Надь,по поводу клиренса-это расчет на устойчивость машины,и больше клиренс-получается ЦРВ,а джазз это исключительно городской автомобиль,теперь давайте определим,какие критерии наиболее важны в этом случае-расход и маневренность,удобство для парковки,безопасность и надежность,комфорт и практичность,я чтото упустил?
по этим критериям что можно отнести в пользу енота?
не слишком ли много мы хотим за 500000?? я могу дать желающим возможность общаться лично с людьми,пересевшими из ниссан на хонду разных моделей,в том числе и с енота,правда на цивик и црв,но есь и случаи,с мурано на црв,это не отклонение от темы,просто не надо забывать,что джазз-это хонда,енот-ниссан! разница между ними-марка,и все вытекающее отсюдо! я не говорю,что у ниссанов нет достоинств,я тока говорю,что хомяк лучше и дешевле! на вкус и цвет товарищей нет,но общее мнение-как не крути...
по поводу сантиметров о 5 таки,есь гарантии,что эти см спасут во всех нистандартных ситуациях?? делать выбор исходя из возможных редких случ-дело каждого! как говорится-хозяин барин!
уфф,устал уже