Peugeot 308 против Джаза

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Сперва не нашел темы, думал удалили.
Потом, случайно по ссылке в другой теме, обнаружил свою старую тему.
ТО-2, сделал при пробеге 19000 км.
Заменил:
Масло с фильтром.
Воздушный фильтр.
Салонный фильтр.
Топливный фильтр.
Посмотрели подвеску и диагностику компом, на возможные косяки.
Все з/ч были свои, кроме салонного фильтра (взял в сервисе).
За все вместе заплатил 3500 руб.
Пока ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали.
Средний расход 5,3л., при средней скорости 55км/час. (смешанный расход).
Отдельно по городу (там в компе, можно вести 2 отд. средних расходов) 6,3л., при средней скорости 35км/час. (городской расход).
Пока машина радует. :roll:
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
prohogii, у тебя автомат? Рассматриваю С4... такая же 308-я, только дизайн другой...
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Evgeniy написал(а):
prohogii, у тебя автомат? Рассматриваю С4... такая же 308-я, только дизайн другой...
У меня 6-ст. робот (EGS), управляется электроникой, исполняющий механизм гидравлика.
Есть спортивный режим и ручной (ручкой на полу и подрулевыми лепестками).
Причем, лепестками можно пользоватся и в автоматическом режиме коробки, это удобно.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
ну, я, как бывший владелец аж двух ситроенов, могу сказать ,что и ситроен и пежо - это хорошо спроектированные и достаточно продуманные машины. Удобные и красивые. Это даже нечего обсуждать. Но до уровня исполнения хонды, до её рейтинга надежности ... концерну ПСА как до луны. Сколько может лет пройти чтобы изменилась эта ситуация, - трудно сказать. Знаете, могу такой вывод предложить, он банальный: выход из строя узла, агрегата на любой хонде - это нонсенс или исключение из правил (редкое), а , вот, неломающийся в период гарантии ситроен или пежо - это тоже исключение из правил, и тоже редкое. Я ничего не имею против пежо и ситроена, но теперь уж точно машинку этой марки не куплю. И, уж, особенно, после джаза.
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
Итак, Пежо 308 продано (год владения близился к завершению).
Можно подвести итоги.
Пробег (мой), почти ровно 10 т.км., сегодня глянул на комп., за все время смешанный пробег, расход 5,2 л., при средней скорости 54 км/час.
Это была самая моя дешевая в содержании машина, даже жалко было продавать.
Стоимость 1,20 руб./км. В эти 1,20р. входит все (топливо, раз в год ТО и транспортный налог).
В общем аренда гаража (2 т.р./мес.), обходится в 2 раза дороже, чем машина.
Всем привет. :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
prohogii написал(а):
Итак, Пежо 308 продано
Не совсем понятно :unknown:
prohogii написал(а):
Это была самая моя дешевая в содержании машина, даже жалко было продавать.
prohogii написал(а):
год владения близился к завершению
Что сподвигло? :unknown:
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
владимир написал(а):
prohogii написал(а):
прочувствовал, все
У меня есть знакомые "фанаты" этой марки.Меняют до окончания гарантии."Пусть теперь :d108: другие,но ЗА СВОИ деньги!" :D
Сколько я заплатил "своих" денег, я написал.
Не сторонник обслуживания у официалов.
Второе ТО осенью прошел в сервисе спецализирующимся на французах (но не дилер), хочу быть уверен, что масла и все фильтра, на самом деле поменяли, а не просто тряпочкой там протерли.
Таким образом слетел с гарантии ещё осенью.
У дилеров ремонтироваться, некачественно и дорого.
ИМХО.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
prohogii написал(а):
У дилеров ремонтироваться, некачественно и дорого.
Тут основное,даже главное слово-РЕМОНТИРОВАТЬСЯ.
Я не понимаю,как, зачем, ремонтировать НОВУЮ машину.
В этом главный смысл приобретения французов.Я бы посоветовал делать это после нашего автопрома.Чтоб не расслабляться. :D
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
владимир написал(а):
В этом главный смысл приобретения французов.Я бы посоветовал делать это после нашего автопрома.Чтоб не расслабляться.
Не понимаю вашего юмора.
Ничего на этой машине, кроме ТО не делали (общий пробег 20 т.км.).
В Европе дизельные 308, считаются одними из самых надежных в гольф-классе.
Написал "ремонтироваться", так как обслуживаться, то есть менять масло и фильтра, дилерские сервисы уже научились.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
prohogii написал(а):
Я каждый год меняю машины (традиция), а то скучно.
На 308 покатался, прочувствовал, все, пора менять.
И такой подход имеет право на жизнь. С экономической точки зрения иметь машину вообще не выгодно.
Раньше или позже весь мир придет к мысли, что покупать нужно не машину, а УСЛУГУ.
Будущее - за арендой авто. (ИМХО).

