андрей 800 написал(а):
свечи все менял .катушки вроде все нормуль. сегодня ездил пол дня все было нормально а потом снова. сам не пойму в чем дело. троих диагностов попросил все разводят руками. еще один момент - она когда даже стоит на P начинает мигать . значит может из за движка загораться. может двигатель врубает чек а потом уже коробка аварийный?так может быть подскажите?
не понял как вручном? как обычно завел и поехал все нормально а потом бац и загорелась ошибка потом D замигало.распечатку не дали сказали что по ошибке вроде 0675 неисправность клапана C на варике . а до этого неисправность ведомого потом ведущего шкива. пассия какая то . а потом уже датчик лямды 2 .
На всякий случай проверь дросельную заслонку и КХХ на наличие грязи (что бы быть увереным что там чисто)
Проверить масло CVT. Когда менялось, в каком состоянии, какой уровень, что залито(!!!)
Если коробка переходит в аварийный режим то это неисправность только коробки и двигатель тут не при чем (скорее всего ошибки группы 07хх) Как вы определили что CVT работает в аварийном режиме? (это 3я скорость)
(Переключение в ручной режим производится кнопкой М на руле (при наличии 7ми скоростного режима), далее подрулевыми лепестками + или - переключаем скорости.)
Для начала проверь исправность переключателя передач. Это обычный электрический переключатель. (не забудь отключить аккум)
Далее проверить все режимы R D S L Отсутствие рывков и толчков при трогании, в движении, торможении и торможении двигателем. (результаты запомнить а лучше записать) Рывки и толчки, потеря мощности есть неисправность фрикционов, клапанов и гидропанели.
Если все в порядке - далее смотреть все разьемы CVT и ECM на отсутствие контакта и присутствие нежелательного. Замерять напряжение на котактах. Тут только с HondaESM (и желательно на обоих языках, рус и англ, перевод не очень качественный).
з.ы. На всякий случай
Если не знаешь где взять и как работать с ESM, если никогда не держал в руках тестер, если не знаешь как различить разьемы лучше не лезь.