S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора

Archi Bald

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
16
Адрес
Москва
Не покупал ремень, боюсь что это не реально. Даже если и найдете, то вряд ли, кто возьмется на замену. Я произвел замену варика.
 

Archi Bald

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
16
Адрес
Москва
30 т.р. - варик и 5 т.р. - замена.
Варик нашел на форуме, замену делал в АвтоКайфе (Сервис у Михаила) - контакты найдешь опять же на форуме.
 

Sadist

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
133
Адрес
Москва
banderos написал(а):
ЧУДА не произошло разлетелась цепь.....
железо с работой 72 000р.

а какой пробег ?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Динамит написал(а):
на дроме продают ремни отдельно, если есть гараж и яма то поменять можно и самому

подскажите пожалуйста, а что за ремень ?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
9459295.jpg

http://baza.drom.ru/8053004.html
если погуглить то буит вам щастье
 
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Краснодарский край
если есть опыт слесарных работ, помещение , желание и свободное время - то вполне реально сделать всё самому! И бегите от тех "спецов" которые говорят что варики не ремонтируються! Когда я три года назад решился взять первый раз машинку с навёрнутым вариком - на меня тоже смотрели как на безнадёжно больного! однако всё прекрасно было сделано самостоятельно и работает до сих пор! а количество отремнтированных вариков исчисляеться десятками. В свое время меня учили - инженер не тот кто всё знает и умеет - а тот кто сможет найти информацию и сумеет решить поставленую задачу! а в мастерских чаше всего работают ремесленники в худшем смысле этого слова - работаю по накатаной - то что им когда то кто-то показал как делать - так они и делают, а что то новое ставит их в тупик! и ещё - есть варик - проверенный , был установлен на машине - покатался несколько дней, собрал другой, а этот снял для продажи- нет только нормальной гидропанели - можно переставить с вашего варика - если он у вас до этого не дёргался и работал нормально, отдам за 20т.р.
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Вариатор без доработок бошльше 15 000 не стоит,всё остальное кидалово.
 
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Краснодарский край
под доработками Вы что имеете ввиду? и хотелось бы ссылочку где варики по 15 т.р. Да к тому же значение слова "кидалово" в данном случае вообще ник селу ни к городу - конкретно для Вас - кидалово - это когда пообещали и не выполнили свои обязательства, скрылись! эт что б Вы знали значение этого слова. Мой товар - какую цену хочу - ту и назначаю - а уж дело покупателя - торговаться или нет! Вон люди вообще по 70т.р платят! А за что? новый ремень - до 20 т.р, ну ремкомплект - рублей 10 - максимум, итого 40 т.р чистой маржи! вот это - разводилово!
 

андрей 800

Гость
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
3
Адрес
зеленодольск
подскажите. Загорелся чек и мигает D перезапускаю авто все нормально но чек горит. могу так день ездить потом снова тоже самое и включаеться аварийный режим.диагностика показала сначало салиноид. поменял. потом лямду 2 -поменял потом какойто клапан C неработает поменял я эту плиту с 3 датчиками. и снова тоже самое . и у афициалов был в казани они молчат.масло менял частично . что может еще быть подскажите плиз уже намучился?
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Странно как-то... А попробуй свечи/катушки проверить, может там косяк? В крайнем случае вот контора у них видел варик за 13 т.р. контрактный: http://www.affis.ru/
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
MaXiK написал(а):
Странно как-то... А попробуй свечи/катушки проверить, может там косяк?
А почему тогда аварийный режим включается?

А официалы не дали распечатку диагностики, или они визуально определили неисправности?
А как варик работает в ручном режиме?
 

андрей 800

Гость
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
3
Адрес
зеленодольск
свечи все менял .катушки вроде все нормуль. сегодня ездил пол дня все было нормально а потом снова. сам не пойму вчем дело. троих диагностов попросил все разводят руками. еще один момент - она когда даже стоит на P начинает мигать . значит может из за движка загораться. может двигатель врубает чек а потом уже коробка аварийный?так может быть подскажите?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
не понял как вручном? как обычно завел и поехал все нормально а потом бац и загорелась ошибка потом D замигало.распечатку не дали сказали что по ошибке вроде 0675 неисправность клапана C на варике . а до этого неисправность ведомого потом ведущего шкива. пассия какая то . а потом уже датчик лямды 2 .
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
андрей 800 написал(а):
свечи все менял .катушки вроде все нормуль. сегодня ездил пол дня все было нормально а потом снова. сам не пойму в чем дело. троих диагностов попросил все разводят руками. еще один момент - она когда даже стоит на P начинает мигать . значит может из за движка загораться. может двигатель врубает чек а потом уже коробка аварийный?так может быть подскажите?

не понял как вручном? как обычно завел и поехал все нормально а потом бац и загорелась ошибка потом D замигало.распечатку не дали сказали что по ошибке вроде 0675 неисправность клапана C на варике . а до этого неисправность ведомого потом ведущего шкива. пассия какая то . а потом уже датчик лямды 2 .

На всякий случай проверь дросельную заслонку и КХХ на наличие грязи (что бы быть увереным что там чисто)
Проверить масло CVT. Когда менялось, в каком состоянии, какой уровень, что залито(!!!)
Если коробка переходит в аварийный режим то это неисправность только коробки и двигатель тут не при чем (скорее всего ошибки группы 07хх) Как вы определили что CVT работает в аварийном режиме? (это 3я скорость)
(Переключение в ручной режим производится кнопкой М на руле (при наличии 7ми скоростного режима), далее подрулевыми лепестками + или - переключаем скорости.)
Для начала проверь исправность переключателя передач. Это обычный электрический переключатель. (не забудь отключить аккум)
Далее проверить все режимы R D S L Отсутствие рывков и толчков при трогании, в движении, торможении и торможении двигателем. (результаты запомнить а лучше записать) Рывки и толчки, потеря мощности есть неисправность фрикционов, клапанов и гидропанели.
Если все в порядке - далее смотреть все разьемы CVT и ECM на отсутствие контакта и присутствие нежелательного. Замерять напряжение на котактах. Тут только с HondaESM (и желательно на обоих языках, рус и англ, перевод не очень качественный).


з.ы. На всякий случай
Если не знаешь где взять и как работать с ESM, если никогда не держал в руках тестер, если не знаешь как различить разьемы лучше не лезь.
 

андрей 800

Гость
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
3
Адрес
зеленодольск
ошибка 0795 неисправет клапан С что это и где он находиться. я уже эту плиту менял там три бобышки на ней официалы и сказали что все из за нее поменял а толку нет . . да это 3 скорость . и еше при движении бывают рывки не большие и пробуксовка . а уже потом врубаеться аварийный режим .
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
ошибки считай скрепкой и на фитфорум, пусть модеры подскажут темы с ошибками и симптомами
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу