Nissan JUKE после Honda JAZZ, 2006

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Да, недавно на трех светофорах ехала на кашкае, так вот у него видимо тоже вариатор был..Я очень спешила, а он трогался и разгонялся именно по описанию Donatella, тупилко.. Ну для меня это не минус ниссану все равно, потому как рассматриваю для себя механику.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Перед покупкой долго думала: механику 4*4 или автомат переднеприводный.
Т.к большую часть времени - это движение по городу в пробках, то оказалось больше плюсов у автомата. Вот как то так...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Donatella, ну у меня механика независимо от того, что выберу в итоге, но после встречи с кашкаем поняла, что это очевидный минус их ниссан-вариатору.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Полностью согласна. Огромный минус.
Но ведь не все пересели на ниссан после хонды! Для кого-то ниссан это супер-супер :Yahoo!:
Как я уже ранее писала, не испытываю поросячего восторга, но и разочарования тоже нет никакого.
Хочу джаз с большим клиренсом. Когда он появиться? :sorry:
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
красавы!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а этого цыплёнка поймала в Митино
 

Вложения

  • 26052011076.jpg
    26052011076.jpg
    261.7 KB · Просмотры: 2,032
  • 26052011080.jpg
    26052011080.jpg
    257.5 KB · Просмотры: 2,039
  • 26052011078.jpg
    26052011078.jpg
    232.1 KB · Просмотры: 2,019
  • 26052011079.jpg
    26052011079.jpg
    292.8 KB · Просмотры: 2,023
  • 18062011095.jpg
    18062011095.jpg
    178.3 KB · Просмотры: 2,032
  • 18062011096.jpg
    18062011096.jpg
    215 KB · Просмотры: 2,005

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
У жука есть такая фишка, как режим движения и расход топлива: нормал, эко и спорт.
По городу использовала эко и мне казалось, что тормознутый (времени на то, чтобы покапаться и почитать инструкцию как-то не нахожу и читаю только время от времени). А в выходные поставила на нормал и почувствовала разницу.
На эко идет экономичный расход топлива и работа двигателя тоже идет в режиме эконом. Рекомендуют для трасс (равномерное, размеренное движение) и для пробок.
Нормал говорит сам за себя.
И спорт: здесь, как сами понимаете, расход совсем не эконом, машина шустрит и ни в чём себя не ограничивает. А если ещё включить и кнопочку S вместе с D, то результат превосходит ожидания.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
просто факты: в СПб уже достаточно часто встречаются...вчера только 3 шт видел... Вот только пока видел черные (или очень темные) и одного белого...все :unknown:
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Нацарапаю и свою хвалебную оду жучку. (Натали на выхи в Годеново разрешила потестить).
Дизайн спорный. Но некоторых дамочек такой завоевывает с первого взгляда. Мне лично нравится больше чем Джаз второго поколения.
При моих то габаритах думал за рулем не помещусь, но продуманое кресло (одновременно сдвигаясь назад и вниз) позволило с комфортом разместиться., а енто для меня огромный + ( с относительным комфортом могу поместиться только в 20-30% автомобилей современного автопрома).
Динамика. угу, какаято необычная для варика, относительно вялый разгон, до км- 40-50, а потом как будто спавшая часть табуна лошадей проснулась и вжала тебя в спинку кресла, но газа то я больше не добавлял?! :shock: - хитрая электроника чудит. Руль настроен почти так же как у джаза, остренько, послушненько.
Что б там Наталья не говориля про жесткую подвеску, но она явно мягче джазовской.
Порог некомфортной скорости 150 -не ниже.
Вобчем автомобильчик оставил приятные воспоминания от общения.
Но на вопрос , взял бы я себе такой? - скорее нет, чем да. Экстравагантен для меня, за те же деньги взял бы б/у паджерика или В-50 (на внедорожники тянет)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Donatella написал(а):
Есть одно НО, но здесь надо сделать скидку на то, что ниссан классом ниже хонды.
Обнаружен недостаток в кузовных деталях, как в европейских моделях (ниссан уже задумался над решением), так и в наших. В местах соприкосновения бампера и крыла нет технологического зазора и одна деталь давит на другую при движениях. За счет этого идет облезание краски. Так же, как и другие недоработки, автовладельцы решают в "домашних" мастерских.
Никогда бы не подумал. :%) Неужели за такие деньги нужны еще и "домашние" мастерские? :shock:

