Jazz и Note

segun762

Гость
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
4
Возраст
48
Адрес
санкт-петербург
Выбор между Джазиком и Ноутом

Доброй ночи, уважаемые владельцы Джазов и и его поклонники !
Решил спросить совета при выборе машины.
На текущий момент в семье Hyundai Gets 1,4АТ (куплена 2009г). Хорошая, надежная машинка, но решили ее сменить .
Посмотрел на форумах, поездил по салонам, сейчас стоит выбор между Honda Jazz (1,4 СVT Elegance за 699000) и Nissan Note (1,6АТ за 635000). В пользу джаза - 8 подушек безопасности, более интересный дизайн и комфорт внутри, экономичный двигатель и система курсовой устойчивости.
Но возникает пара вопросов, ответы на которые хотелось бы услышать от владеющих этой машиной.
1. Хватает ли в городе динамики для перестроений и обгона при наличии в салоне 2 взрослых и маленького ребенка? (уточню - машина берется для города, процентов 70% поездок - один или с 3-летней дочерью, остальное - с женой и дочкой
2. Плавность и мягкость подвески - на наших дорогах не приводит ли это к "прочувствованию" как в сказке "Принцесса на горошине" каждой ямки ...эээээ.... пятой точкой водителя и пассажиров?
3. Как звукоизоляция - ваши ощущения?
4. Действительно в городе двигатель кушает 7-8 литров (понимаю, что влияет много факторов, но все же...)
Сам в машине сидел, но на тест драйв - машины нет у дилеров. сегодня повез жену смотреть машинку, но в Хонда Красносельском уже нет машинки ((. 1 час в пробах зря стояли (.
Понимаю, что взгляд у каждого свой на мой вопросы, но буду благодарен за ответы и Ваше потраченное время
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Re: выбор между Джазиком и Ноутом

1.Динамики в городе хватает,особенно если пользоваться режимом S или подрулевыми лепестками.
2.Подвеска в меру жёсткая,если сравнивать с предыдущим джазом,то стала мягче,крены в поворотах стали заметно меньше.
3.Звукоизоляция на нормальная,дополнительную делать бы не стал,разве что арки-подкрылки да и моторного отсека.Меня звук двигателя не напрягает.
4.Расход по городу с кондиционером реально 7-8 литров,даже если пользоваться S.Смешанный около 6-6.5л.На дальние расстояния пока не ездил,думаю будет около 5л, на прошлом джазе рекорд по компьютеру был 4.2, а так в среднем около 5 л.
На еноте не ездил,сказать нечего( на форуме наверняка есть информация ), он немного выше-это плюс.
Как то так.
Удачи в выборе.
 

segun762

Гость
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
4
Возраст
48
Адрес
санкт-петербург
Re: Выбор между Джазиком и Ноутом

спасибо за ответ, watslav. А без режима S или подрулевых лепестков - слишком вальяжно?
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Re: Выбор между Джазиком и Ноутом

На fit.ru есть пользователь с ником IDM,был у него фит первый,теперь второй,пару месяцев назад взял ещё и Ноут.
В данный момент думает,как избавится от Ноута.
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Re: Выбор между Джазиком и Ноутом

segun762 написал(а):
спасибо за ответ, watslav. А без режима S или подрулевых лепестков - слишком вальяжно?

На мой взгляд S провоцирует к более активному стилю вождения, а D к спокойному. Но никто не мешает пользоваться S по мере необходимости (например когда надо на трассе совершить обгон, или когда полная машина пассажиров и едешь в горку), а потом переключаться обратно на D.

А насчет Енота - есть смысл подождать новое поколение - вроде как уже скоро обещают.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Vik
новый енот с расстояния в 30 метров уже трудно отличить от джаза последнего поколения. Или плагиат, или ...
Цена будет соответственно такой же, может и выше. Сегодняшний вариант енота - вполне приличный выбор, да ещё и цена интересная.
Вероятнее всего, по качеству исполнения ниссан - не хонда, ну так это и японцы давно признали.
Я, вот, абсолютно адекватным считаю выбор "надюхин", - ибо очень трудно отказаться от приобретения очередной хонды, имея опыт содержания безупречного, в плане надежности, авто. А новый сивка 5D мне понравился.
 

segun762

Гость
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
4
Возраст
48
Адрес
санкт-петербург
Обзванивал дилеров сегодня в СПб - джазиков или нет или стоит один, на тест драйв не дают. Один из менагеров сказал, что Хонда прекращает поставку Джаза Россию. ЭТО НЕМНОГО НАПРЯГЛО - не придется ли года через три ждать по месяцу мелкие детали даже в ремонте? Посмотрю сегодня еще еще фольсваген поло хетчбек. Расстраивает, что не могу показать супруге джаза (телепаться на машине на другой конец города), внешне нравиться, только все же ценник по сравнению с одноклассниками кажется высоковат (хотя при такой комплектации - вроде норм). Кто-нибудь знает, снимают Джаз только в России или по миру? сам пока не нашел информации и новостей о запуске нового джаза не видел (только здесь на форуме читал о модификациях на выставке, кажется приставка si к названию)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну не знаю, не представляю как их можно спутать. Если только вообще автомобилями не интересоваться и считать, что они все одинаковые, только цвета разные. )))
1_big.jpg

nissan_note_11_-0.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
segun762 написал(а):
Кто-нибудь знает, снимают Джаз только в России или по миру?
ИМХО, ерунда это скорее всего просто выбрали квоты на этот год, а новых не запрашивают.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Надюхин
есть уже фотки НОВОГО енота, так вот он и похож на джаз.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
a3768d2dd9c916bfdf7373f66b08d98e.jpeg

