мы "тестанули" новый джаз :Yahoo!:
мы - это Наталья, Михаил, Ксения и я
делюсь впечатлениями (субъективными и не очень)
новый джаз понравился, на дверях появилось 2 линии, профиль стал более стремительным. моторный отсек и без того маленький на мой взгляд уменьшился еще, залез под пластик форсунок, дворников..багажник такой же, внизу по-прежнему докатка, сверху нее полочка под инстументы. шторка, загораживающая содержимое теперь держится на двух ниточках. ребята мне сказали, что машина была в максимальной комплектации.
стеклянная крыша, конечно, красота. задние пассажиры могут любоваться небом и вообще она делает простор еще просторнее (сори за тавтологию=)) ). кнопочкой она задвигается/раздвигается, все как положено. она монолитная, т.е. без перегородки как на цивик-хечбеке. 16 колеса, резина dunlop и..без пластиковых подкрылок сзади. двери такие же "вафельные" как по весу, так и по звуку, с которым закрываются (делаем выводы, шумоизоляция аналогичная =) )
внутри: торпедо визуально стала длинее, появилось больше всяких кривых, выступов, бугорков, кармашкев, ямочек, подлокотник рассчитан на половину моего локтя, неудобно. сидеть стало чуть-чуть шире, я почувствовал. подстветка приборов хоть и красная в галаза не бросается, бортовой компутер посередине, голубые буковки на темно-синем фоне. руль регулируется теперь и по вылету. о руле: насколько можно было понять по пятиминутному тест-драйву связь колеса-руль теперь лучше, он быстрее вязнет на небольшой скорости и быстрее облегчается при ускорении, руль рельефный, не плоский, совсем как в цивике и также обшит кожей.
подвеска стала жестче, оператор сзади аж подпрыгивал)) на лежачих полицейских. а вот что бы ни говорили про двигатель, но в машине сидело 3 человека и мотор тянул, ускорение чувствовалось (по сраненению с нашим джазом). робот. робот.. машина клюет, робот щелкает передачки в диапазоне от 2 до 3 тыс.об. что-то мне подсказывает, что если бы он это делал от 3 до 4, нареканий было бы меньше. НО: механиколюбам, механиколюбкам (Надюхин, привет
). есть лепестки, а есть +- на самом рычаге. полная имитация механики, просто нет сцепления. и машина не клюет. в ручном режиме сам выбираешь момент, правой рукой подталкиваешь рукоятку в "+", переключаешься когда надо и левая нога отдыхает.
качество сборки мне показалось удовлетворительным. задние фонари со светодиодным стоп-сигналом грубо подогнаны с зазорами, сама пластмасса фонарей не очень, не отшлифованные края, кромки. спереди все норм.
на вопрос "махнули бы не глядя?" я ответил "нет". и варик лучше, и своя рубашка ближе к телу. а вот Ксения, кажется, махнула бы
п.с. но внешне все-таки хорош)