Donatella написал(а):
Сегодня имела удовольствие ехать рядом с jazz I. Держалась за ним, чтобы посмотреть на разгон, т.к. этот пунктик никак не даёт мне покоя.
Джаз как тронулся (было 4 световора на нашем пути) , так плавно и ускорялся. Джук же отставал при ускорении, а потом разгонялся как пуля. У жука идет очень медленный разгон, и где-то на 4-6 секунде он набирает обороты. Чувствуется рывок как на автомате, хотя стоит вариатор. Потом идет всё плавно.
Жука не тестил. Но на Кашкае отметил точно такую-же задумчивость-рывковость варика. Я одного не могу понять: ЗАЧЕМ?
Зачем Ниссановцы так усложнили электронику, чтобы создать псевдоэффект спортивности?
Чем их не устраивали простые линейные характеристики варика (как на Джазе)?
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Сегодня это чудо темно-красного цветы было во дворе припарковано. Со всех сторон обсмотрела. Вот не люблю кроссоверы, они мне идеологически чужды. А этот - НРАВИТСЯ :D
Захотелось потестить заряженную полноприводную версию. Не слышали, есть где такая на тест-драйве?
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
SVG-Jazz написал(а):
Donatella написал(а):
Есть одно НО, но здесь надо сделать скидку на то, что ниссан классом ниже хонды.
Обнаружен недостаток в кузовных деталях, как в европейских моделях (ниссан уже задумался над решением), так и в наших. В местах соприкосновения бампера и крыла нет технологического зазора и одна деталь давит на другую при движениях. За счет этого идет облезание краски. Так же, как и другие недоработки, автовладельцы решают в "домашних" мастерских.
Никогда бы не подумал. :%) Неужели за такие деньги нужны еще и "домашние" мастерские? :shock:

Это новая модель! Не забывайте это. Термин детские болячки" придумал не Juke, это было до него. А тот набор функций, которым напичкам Juke, и создают его цену. Он не завышено дорог для его комплектации.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
SVG-Jazz написал(а):
Donatella написал(а):
Сегодня имела удовольствие ехать рядом с jazz I. Держалась за ним, чтобы посмотреть на разгон, т.к. этот пунктик никак не даёт мне покоя.
Джаз как тронулся (было 4 световора на нашем пути) , так плавно и ускорялся. Джук же отставал при ускорении, а потом разгонялся как пуля. У жука идет очень медленный разгон, и где-то на 4-6 секунде он набирает обороты. Чувствуется рывок как на автомате, хотя стоит вариатор. Потом идет всё плавно.
Жука не тестил. Но на Кашкае отметил точно такую-же задумчивость-рывковость варика. Я одного не могу понять: ЗАЧЕМ?
Зачем Ниссановцы так усложнили электронику, чтобы создать псевдоэффект спортивности?
Чем их не устраивали простые линейные характеристики варика (как на Джазе)?

А касательно этого пунктика, думаю, что это связано с тем, что вариатору вреден резкий старт. И ниссановцы сделали ещё более щадящий режим для варика, чем у jazz I.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Borisovna написал(а):
Сегодня это чудо темно-красного цветы было во дворе припарковано. Со всех сторон обсмотрела. Вот не люблю кроссоверы, они мне идеологически чужды. А этот - НРАВИТСЯ :D
Захотелось потестить заряженную полноприводную версию. Не слышали, есть где такая на тест-драйве?

4WD только-только начал поступать по заказам. Вряд ли в салонах есть. Но кто знает? Может и есть где-нибудь.
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Теперь касаемо расхода топлива.
Он такой же, как у бывшего (jazz 2006). Отличается на 1-2 сотые.
По городу укладываюсь в 8,4 (по пробкам, но без кондея, у меня от него при длительном пользовании голова побаливает) или в 9,2-9,6 когда совсем ползёшь и включен климат-контроль.
По трассе похоже на 5,6, как заявлено. Через месяц сгоняю в Крым, расскажу точный расход.
 

makar

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
374
Возраст
51
Адрес
Москва
Это смотря с какой скоростью лететь, Наташ.
90 км/ч - плановый расход
150 --- за 12 л/100км зашкалит
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Сейчас уже начали приходить турбированные первые джуки.
Меня начали мучать сомнения: может надо было все-таки турбо взять с 190-м табуном, а не 117 лошадок? Аргументом ведь для меня было то, что гонять то негде. Т.к. большую часть времени езжу по городу, а на дальние расстояния тоже не гоняю, т.к. еду далеко и от быстрой езды устаешь. 110-140 оптимальная скорость, в зависимости от места и суток времени. Для обгона всегда есть кнопочка S и 117 лошадок - нормуль.

