Ян
Старейшина
Для Джаза вроде как нашелся покупатель из родни бывшей жены, я откатал на Форестере уже больше 5 ткм, поэтому, как обещал, пишу небольшой отчет о покупке новой машины на замену Джазу, о первых впечатлениях и о затратах на владение.
Машину взял в конце февраля, в атмосферной комплектации 2,5XS с четырехступенчатым автоматом, без дополнительных опций, только то, что есть. А было в ней 172 лошади, ксенон, атермальные передние стекла, 17" колеса со всесезонной резиной, подогрев водительского и пассажирского сидений, двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние кресла, небольшая регулировка наклона этих кресел, подогрев зоны парковки дворников, камера заднего вида, МР3-магнитола, круиз-контроль, ручной режим АКПП, самовыравнивающаяся подвеска - это то, что в большей степени имело для меня значение.
Покупал в У-Сервисе (том же, что и Артур) со скидкой в ~175 тыр, так как авто было 12-го года выпуска. Никаких допов не стал ставить там из принципа - уж очень сильно менеджер из отдела допов запугивал всякими санкциями и карами за установку чего-либо не у них.
Перед тест-драйвом Форестера тестировал только одну машину Джип Компасс. Рассматривал также Х-Трейл, РАВ-4, но до них руки-ноги не дошли, т.к. после теста Форя практически сразу решил брать его.
Застраховал в день покупки у того же агента, у которого страховали по КАСКО Джаз, с этого форума (по крайне мере ее координаты в 2008 году нашли здесь). Страховка в Альянсе со страховым комиссаром обошлась в 60 тыр, ОСАГО - ~6 тыр, расширение до 3 млн - 1 тыр. И в тот же день поставил на учет в отделении на Нагатинской. Кроме номеров ничего не смотрели на новой машине. И опять в тот же день отдал машину в "Престиж" для установки охранного комплекса, защитной полировки, бронировки ПТФ и тонировки. Все сделали достаточно быстро и качественно.
Небольшое отступление. Бывшая супруга там же ставила сигналку на свою новую машину. У нее возник глюк с одним из блоков сиги. К чести СЦ, поменяли ей быстро, без заморочек.
Проехал уже почти 7 ткм. Впечатления в целом положительные. Салон просторный, посадка высокая. Передние габариты я ощущаю в ней лучше, чем в Джазе. А для задних есть камера, очень удобная штука. Зазор можно делать вплоть до десятка сантиметров.
Сидеть на водительском сидении мне удобнее, меньше затекает правая нога. Ездил уже до Ярославля - впечатления от поездки только хорошие (рекомендую, кстати, отель Ibis-Ярославль - очень прилично и недорого). Мороз стоял тогда за -20 - печка прогревала салон после остановок очень быстро. Один раз очень помогла система динамической стабилизации, когда на большой скорости влетел на трассе в кучу снега. Машину только слегка помотало и она выровнялась.
Необходимые текущие затраты, по крупному, только на бензин и нулевое ТО. Расход сейчас у меня по БК 11,2 л. По чекам получается чуть больше, но в пределах погрешности счета. Лью 95 Алтимейт на ВР, хотя двигатель позволяет заливать 92-й. Но таким, думаю, буду заправлять, когда поеду на дальняк. Масло, как пугали, машина не жрет. На обкатку купил литр масла, но оно так и не потребовалось.
Теперь о недостатках. АКПП-4 достаточно надежная коробка, но не очень шустрая. Иногда при перестроениях подтупливает. Шумка в машине неважная, очень хорошо слышно как камешки бьются в арках и об днище. Зато на обгонах, когда коробка переключается на пониженную передачу, басовитый звук движка прям душу радует ))) В салоне периодически появляются "сверчки". Больше всего грешит этим багажное отделение, где иногда вообще что-то лязгает. Спидометр в отличии от Джаза врет процентов на 10 в сторону завышения. Лобовое стекло, похоже, еще одно из слабых мест машины. В него уже прилетели штук пять камней разной величины и оставили хорошие такие щербинки в стекле. На джазе, блин, столько не было!
Стоковые всесезонные колеса - это отдельная тема! После покупки менять на зимнюю резину не стал, отъездил так. Но было пара опасных моментов, когда при выезде из ледяной колеи машину сильно разворачивало, вплоть до утыкания в сугроб на обочине. Для лета, а если конкретнее, для выезда на раскисшую дорогу она тоже не годится. Уже сидел, буксовал. Помогали выталкивать несколько мужиков. Теперь лопата в багажнике - must have. В планах к зиме купить шиповку, а к следующему лету что-нибудь с более "зубастым" протектором.
Из полезных девайсов приобрел в машину радар-детектор, засекающий Стрелки. Кладу его на нано-коврик, достаточно хорошо держит. Видеорегистратор подарили. Ставил его на присоски, но вот буквально сегодня они окончательно вышли из строя и буду теперь его вставлять в специальный крепеж, приклеенный к лобовухе. Навигатор имеется в телефоне.
Для грузопревозок приобрел поперечины WHISPBAR и пару велокреплений THULE . Тут уместно, наверное, вставить уже фото )))
Вот в принципе и все. В ближайших планах купить в Автодоке и установить в Автокайфе алюминиевую защиту картера. Там же поставить сетку на радиатор. Купить зимнюю резину и новую летнюю. К планируемой в августе поездке на море есть мысль прикупить бокс на крышу.
