Fit/Jazz уже не тот?

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Рейтинг безопасности компактных автомобилей по версии IIHS
 

Вложения

  • rate.png
    rate.png
    27.2 KB · Просмотры: 1,162

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва


http://www.iihs.org/iihs/news/desktopne ... protection

Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».

Напомним, новое испытание, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, было добавлено IIHS с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. Машины, успешно прошедшие этот краш-тест, получают титул «Самый безопасный автомобиль +».
«К сожалению, городские автомобили как группа показали себя хуже остальных классов в краш-тесте с малым перекрытием», – подчеркивает IIHS.

Худшие результаты показали Honda Fit и Fiat 500. У обеих моделей серьезно пострадал водительский отсек, а у Fiat 500 от удара оторвались дверные петли.

Несмотря на «маргинальную» оценку за жесткость кузова, Spark получил приемлемый средний рейтинг, так как замеры манекена показали низкий уровень возможных травм. IIHS напоминает, что Spark при большей защите от удара с малым перекрытием весит даже меньше остальных участников. Между тем «маленьким легковесным автомобилям недостает безопасности, поэтому покупателям так важно выбрать модель с наилучшей защитой пассажиров», – отмечается в заявлении IIHS.
В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».
Столбцы, слева направо: модели, общая оценка, оценка структуры кузова, оценка удерживающих устройств и кинематики. Последующие четыре столбца отражают оценку повреждений, зафиксированных на манекенах (повреждения головы/шеи, грудной клетки, таза и бедра, голени и стопы).
 

Вложения

  • test.PNG
    test.PNG
    35.2 KB · Просмотры: 1,143

ВАСИЛИСК

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
82
Возраст
42
Адрес
М.О. г. Руза
Ну все нормально, в американском тесте, придуманном американцами, победил американский автомобиль. Был ли бы тесты в России победила бы лада калина или приора.
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
ВАСИЛИСК написал(а):
Ну все нормально, в американском тесте, придуманном американцами, победил американский автомобиль. Был ли бы тесты в России победила бы лада калина или приора.
бред. хоть немного надо разбираться в автомобильном мире.
уже все знают, что это далеко не американский автомобиль, а банальная корея, daewoo.
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
маргинальный автомобиль :D

Шевролеты молодцы, их тарантас совсем маленький. Япы экономят железо))
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
ARMOR написал(а):
ВАСИЛИСК написал(а):
Ну все нормально, в американском тесте, придуманном американцами, победил американский автомобиль. Был ли бы тесты в России победила бы лада калина или приора.
бред. хоть немного надо разбираться в автомобильном мире.
уже все знают, что это далеко не американский автомобиль, а банальная корея, daewoo.
Тем не менее, марка Дэо выкуплена Дженерал Моторс, так что можно сказать, что Спарк - это все таки американский автомобиль, номинально хотя бы.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу