БМД тяжело переживал солнце Крыма, был в постоянном накале. Для меня это тоже не привычно, когда открывая дверь, каждый раз оказываешься в сауне. На рыжем джазике это не было так выраженно.
Темный цвет - это не только более частая помывка и разводы после некачественного взмаха тряпки, но и нагрев салона.
Пользоваться кондеем, находясь на природе и окруженного лечебным воздухом, было как то глупо. Да и при включенном климате, разгон сильно страдает, резкие обгоны почти не возможны.
А вот в дороге и на трассах БМД был на высоте. Дорожный просвет (18) и большой радиус колеса (17) сглаживал многие неровности и проскакивал те ямы, в которые непременно попал бы джазик со своими 14-ми колесами.
Скорость 130-150 для него оптимальная. На 160 уже приходится держать руль 2-мя руками.
Вообще, чистое время в движении составило 18 часов на 1600 км. Т.е средняя скорость была 87 км/ч. При том, что за рулем 16 часов находилась я одна. Думаю, в 4 руки было бы быстрее, усталость не давала бы снижать скорость.
Освещение на БМД тоже парадовало, хотя у джазика фары ого-го какие!
С вариком пока ещё спорный вопрос. На обгонах мне показалось, что джазик все-таки быстрее набирает скорость, но в критические моменты, у жука вырастали крылья при педали в пол. У джазика не хватает лошадок в некоторые моменты, это факт.
Но это определенная тонкость и просто надо знать своего коня, прежде чем совершать какие-то действия. На что он способен?!
Про салон писать особо не буду, тут и так всё ясно. Джаз на 4-х, жук на 2-х. Это даже не подлежит обсуждению.
Подвеска по жесткости, мне кажется, одинакова, но за счет больших колес, как уже выше написано, многие неровности колеса просто проскакивают и ехать комфортнее. Хотя, при полностью гружёном авто, дать адекватную отценку подвески невозможно.
Как то так....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
В ряду припаркованных авто, своё БМД узнаю сразу по задранной морде. Похож на аллигатора над водной гладью.