И вот рассказ новичка, который вернул меня в моё первоначальное состояние:

"Выезжаю на шоссе из аэропорта Домодедово. Дорога пустая, и почти прямая. Вспоминаю, про разговоры о режимы спорт на форуме, и облизываясь....НАЖИМАЮ. Пока я смотрел на дисплей, мимо нагло пролетел вольво S80, да так что я как буд-то стоял на месте. Ну ладно, думаю я - щас ты узнаешь, что такое спортивный кросовер...С 50 километров в час, я пулей ускоряюсь в неизвестность, на спидометр не смотрю, на тахометр тоже, вижу только как приближается, а потом удаляется (уже сзади) этот самый вольво. Мужчина явно попробовал меня догнать, но получилось у него поймать мой темп, когда я заметил что скорость спидометра перевалила за 170 и приближалась к 180. Тут я чуть не обделался...Я конечно хотел его сделать, но явно заигрался. Руль налился усилием, моторчик нес меня как на ковре самолете. Если бы не цифры на спидометре, я бы и не подумал, что я через чур разогнался - чувствовал себя вполне комфортно на этой скорости. Довольный доехал до дома, и на следующий день рассказал о приключении другу. Он то и обрадовал меня, открыв карту камер радаров и показав мне четыре штуки по пути моего отчаянного теста возможностей мотора....Превышение на 100 км/ч, да еще четыре раза....Я погрустнел...потом подумал, что я все-таки ехал недолго, но одну камеру точно зацепил....в общем ДОРОГО МНЕ ВСТАЛ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ТЕСТИК))))

Короче говоря кнопочка прикольная, но очень дорогая. Нажимайте ее с умом! "

Всё отлично :Yahoo!: сомнения прочь! :good:
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Donatella ну во-первых,подумайте о налогах,во-вторых,про расход топлива с турбиной,в-третьих-его стоимость...
насчет вот этого
Donatella написал(а):
Мужчина явно попробовал меня догнать, не получилось у него поймать мой темп
я сомневаюсь,с двигателем в 2,5Т или просто 2,4 на С80 и не догнать жука-это он скорее всего приврал.Весовые характеристики у этих машин практически одинаковые,да и табун под капотом тоже примерно один и тот же...
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
про вольво смешно очень) видимо, совсем юный мальчик был на Жуке)

каждый любит свою машину и ситуацию читает по-своему)

а мне кажется,что для весовой категории Жука, 117 - мало.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Oh,Katyaдля такой машинки весит он не мало,117 вообще для джаза в самый раз было бы.мне 145 маловато уже...
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Oh написал(а):
про вольво смешно очень) видимо, совсем юный мальчик был на Жуке)

каждый любит свою машину и ситуацию читает по-своему)

а мне кажется,что для весовой категории Жука, 117 - мало.
Он тяжелее Jazz I всего на 200 кг.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Freud написал(а):
Donatella ну во-первых,подумайте о налогах,во-вторых,про расход топлива с турбиной,в-третьих-его стоимость...
насчет вот этого
Donatella написал(а):
Мужчина явно попробовал меня догнать, не получилось у него поймать мой темп
я сомневаюсь,с двигателем в 2,5Т или просто 2,4 на С80 и не догнать жука-это он скорее всего приврал.Весовые характеристики у этих машин практически одинаковые,да и табун под капотом тоже примерно один и тот же...

Я имела ввиду, что взять 190 л.с. с турбиной, это значит получить искушение, которое будет тебя постоянно провоцировать. А в городе гонять негде, да и не зачем.
А для трассы, 117 лошадок прекрасно набирает и держит 150 км/ч, а больше и не надо. Режим обгона тоже есть и справляется отлично.
Мне нравиться скорость, но в пределах разумного. Инстинкт самосохранения ещё функционирует в моём мозгу.
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
41
Адрес
Ногинск
Donatella
вес турбированного по авто.ру 1441 кг
вес обычного 1,6 1225 кг
 

Donatella

Участник
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
168
Возраст
47
Адрес
Moscow, Mitino
Freud написал(а):
Donatella
вес турбированного по авто.ру 1441 кг
вес обычного 1,6 1225 кг

Ух ты! Не знала. Целых 200 в плюсе! Чего ж японцы там напихали на 220 кг?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу