МАГИ написал(а):Мне нужны колодки:
NPS-102W-SA спортивные на передние колеса (стоимость 1500 руб.);
NPO-108W-SA на задние колеса (стоимость 1000 руб.)
За всех отвечать не буду. Лично для меня главным критерием выбора стал износ. В Москве тормозами приходится пользоваться часто.DmSh написал(а):Почти все заказывают передние колодки NPO, а не NPS.
...
Если я верно понял по графикам, то NPS чуть поэффективней - платой за это является больший износ.
DmSh написал(а):Я так понимаю, что обе позиции одинаковые в смысле комплектности, размерах и прочее. Отличие в функционале материала самой колодки. Поправьте, если не так.
Кстати, а что-то еще при замене, кроме этих комплектов (скажем NPO-102 + NPO-108), докупать требуется?
DmSh написал(а):Александр, спасибо. Тут разобрался.
Осталось понять почему спортивные не заказывают активно?
DmSh написал(а):Александр, спасибо. Тут разобрался.
Осталось понять почему спортивные не заказывают активно?
У меня сейчас есть возможность покататься на нескольких машинках. И каждый раз, когда возвращаюсь к Джазу, радуюсь четкости тормозов и абсолютной предсказуемости машины при нажатии на педаль тормоза. "От добра добра не ищут!" - решил я и снова заказал штатные колодки...DmSh написал(а):да, тормоза и так очень даже неплохие в стандарте. Может и не стоит эксперименты ставить ...