Машину взял в конце февраля, в атмосферной комплектации 2,5XS с четырехступенчатым автоматом, без дополнительных опций, только то, что есть. А было в ней 172 лошади, ксенон, атермальные передние стекла, 17" колеса со всесезонной резиной, подогрев водительского и пассажирского сидений, двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние кресла, небольшая регулировка наклона этих кресел, подогрев зоны парковки дворников, камера заднего вида, МР3-магнитола, круиз-контроль, ручной режим АКПП, самовыравнивающаяся подвеска - это то, что в большей степени имело для меня значение.
Покупал в У-Сервисе (том же, что и Артур) со скидкой в ~175 тыр, так как авто было 12-го года выпуска. Никаких допов не стал ставить там из принципа - уж очень сильно менеджер из отдела допов запугивал всякими санкциями и карами за установку чего-либо не у них.
Перед тест-драйвом Форестера тестировал только одну машину Джип Компасс. Рассматривал также Х-Трейл, РАВ-4, но до них руки-ноги не дошли, т.к. после теста Форя практически сразу решил брать его.
Застраховал в день покупки у того же агента, у которого страховали по КАСКО Джаз, с этого форума (по крайне мере ее координаты в 2008 году нашли здесь). Страховка в Альянсе со страховым комиссаром обошлась в 60 тыр, ОСАГО - ~6 тыр, расширение до 3 млн - 1 тыр. И в тот же день поставил на учет в отделении на Нагатинской. Кроме номеров ничего не смотрели на новой машине. И опять в тот же день отдал машину в "Престиж" для установки охранного комплекса, защитной полировки, бронировки ПТФ и тонировки. Все сделали достаточно быстро и качественно.
Небольшое отступление. Бывшая супруга там же ставила сигналку на свою новую машину. У нее возник глюк с одним из блоков сиги. К чести СЦ, поменяли ей быстро, без заморочек.
Проехал уже почти 7 ткм. Впечатления в целом положительные. Салон просторный, посадка высокая. Передние габариты я ощущаю в ней лучше, чем в Джазе. А для задних есть камера, очень удобная штука. Зазор можно делать вплоть до десятка сантиметров.
Сидеть на водительском сидении мне удобнее, меньше затекает правая нога. Ездил уже до Ярославля - впечатления от поездки только хорошие (рекомендую, кстати, отель Ibis-Ярославль - очень прилично и недорого). Мороз стоял тогда за -20 - печка прогревала салон после остановок очень быстро. Один раз очень помогла система динамической стабилизации, когда на большой скорости влетел на трассе в кучу снега. Машину только слегка помотало и она выровнялась.
Необходимые текущие затраты, по крупному, только на бензин и нулевое ТО. Расход сейчас у меня по БК 11,2 л. По чекам получается чуть больше, но в пределах погрешности счета. Лью 95 Алтимейт на ВР, хотя двигатель позволяет заливать 92-й. Но таким, думаю, буду заправлять, когда поеду на дальняк. Масло, как пугали, машина не жрет. На обкатку купил литр масла, но оно так и не потребовалось.
Теперь о недостатках. АКПП-4 достаточно надежная коробка, но не очень шустрая. Иногда при перестроениях подтупливает. Шумка в машине неважная, очень хорошо слышно как камешки бьются в арках и об днище. Зато на обгонах, когда коробка переключается на пониженную передачу, басовитый звук движка прям душу радует ))) В салоне периодически появляются "сверчки". Больше всего грешит этим багажное отделение, где иногда вообще что-то лязгает. Спидометр в отличии от Джаза врет процентов на 10 в сторону завышения. Лобовое стекло, похоже, еще одно из слабых мест машины. В него уже прилетели штук пять камней разной величины и оставили хорошие такие щербинки в стекле. На джазе, блин, столько не было!
Стоковые всесезонные колеса - это отдельная тема! После покупки менять на зимнюю резину не стал, отъездил так. Но было пара опасных моментов, когда при выезде из ледяной колеи машину сильно разворачивало, вплоть до утыкания в сугроб на обочине. Для лета, а если конкретнее, для выезда на раскисшую дорогу она тоже не годится. Уже сидел, буксовал. Помогали выталкивать несколько мужиков. Теперь лопата в багажнике - must have. В планах к зиме купить шиповку, а к следующему лету что-нибудь с более "зубастым" протектором.
Из полезных девайсов приобрел в машину радар-детектор, засекающий Стрелки. Кладу его на нано-коврик, достаточно хорошо держит. Видеорегистратор подарили. Ставил его на присоски, но вот буквально сегодня они окончательно вышли из строя и буду теперь его вставлять в специальный крепеж, приклеенный к лобовухе. Навигатор имеется в телефоне.
Для грузопревозок приобрел поперечины WHISPBAR и пару велокреплений THULE . Тут уместно, наверное, вставить уже фото )))
Вот в принципе и все. В ближайших планах купить в Автодоке и установить в Автокайфе алюминиевую защиту картера. Там же поставить сетку на радиатор. Купить зимнюю резину и новую летнюю. К планируемой в августе поездке на море есть мысль прикупить бокс на крышу.