Согласно ПДД необходимо будет с 20 ноября 2010 года ездить с ближним светом или дневными ходовыми огнями всегда и везде...
Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам:
1. нагрузка на генератор... негативные моменты этого:
1.1. теряется мощность (хоть и незначительно, но это ТАК)...
1.2. повышается расход бензина (хоть и незначительно, но это тоже ТАК)...
1.3. уменьшается ресурс генератора...
2. нагрузка на аккумулятор... быстрее сдохнет... :twisted:
3. можно забыть включенные фары и тогда аккумулятор точно сдохнет...
4. уменьшается ресурс ламп... особенно напрягает замена лампочек панели приборов... ценник дилера по замене лампочек качелей климата и панели приборов я думаю знают все :twisted:
5. днем при включенном свете ухудшается различимость задних стоп-сигналов... Т.е. иногда ни очень понятно горят габариты или это уже стоп-сигнал...
Поэтому ввиду всех этих причин было принято решение купить светодиодные дневные ходовые огни (и сделать из джаззика ауди А6 :twisted: )
Светодиоды решают все эти проблемы...
Заказал с ебея, вчера получил...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LED-Dayt ... 43a14775d4
Фонари просто супер! Металлический корпус, радиаторы охлаждения, проводка в гофре, клемники, предохранитель, крепление, горят суперярко, аж ослепнуть можно...
По размешению их на переднем бампере вопросов нет, место я им уже присмотрел...
Есть теперь определённые вопросы по подключению... Как лучше? Есть у кого-нибудь толковые идеи?
Собственно на первый взгляд единственно верный способ - подключить их от зажигания, но есть НО... При запуске двигателя - очень большой скачек напряжения и больше вероятности, что они перегорят, ну или просто будет укорачиваться срок их службы (с лампочками таже беда)...
Какие есть соображения?
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
Опубликовано 20 мая 2010 г.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам:
1. нагрузка на генератор... негативные моменты этого:
1.1. теряется мощность (хоть и незначительно, но это ТАК)...
1.2. повышается расход бензина (хоть и незначительно, но это тоже ТАК)...
1.3. уменьшается ресурс генератора...
2. нагрузка на аккумулятор... быстрее сдохнет... :twisted:
3. можно забыть включенные фары и тогда аккумулятор точно сдохнет...
4. уменьшается ресурс ламп... особенно напрягает замена лампочек панели приборов... ценник дилера по замене лампочек качелей климата и панели приборов я думаю знают все :twisted:
5. днем при включенном свете ухудшается различимость задних стоп-сигналов... Т.е. иногда ни очень понятно горят габариты или это уже стоп-сигнал...
Поэтому ввиду всех этих причин было принято решение купить светодиодные дневные ходовые огни (и сделать из джаззика ауди А6 :twisted: )
Светодиоды решают все эти проблемы...
Заказал с ебея, вчера получил...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LED-Dayt ... 43a14775d4
Фонари просто супер! Металлический корпус, радиаторы охлаждения, проводка в гофре, клемники, предохранитель, крепление, горят суперярко, аж ослепнуть можно...
По размешению их на переднем бампере вопросов нет, место я им уже присмотрел...
Есть теперь определённые вопросы по подключению... Как лучше? Есть у кого-нибудь толковые идеи?
Собственно на первый взгляд единственно верный способ - подключить их от зажигания, но есть НО... При запуске двигателя - очень большой скачек напряжения и больше вероятности, что они перегорят, ну или просто будет укорачиваться срок их службы (с лампочками таже беда)...
Какие есть соображения?