Линии попробовали слизать, но не очень-то по-моему. Все равно ниссановская принадлежность видна.))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
В чем прикола повтора фото тех же самых? :D Фото салона по-моему еще с концепта, в серии он чуть другой, если память не изменяет.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
segun762 написал(а):
сейчас стоит выбор между Honda Jazz (1,4 СVT Elegance за 699000) и Nissan Note (1,6АТ за 635000).
Как обладатель Джазика 2008(4 года владения) и Ноута 2008 (0.5 года владения):
1.Как то сравнивать их не совсем корректно.
2.Внутри мне дхазик нравится больше.
3.По динамике(1.4 вариатор)(1.6 автомат)думаю что победа за ноутом.
4.Качество-полная победа джазика.
5.Трансформация лучше у джазика,но двигающийся задний ряд у ноута :roll:
6.Расход на ноуте 8.5(на джазике не могу сейчас точно сказать,катается жена)
7.Сидеть мне удобней в ноуте,нет такого уставания правой ноги и спины.(это сугубо индивидуально)
8.Знакомство с сервисом:джазик-регламент(не считая Артура :D )ноут-по необходимости+регламент
9. ....
10. ...
Думаю что можно много написать,НО джазик душевнее что ли... :oops:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Оценивая Джаз 1 поколения (2008), могу сказать, что своим выбором абсолютно доволен (при покупке выбирал в т.ч. Гетц и Ноут). Динамики хватает и в городе и на трассе, правда мой стиль вождения спокойный. Недавняя поездка в Европу показала расход топлива 5,8, учитывая, что большую часть времени трассовая скорость была выше 100 км\ч. Обгоняя на трассе с 90 км\ч конечно приходится рассчитывать, но у нового Джаза движок мощнее. По городу расход 6,7. По трансформации салона ИМХО Джаз лучше. Возможность поднять задние сидения позволяет разместить кучу всего в салоне. Помню как под дождем перевозил из "Оби" 7 пластиковых стульев и стол. Все это влезло в салон Джаза за 20 секунд, интересно было видеть, как открывались рты у всех, кто это видел. :)
Посадка лучше в новом Джазе - мне в Ноуте категорически не хватает регулировки руля по вылету, в Тийде и то лучше. Подвески сравнить не могу, но в 1 Джазе она жестковата, зато не было пробоев.
Оценивая возможных конкурентов сегодняшнего Джаза, к сожалению почти не из чего выбрать. Для себя пожалуй остановился бы на Фабии (салон хуже, расход больше) и Ситроен С4 дизельный (заметно дороже, салон лучше, надежность под вопросом). Поло хетч ИМХО неоправданно дорог.
 

prag

Гость
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
1
Возраст
53
Адрес
Прага
В этом выборе выигрывает, конечно же, Енот по моему субъективному мнению, как енотовода. :pardon:
Кстати, в теме продажи авто выставил своё предложение по продаже NISSAN NOTE 1,6 автомат
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
JAZZ-II однозначно привлекательней енота. Но, "ниссан" решил не париться и выпускает нового енота, который выглядит бессовестной калькой с с нынешнего джаза. Уподобляются автомобилестроителям из поднебесной. Так проще.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Новое поколение пятидверки Nissan Note японцы явили свету ещё летом прошлого года. Однако тогда это была версия хэтчбека, предназначенная исключительно для домашнего рынка. Теперь же к смотринам в Женеве компания Nissan подготовила и европейскую модификацию новинки. Отличий от показанной ранее не так много.



Все внешние отличия свелись к иной решётке радиатора, другим колёсным дискам да слегка модернизированному переднему бамперу. Сзади разницы между двумя Ноутами вообще нет. В интерьере же помимо иного положения руля появились другие сиденья, а также слегка изменённый приборный щиток.


Что касается моторной гаммы, то в Европе хэтчбек Nissan Note будет доступен с бензиновым двигателем 1,2 л мощностью 80 л.с., а также его форсированной версией, выдающей 98 л.с. Помимо этого пятидверке выписали и 90-сильный дизель объёмом 1,5 л. На выбор покупателей предлагается пятиступенчатая «механика» или же вариатор CVT. Продажи новинки в Старом Свете стартуют уже весной этого года.

 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 1,444
  • 2.jpg
    2.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 1,466
  • 3.jpg
    3.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 1,467
  • 4.jpg
    4.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 1,469
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу