Здравствуйте.
Выкладываю отчёт по установке универсального круиз контроля с электронной педалью газа Waeco MS880 он же Liteon АР900 https://www.drive2.ru/l/551558464275480815/
Собственно данный круиз подойдёт на любой автомобиль с электронной педалью, но особенность данной установки в том, что установка произведена без покупки установочного комплекта для педали газа и пульта управления. С интегрированием в стоковые кнопки управления и штатную сигнализацию приборной панели.
Так же пожалуй это единственный отчёт на просторах Российских где приведена распиновка разъема адаптера педали газа (производители её тщательно скрывают и даже российские гарантийщики не знают), а так же различные схемы пультов управления, которых на просторах интернета так же не найти, но очень простые по сути.
Если есть желание задействовать штатный круиз то необходимо выяснить поддерживает ли его ваш автомобиль:
Снять приборную панель и на пустую ногу разъёма (22) подать минус, причём наверняка это место на разъёме будет занято проводом, но тут не переживайте и не стремайтесь, маркировка на плате и разъёме выполнена задом на перёд, считаете от последнего пина 22 и будет вам счастие. Если значок круиза загорится при подаче (-), останется гореть, а при повторной подаче (-) потухнет то КК будет работать. Останется только установить доп контакт в педаль тормоза и бросить шлейф до ЭБУ (для авт. ттансмисии) + доп контакт в сцепление и датсик скорости в коробку (для механики).
Выкладываю отчёт по установке универсального круиз контроля с электронной педалью газа Waeco MS880 он же Liteon АР900 https://www.drive2.ru/l/551558464275480815/
Собственно данный круиз подойдёт на любой автомобиль с электронной педалью, но особенность данной установки в том, что установка произведена без покупки установочного комплекта для педали газа и пульта управления. С интегрированием в стоковые кнопки управления и штатную сигнализацию приборной панели.
Так же пожалуй это единственный отчёт на просторах Российских где приведена распиновка разъема адаптера педали газа (производители её тщательно скрывают и даже российские гарантийщики не знают), а так же различные схемы пультов управления, которых на просторах интернета так же не найти, но очень простые по сути.
Если есть желание задействовать штатный круиз то необходимо выяснить поддерживает ли его ваш автомобиль:
Снять приборную панель и на пустую ногу разъёма (22) подать минус, причём наверняка это место на разъёме будет занято проводом, но тут не переживайте и не стремайтесь, маркировка на плате и разъёме выполнена задом на перёд, считаете от последнего пина 22 и будет вам счастие. Если значок круиза загорится при подаче (-), останется гореть, а при повторной подаче (-) потухнет то КК будет работать. Останется только установить доп контакт в педаль тормоза и бросить шлейф до ЭБУ (для авт. ттансмисии) + доп контакт в сцепление и датсик скорости в коробку (для механики).