тумбочки и прочие плохо-видимые препятствия, не говорил бы об этом. Лучше 10 раз выйти и посмотреть, чем 1 раз повиснуть на бордюрном камне и потом долго чинить машинку...
:)
Третий совет такой: дай дорогу дураку, вылезающему из авто. Часто водитель, припарковавший авто, расслабляется и выходит из машины, не взглянув в зеркало заднего вида. Зацепить своим зеркалом только что открытую дверь - пара пустяков. Поэтому всегда держите в голове такой вариант. Лучше лишний раз нажать на тормоз, чем разбираться кто виноват в таком дурацком ДТП...
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Перед проездом полицейского выкручиваю руль вправо или влево, т.е. колеса боком переезжают его - заметила, что так мягче машинка движется, правда незнаю, правильно это или нет, но видела, что некоторые машины тоже так делают, особенно у кого клиренс низкий - есть шанс на широких полицейских не зацепиться днищем.
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Тоже сомневаюсь в правильности действий...но после быстрого стирания передних колодок, стараюсь меньше использовать тормоз. Разумеется, не до маразма - когда позволяеет ситуация, торможу двигателем. Зимой это особенно полезно во избежание неприятных неожиданностей на льду :)

Ну и по поводу ямок, плюсуюсь...если уж въехала, никакого тормоза, срочно едем дальше.
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Если двигаюсь по дороге на которой рассыпан мелкий камень (например щебенка) стараюсь двигаться или на максимально возможной дистанции от впереди идущего автомобиля или как можно ближе к нему. Лучше получить камнем в бампер, чем в лобовое стекло. Кстати заметил, что камни от впереди идущего автомобиля, как правило, летят назад тогда, когда тот перестраивается из ряда в ряд (перед вами) или поворачивает.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
SiTy написал(а):
когда позволяеет ситуация, торможу двигателем
Читаю и диву даюсь)) 7 лет вожу машину а вот двигателем тормозить так и не научился))) Всему виной непонимание ЗАЧЕМ тормозить двигателем? Если хочешь чтобы не таскало зимой, не выключай передачу и тормози, а на варике ваще сцепление в режиме D постоянное. Ну никак я не пойму чего все двигателем тормозят :pardon: Сори за ОФФ. А по теме скажу: Если какой-то дурачек выскакивает из машины и бежит к вам разбираться, не открывайте окна двери и не отвечайте на его крик шум, поверьте он быстро остынет в большинстве случаев и уйдет)) Это из раздела "Бережем автомобиль и себя в нем" :) . И ещё один совет: не думайте что на дороге можно что-то предсказать, это не так. равномерное движение машин в потоке расслабляет, но не нужно терять бдительность, ситуация может измениться за долю секунды, не стоит отвлекаться это может дорогого стоить не дай Бог конечно.
 

HondaVic

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
43
Адрес
Краснодар
Зачем тормозить двигателем!
На севере где 8 месяцев зима и гололед все водители тормозят двигателем, и не у всех есть вариатор с режимом D, так что зря ты так, ЗАЧЕМ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ.
Тормозные колодки экономишь, тормозя двигателем!

 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Лёха-Электрощит

Считайте, берегу тормозную систему "на черный день" :D

А насчет того, чтобы не таскало зимой брать и "тормозить тормозом"...у меня по неопытности получается не всегда, повторюсь, речь идет о гололеде.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Тоже хочу добавить немного из моего стиля езды...

- перед поворотом оттормаживаюсь всегда до поворота, в поворот вхожу плавно, а на выходе - поддаю газку. Крены минимальны нагрузка соответственно тоже. Ну и по идее ходовка должна больше отходить)). У меня просто есть знакомые которые слегка сбавят скорось и еле в поворот вкладывают - думаю это не есть полезно для машинки...

- на парковках когда куда-нить ухожу всегда зеркала убираю - даже если никого нет рядом (есть вероятность быть сломаным пешеходом мимо идущим - видел такое)

- заправляюсь 99% - на одной заправке.

- если понимаю, что не успеваю объехать яму - газ до отказу)

- маневрируя на парковках очень часто включаю аварийку - меньше шансов быть незамеченным как пешеходами так и резвыми авто-любителями. Ну и лишний раз выйти оглядеться.

- если вижу что впереди едет какой-нить неадэкватный "авто" - стараюсь либо быть подальше от него - либо быстро обогнать.

- в горое всегда ближний и днём и ночью - сам обращал сколько раз внимание что такие авто глаз быстрее замечает чем без включеных фар.

Вроде так всё что вспомнил из моих "бзиков".
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
HondaVic написал(а):
На севере где 8 месяцев зима и гололед
может и актуально, но не в МО Новогиреево))
SiTy написал(а):
Считайте, берегу тормозную систему "на черный день" :D
- по мне так колодки дешевле чем двигло насиловать, всё ИМХО. не думайте что я в самом деле не понимаю зачем тормозят двигателем, просто мне кажется что в большинстве случаев этим злоупотребляют и насилуют движок. В МО, где я и сам живу, мне кажется не так уж часто может пригодиться. Я и сам на четверке ездил и понимаю что такое механика и с чем её едят. Ну может я и не прав, бейте меня :D
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Йод написал(а):
В связи с этим , рекумендуется менять бензоколонки, чтобы расворять отложения.

Просто иногда "моющий бензин" можно попользовать для этого...
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
Йод написал(а):
Бережем поворотники - включать поворотники, только если реально надо показать свой маневр.
Меня совершенно раздражают ,когда обгоняя включают поворотник на обгон и поворотник на обратное перестроение.
Во первых это секундное отвлечение от вождения авто, во вторых обгон - совершенно понятный маневр и очень опасный.
При обгоне гораздо важнее держать обстановку в поле зрения и обе руки на руле.
В школах учат включать поворотники на автомате- - мне кажется ,это не правильно
Это как раз правильно,предсказуемость твоих действий на дороге это безопасность.И это просто вежливо по отношению к другим.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу