Subaru Forester III, 2012 MY

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Для Джаза вроде как нашелся покупатель из родни бывшей жены, я откатал на Форестере уже больше 5 ткм, поэтому, как обещал, пишу небольшой отчет о покупке новой машины на замену Джазу, о первых впечатлениях и о затратах на владение.
Машину взял в конце февраля, в атмосферной комплектации 2,5XS с четырехступенчатым автоматом, без дополнительных опций, только то, что есть. А было в ней 172 лошади, ксенон, атермальные передние стекла, 17" колеса со всесезонной резиной, подогрев водительского и пассажирского сидений, двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние кресла, небольшая регулировка наклона этих кресел, подогрев зоны парковки дворников, камера заднего вида, МР3-магнитола, круиз-контроль, ручной режим АКПП, самовыравнивающаяся подвеска - это то, что в большей степени имело для меня значение.
Покупал в У-Сервисе (том же, что и Артур) со скидкой в ~175 тыр, так как авто было 12-го года выпуска. Никаких допов не стал ставить там из принципа - уж очень сильно менеджер из отдела допов запугивал всякими санкциями и карами за установку чего-либо не у них.
Перед тест-драйвом Форестера тестировал только одну машину Джип Компасс. Рассматривал также Х-Трейл, РАВ-4, но до них руки-ноги не дошли, т.к. после теста Форя практически сразу решил брать его.
Застраховал в день покупки у того же агента, у которого страховали по КАСКО Джаз, с этого форума (по крайне мере ее координаты в 2008 году нашли здесь). Страховка в Альянсе со страховым комиссаром обошлась в 60 тыр, ОСАГО - ~6 тыр, расширение до 3 млн - 1 тыр. И в тот же день поставил на учет в отделении на Нагатинской. Кроме номеров ничего не смотрели на новой машине. И опять в тот же день отдал машину в "Престиж" для установки охранного комплекса, защитной полировки, бронировки ПТФ и тонировки. Все сделали достаточно быстро и качественно.
Небольшое отступление. Бывшая супруга там же ставила сигналку на свою новую машину. У нее возник глюк с одним из блоков сиги. К чести СЦ, поменяли ей быстро, без заморочек.
Проехал уже почти 7 ткм. Впечатления в целом положительные. Салон просторный, посадка высокая. Передние габариты я ощущаю в ней лучше, чем в Джазе. А для задних есть камера, очень удобная штука. Зазор можно делать вплоть до десятка сантиметров.
Сидеть на водительском сидении мне удобнее, меньше затекает правая нога. Ездил уже до Ярославля - впечатления от поездки только хорошие (рекомендую, кстати, отель Ibis-Ярославль - очень прилично и недорого). Мороз стоял тогда за -20 - печка прогревала салон после остановок очень быстро. Один раз очень помогла система динамической стабилизации, когда на большой скорости влетел на трассе в кучу снега. Машину только слегка помотало и она выровнялась.
Необходимые текущие затраты, по крупному, только на бензин и нулевое ТО. Расход сейчас у меня по БК 11,2 л. По чекам получается чуть больше, но в пределах погрешности счета. Лью 95 Алтимейт на ВР, хотя двигатель позволяет заливать 92-й. Но таким, думаю, буду заправлять, когда поеду на дальняк. Масло, как пугали, машина не жрет. На обкатку купил литр масла, но оно так и не потребовалось.
Теперь о недостатках. АКПП-4 достаточно надежная коробка, но не очень шустрая. Иногда при перестроениях подтупливает. Шумка в машине неважная, очень хорошо слышно как камешки бьются в арках и об днище. Зато на обгонах, когда коробка переключается на пониженную передачу, басовитый звук движка прям душу радует ))) В салоне периодически появляются "сверчки". Больше всего грешит этим багажное отделение, где иногда вообще что-то лязгает. Спидометр в отличии от Джаза врет процентов на 10 в сторону завышения. Лобовое стекло, похоже, еще одно из слабых мест машины. В него уже прилетели штук пять камней разной величины и оставили хорошие такие щербинки в стекле. На джазе, блин, столько не было!
Стоковые всесезонные колеса - это отдельная тема! После покупки менять на зимнюю резину не стал, отъездил так. Но было пара опасных моментов, когда при выезде из ледяной колеи машину сильно разворачивало, вплоть до утыкания в сугроб на обочине. Для лета, а если конкретнее, для выезда на раскисшую дорогу она тоже не годится. Уже сидел, буксовал. Помогали выталкивать несколько мужиков. Теперь лопата в багажнике - must have. В планах к зиме купить шиповку, а к следующему лету что-нибудь с более "зубастым" протектором.
Из полезных девайсов приобрел в машину радар-детектор, засекающий Стрелки. Кладу его на нано-коврик, достаточно хорошо держит. Видеорегистратор подарили. Ставил его на присоски, но вот буквально сегодня они окончательно вышли из строя и буду теперь его вставлять в специальный крепеж, приклеенный к лобовухе. Навигатор имеется в телефоне.
Для грузопревозок приобрел поперечины WHISPBAR и пару велокреплений THULE . Тут уместно, наверное, вставить уже фото )))
5040.jpg


5039.jpg


5038.jpg


Вот в принципе и все. В ближайших планах купить в Автодоке и установить в Автокайфе алюминиевую защиту картера. Там же поставить сетку на радиатор. Купить зимнюю резину и новую летнюю. К планируемой в августе поездке на море есть мысль прикупить бокс на крышу.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу