Непонятные явления(( на 2500-3000 об начинает рыпаться

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом, на 2500-3000 об начинает рыпаться((( Подскажите , что это может быть?
 

Отто

Интересующийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
27
Адрес
Москва
Re: непонятные явления((

Свечи, наконечники...провода
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: непонятные явления((

похоже на то что движок троит? а на больших оборотах пропадает? если да то у меня похожее явление, свечи недавно поменял и все равно
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
сегодня был в сервисе, продиагностировали машину и сказали что датчик коленвала(((
 

markush

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
10
Возраст
42
Адрес
Кийов
ошибка на датчик коленвала приходит от пробоя задних катушек - они на одном жгуте проводов... почитай мою тему, ссылку давали выше
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
markush написал(а):
ошибка на датчик коленвала приходит от пробоя задних катушек - они на одном жгуте проводов... почитай мою тему, ссылку давали выше
т.е. надо менять заднии катушки??? дорого стоят? и еще вопрос, на холодную не дергается, такая же проблема была?
 

markush

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
10
Возраст
42
Адрес
Кийов
симптомы "дергается" у всех одинаковые (начитался и тут и на фитклубе и на украинском хондаклубе). У меня дерганье пропало после чистки. Но мне нужно 2 катушки поменять, потому что пробитые долго не протянут, а пробило их от неправильных свечей (Катушки у нас нашел по 75 долларов) В большинстве случаев замена вряд ли потребуется, вероятнее всего, можно обойтись чисткой. Я заплатил за чистку 20 баксов, посмотрел как это делается - под бутылку пива самому 40 минут достаточно при не самых ровных руках))
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Ну да, эти сволочные катушки. В свое время тож с ними помаялся.
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
markush написал(а):
симптомы "дергается" у всех одинаковые (начитался и тут и на фитклубе и на украинском хондаклубе). У меня дерганье пропало после чистки. Но мне нужно 2 катушки поменять, потому что пробитые долго не протянут, а пробило их от неправильных свечей (Катушки у нас нашел по 75 долларов) В большинстве случаев замена вряд ли потребуется, вероятнее всего, можно обойтись чисткой. Я заплатил за чистку 20 баксов, посмотрел как это делается - под бутылку пива самому 40 минут достаточно при не самых ровных руках))
Спасибо огромное за совет)) Завтра в сервис поеду, пусть занимаются))))
 

lebron

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
97
Возраст
34
Адрес
Питер, Стрельна
Dimkaz написал(а):
markush написал(а):
ошибка на датчик коленвала приходит от пробоя задних катушек - они на одном жгуте проводов... почитай мою тему, ссылку давали выше
т.е. надо менять заднии катушки??? дорого стоят? и еще вопрос, на холодную не дергается, такая же проблема была?
начните с первой, в большинстве случаев она выходит строя!и как правильно сказали датчик коленвала абсолютно непричем!
 

markush

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
10
Возраст
42
Адрес
Кийов
Dimkaz написал(а):
markush написал(а):
у меня пробиты 1я и 3я
Ну мы проверим все))) там сразу все видно? их надо только чистить?
да, свечной колпачок и те места, которыми соединяются части задней катушки... попробую сделать пару фоток
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
markush написал(а):
Dimkaz написал(а):
markush написал(а):
у меня пробиты 1я и 3я
Ну мы проверим все))) там сразу все видно? их надо только чистить?
да, свечной колпачок и те места, которыми соединяются части задней катушки... попробую сделать пару фоток
Сегодня почистили катушки, а дергаться не перестала, что может быть?
 

agk87

Участник
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
131
Возраст
36
Адрес
Москва Коровинское ш. Зеленоград
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
катушки может пробило ещё может быть топлевный фильтр или вода в баке
так что дерзай !!!!
Сам с этим борюсь))
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
agk87 написал(а):
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
катушки может пробило ещё может быть топлевный фильтр или вода в баке
так что дерзай !!!!
Сам с этим борюсь))

Добавлено спустя 14 секунд:
свечи поменяй
поставил нжк хонда в красной упаковке и вроде бы ничего
катушки может пробило ещё может быть топлевный фильтр или вода в баке
так что дерзай !!!!
Сам с этим борюсь))
Воды в баке нет, фильтр вместе с насосом менялся, остается только свеччи менять))))
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Dimkaz написал(а):
сегодня был в сервисе, продиагностировали машину и сказали что датчик коленвала(((
Легко!!! Меняй его срочно если он неисправен, или чистим его (иначе "датчик верхней мертвой точки") Датчик коленвала (ВМТ) подключен к компьютеру вспрыска, это единственный датчик, без которого двигатель не будет нормально работать ни при каких обстоятельствах
В вскр сам поменял его на Реношке. Симптомы. при наборе оборотов свыше 2.500 появлялись провалы. При нагреве двигателя до 55-60 гр двигатель глохнет, и не заводится пока не остынет. Катушки свечи дросельная заслонка адсорбер клапан х.х. бензосистема... все было в порядке. Если бы комп не показал на него искать пришлось бы очень долго.
Аномальное лето сыграло подобные шутки очень со многими марками машин. Датчики, термостаты, бензонасосы ... Много чего вылезает и будет вылезать еще долго.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик положения коленчатого вала предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.

Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Неисправный датчик подлежит замене.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
L-mich, а датчик распредвала и коленвала у нас это одно и тоже?
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
L-mich написал(а):
Dimkaz написал(а):
сегодня был в сервисе, продиагностировали машину и сказали что датчик коленвала(((
Легко!!! Меняй его срочно если он неисправен, или чистим его (иначе "датчик верхней мертвой точки") Датчик коленвала (ВМТ) подключен к компьютеру вспрыска, это единственный датчик, без которого двигатель не будет нормально работать ни при каких обстоятельствах
В вскр сам поменял его на Реношке. Симптомы. при наборе оборотов свыше 2.500 появлялись провалы. При нагреве двигателя до 55-60 гр двигатель глохнет, и не заводится пока не остынет. Катушки свечи дросельная заслонка адсорбер клапан х.х. бензосистема... все было в порядке. Если бы комп не показал на него искать пришлось бы очень долго.
Аномальное лето сыграло подобные шутки очень со многими марками машин. Датчики, термостаты, бензонасосы ... Много чего вылезает и будет вылезать еще долго.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.

Получается всетаки датчик коленвала , а не катушки?
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

При выходе из строя датчика положения распределительного вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Неисправный датчик подлежит замене.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу