Jazz II или Jazz I.

AMP

Гость
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
3
Адрес
Москва
Друзья, собираюсь купить супруге Jazz . Вот думаю , какой лучше первый или второй. Слышал мнение, что Jazz II дороже в обслуживании. ТО и запчасти дороже. Ориентируюсь на 400 -450 тыс. руб. Вы, как владельцы этого чуда, подскажите основные плюсы и минусы автомобиля. Буду всем очень благодарен за мнение.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
На 400-450 можно рассчитывать только на джаз 1
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
123
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
За такие деньги действительно только первое поколение, но зато в близком к идеалу состоянию. Это будет намного лучше беднейшего Джаза 2, да еще и с роботом. Отличия минимальные - VSA вроде у второго есть, ну и mp3 читает, если кому нужно, но проще коробочку с флешкой поставить за 3 тыс. рублей. Датчики света и дождя в более дорогих версиях появляются, которые точно "не светят" при таком бюджете.
Покупайте первый - отличный автомобиль, ничем не хуже второго.
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
мнение не мае был недавно у афициалов в сервисе технарь сказал 1 джаз лучше 2 мне оба нравятся
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Лично я считаю 1-ое поколение самое интересное надёжное и т.д..... Да и болячки все давно известны и кроме того можно сделать много доработок....
 

AMP

Гость
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
3
Адрес
Москва
А как с ТО. Разница в цене запчастей между первым и вторым поколением есть?
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Очевидно же, что владельцы первого Джаза будут хвалить первый Джаз, владельцы второго - второй Джаз)

AMP написал(а):
А разве второй джаз на роботе?
Второй Джаз выпуска 2009-2010 годов выпускался с роботом.
с 2011 года - вариатор.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
я не понимаю, про какие болячки втрого джаза рассуждают граждане, его не имеющие?
Я уже откатал фактически 60 ткм и совершенно не знаю, что это такое "болячки". Ну, и к роботу никаких претензий. Абсолютно. Надежнейшая трансмиссия, никакой статистики по отказам. А лучше 1-й джаз нежели второй, судить не могу. Да и смысла нет. И внешне и внутренне, мне интересней именно второй.
Так что, без обобщений. Пожалуйста.
Джаз-2 из-за достаточно высокой цены продан в очень малых количествах, соответственно шанс такую машину купить очень мал.
Я продавать не собираюсь, хотя желающие купить есть , хоть сейчас, на ночь глядя... не на что менять, подобающее, и при таком качестве исполнения, надежности и удобства в городе. Машина потрясающе экономична. В наше время совершенно убойный аргумент.
В гараже стоит дочуркина вольво , до следующего лета - она "моя", но езжу на джазе, по-прежнему.
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Ездил на первом джазе 3 года и два года езжу на Jazz 2, обе машины очень нравятся( надеюсь что и третий не разочарует).Никаких серьёзных болячек не выявлено.А какая из них лучше-каждому своё, второй мощнее, есть vsa, рулится лучше нет таких кренов в поворотах, лампочки головного света можно менять не снимая бампер и не обдирая руки через подкрылок,внешность посовременнее( на вкус и цвет...), бензина ест немного больше и стоит дороже.
Как-то так. :)
 

airatka

Интересующийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
29
Адрес
Казань
Являюсь счастливым обладателем первого джаза. Недавно купил ещё и 2ой 2011 года. Оба автомобиля хороши за свою цену.
Второй конечно же лучше. Там все доработано, современно, куча опций. Расход я бы не сказал, что больше. Я ехал с круизом 90км\ч 60км и у меня расход показал 4.0 л\100км Как вам такой расход?! Такое счастье было спокойно передние лампы поменять без всякого геморроя. Сиденья удобные - поясница не устает.
После автомойки в машине воды нет, а на первом в багажнике скапливается вода.
У меня было много машин и корейцы, и civiс на работе и на автомате. Сейчас считаю джаз идеальной машиной. Только не на роботе конечно.
А по обслуживанию -я к официалам не езжу. Поэтому, что тот, что другой в обслуге для меня одинаковы.
Когда появится 3ий возможно и его куплю.
Если бюджет 300-400т тогда однозначно первый джаз
За 450 можно купить и 2ой при желании. Или Фит американский.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
AMP написал(а):
Ориентируюсь на 400 -450 тыс. руб.
Недавно совсем такой же выбор стоял. От себя посоветую довести сумму до 500 и БРАТЬ II JAZZ с вариатором (т.е. 2011 год). Варианты в эти деньги проскакивают (прямо сейчас за 510 висит, можно попробовать сторговать), я примерно так и взял (даже с салона из трейд-ина), дальше с ценами будет еще проще, дело к осени идет.
Плюсы такого выбора:
- новый кузов (он симпатичнее, салон тоже), в комплектации с вариатором Elegance будет все необходимое (та же VSA не везде, а тут в базе), да и вариатор с гидротрансформатором с 11 года
- 1 владелец (который по идее все должен рассказать),
- честный небольшой пробег,
- адекватные деньги за двухлетний а\м. Отдавать 400к за I джаз? Первый чтоли вообще не дешевеет? Ему ж уже минимум 5 лет... он новый стоил дешевле чем сейчас за новый просят. Считаю такой ценник (путь машина хоть новая, но ей уже 5 лет) неадекватным
- гарантия будет до 2014 года
Плюсы I джаза только в том, что проверенный уже такой весь, надежный (я тут не в курсе, но пусть он хоть вечный).

Но имея на руках сумму в 450к и "недобрать" 50к до можно сказать "почти нового" авто? Ну не знаю, это 10% к сумме сверху, да и это ж не 5-6летний а\м брать с возможными сюрпризами, а беспроблемную а\м на гарантии, только ТО.

Все вышесказанное ИМХО, я выбирал так и ничуть не жалею, считаю новый кузов не хуже старого. Ищите, собирайте, думайте, удачи! ... тем более Вы в Москве, я из СПб за машиной приезжал (а потом на самолете прилетал), чтобы отличный вариант взять.

airatka написал(а):
За 450 можно купить и 2ой при желании. Или Фит американский.
С роботом если тольк. А фит - это вариант, но он будет на 99% БЕЗ VSA (она ставилась только в максимальной комплектации с нави), а еще в фите нету климата (просто в принципе нету, только кондей).
Если VSA (и климат) не нужны, то можно в РБ бюджетно найти, будет 1.5л и автомат, велюр, обвес, все дела (насколько битая была, когда из США улетала, заранее посмотреть). Просто долго достаточно искал (включая варианты покупки в США с привозом сюда) и могу по ценам сориентировать. Итоговый выбор в эти деньги: JAZZ II 2011 CVT
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу