А я вот наткнулся на данную машину и просто влюбился как то.. ну внешность только.незнаю как вообще машина. кто что скажет?
статья небольшая. и фотки с дрома.
Отпраздновав официальную премьеру на недавнем Детройтском автосалоне, купе Hyundai Veloster готовится к европейской премьере, которая состоится в Женеве в начале марта.
Судя по постоянно попадающим в сеть шпионским фото, европейцам Hyundai предложит слегка видоизмененный Veloster. В отличие от собрата, продающегося на американском рынке, машина получит слегка измененную головную и заднюю оптику и другую приборную панель.
А вот по силовым агрегатам отличий больше. Под капотом и у европейской и американской модификации будет один и тот же 1,6 литровый бензиновый мотор семейства Gamma мощностью 140 л.с. (167 Нм), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП или роботизированная коробка с двумя сцеплениями (опция). Плюс к этому на европейском рынке появится Hyundai Veloster с дизельным мотором, а 1,6 литровый бензиновый двигатель попутно слегка «озеленят», а начиная с 2012 года появится его турбированная версия мощностью 208 л.с. С механической КПП Hyundai Veloster будет преодолевать первую сотню за 10 секунд, а турбированная модификация то же самое упражнение выполнит всего за 7 секунд.
«Зеленая» версия, оснащенная системой старт/стоп будет расходовать в смешанном цикле всего 5,9 литров бензина и по этому показателю Hyundai Veloster будет выгодно отличаться от многих конкурентов. В частности от купе Honda CR-Z с которым Veloster будет конкурировать на американском рынке. А вот в Европе прямых конкурентов у корейского купе не так уж и много. И если корейцы повесят на машину адекватный ценник, то в Старом Свете Hyundai Veloster сможет найти немало поклонников. Впрочем, все равно европейцам вряд ли предложат автомобиль за те $18000, что он стоит в США. Не говоря уж о турбированной версии, которая явно не будет отличаться скромным ценником. Не понятны пока и перспективы Hyundai Veloster в России. Вопрос о поставках этой модели на российский рынок до сих пор остается открытым. Не исключено что, зная прохладное отношения россиян к купе, этот автомобиль до России вообще не доедет.
Остается только гадать, как воспримут российские автомобилисты эту странную четырехдверку с ассиметрично расположенными дверями. К подобным диковинкам у нас всегда относились настороженно. Если уж «традиционный» Hyundai Coupe с трудом находил не более ста покупателей в год, то корейцы сто раз подумают, прежде чем выводить Hyundai Veloster на российский рынок.
http://www.auto16.ru/news/articles/2011 ... vropu.html
так же вот походу пока единственные кто их привозит
http://www.pia-tec.com/display_listing/ ... oster.html
статья небольшая. и фотки с дрома.
Отпраздновав официальную премьеру на недавнем Детройтском автосалоне, купе Hyundai Veloster готовится к европейской премьере, которая состоится в Женеве в начале марта.
Судя по постоянно попадающим в сеть шпионским фото, европейцам Hyundai предложит слегка видоизмененный Veloster. В отличие от собрата, продающегося на американском рынке, машина получит слегка измененную головную и заднюю оптику и другую приборную панель.
А вот по силовым агрегатам отличий больше. Под капотом и у европейской и американской модификации будет один и тот же 1,6 литровый бензиновый мотор семейства Gamma мощностью 140 л.с. (167 Нм), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП или роботизированная коробка с двумя сцеплениями (опция). Плюс к этому на европейском рынке появится Hyundai Veloster с дизельным мотором, а 1,6 литровый бензиновый двигатель попутно слегка «озеленят», а начиная с 2012 года появится его турбированная версия мощностью 208 л.с. С механической КПП Hyundai Veloster будет преодолевать первую сотню за 10 секунд, а турбированная модификация то же самое упражнение выполнит всего за 7 секунд.
«Зеленая» версия, оснащенная системой старт/стоп будет расходовать в смешанном цикле всего 5,9 литров бензина и по этому показателю Hyundai Veloster будет выгодно отличаться от многих конкурентов. В частности от купе Honda CR-Z с которым Veloster будет конкурировать на американском рынке. А вот в Европе прямых конкурентов у корейского купе не так уж и много. И если корейцы повесят на машину адекватный ценник, то в Старом Свете Hyundai Veloster сможет найти немало поклонников. Впрочем, все равно европейцам вряд ли предложат автомобиль за те $18000, что он стоит в США. Не говоря уж о турбированной версии, которая явно не будет отличаться скромным ценником. Не понятны пока и перспективы Hyundai Veloster в России. Вопрос о поставках этой модели на российский рынок до сих пор остается открытым. Не исключено что, зная прохладное отношения россиян к купе, этот автомобиль до России вообще не доедет.
Остается только гадать, как воспримут российские автомобилисты эту странную четырехдверку с ассиметрично расположенными дверями. К подобным диковинкам у нас всегда относились настороженно. Если уж «традиционный» Hyundai Coupe с трудом находил не более ста покупателей в год, то корейцы сто раз подумают, прежде чем выводить Hyundai Veloster на российский рынок.
http://www.auto16.ru/news/articles/2011 ... vropu.html
так же вот походу пока единственные кто их привозит
http://www.pia-tec.com/display_listing/ ... oster.html