Часто ездишь на авто (на работу) - берешь в долгосрочную аренду небольшое авто.
Редко ездишь (в путешествие с семьей) - берешь большое авто на пару недель.
Нужно перевезти барахло на дачу - берешь в аренду каблук на 2-3 дня.
Более полное удовлетворение четко осознаваемых потребностей - ключ к успеху на Очень Большом Рынке Автоуслуг. :)
Кто первый это поймет и реализует, тот долго будет предметом зависти для остальных... :good:

prohogii написал(а):
В Европе дизельные 308, считаются одними из самых надежных в гольф-классе.
Это факт. Но в России я не стал бы "слетать с гарантии". Хотя тут уж у каждого свои приоритеты. 8--)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
prohogii написал(а):
Не понимаю вашего юмора.Ничего на этой машине, кроме ТО не делали (общий пробег 20 т.км.).
Кабы это была норма,для этой марки,то и вопросов бы не возникало. :pardon:
 

prohogii

Участник
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
256
Возраст
69
Адрес
Московская обл.
владимир написал(а):
Кабы это была норма,для этой марки,то и вопросов бы не возникало.
Это норма для этой марки с этим двигателем (дизелем) и коробкой.
Посмотри рейтинги надежности (европейские).
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG-Jazz написал(а):
С экономической точки зрения иметь машину вообще не выгодно.
Раньше или позже весь мир придет к мысли, что покупать нужно не машину, а УСЛУГУ.
Будущее - за арендой авто. (ИМХО).

Сергей, элементарный подсчет показывает, что при пользовании автомобилем хотя бы 80 дней в году и пробеге более 5000 км, владение пока обходится дешевле аренды. :pardon:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Юр, я с тобой согласен. Но не могу удержаться от коротких реплик по этому поводу.

  • 1. Цена аренды авто в Европе существенно меньше, чем в России.

    2. Полное бремя содержания имущества у нас не любят и не умеют считать.
    • 2.1. ТО и ремонт (арендодатель обычно берет эти затраты на себя).
      2.2. Страховка (КАСКО и ОСАГО) обычно включается в стоимость аренды, но только НА СРОК аренды.
      2.3. Хранение авто (паркинг для машины еще не сданной в аренду оплачивает арендодатель).
      2.4. Проблема резкого снижения стоимости авто на рынке, начиная с даты выпуска (независимо от пробега!)
      - это проблема арендодателя.
    3. Та разница, о которой говоришь ты, это способ ЭКОНОМИИ. Я говорю о способе ЗАРАБОТКА. У меня нет никаких сомнений, что и у нас, и в Европе найдутся предприниматели, которые будут работать по принципу "все включено". Т.е. ГСМ оплачивает арендатор, остальное - арендодатель. Сейчас покупатели авто платят "за понты". За словосочетание "я владею машиной марки ..." многие готовы переплачивать. Поэтому цены на авто на нашем рынке никак не соответствуют реальным потребностям населения. Как только люди осознают это, в российской автопромышленности будет кризис. Ну а те, кто выберет для себя правильный курс, еще и заработают на этом кризисе.
Такова се ля ва! :D
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG-Jazz написал(а):
Сейчас покупатели авто платят "за понты".
Сергей, а посчитать не пробовали? Платят потому, что это просто дешевле аренды. И не только у нас, но и в Европе.

SVG-Jazz написал(а):
цены на авто на нашем рынке никак не соответствуют реальным потребностям населения.

Моей семье полтора года и 31 т.км владения Джазом обошлись в 96 тысяч рублей (чуть меньше 2,5 тысяч евро) без учета затрат на бензин. Попробуйте найти более выгодное предложение аренды :wink:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Попробуйте найти более выгодное предложение аренды
Юр, еще раз повторюсь:
SVG-Jazz написал(а):
я с тобой согласен
на сегодняшний день! :good:

Но все развивается. Лет 20 назад никто из европейцев слышать не хотел про схему "все включено" на отдыхе.
Что изменилось за эти 20 лет в Турции и в Египте? Пришли предприниматели, построили гостиницы, взяли на себя ОРГАНИЗАЦИЮ такого отдыха. И вот уже НЕМЦЫ ездят туда отдыхать, не заморачиваясь с отелями и питанием!
Летают правда иногда через Россию (так дешевле). :D
Примерно тоже самое ждет и рынок автоуслуг.
Давай не будем больше засорять авторскую тему - у нас много других тем. Если не хватит, можно организовать еще одну. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу