Я то же хочу высказать своё мнение, о салоне на Боровском.
Если кратко, то я не советую там чиниться, насчёт покупки не знаю, покупалась машина про которую буду говорить в салоне на Волгоградке (но то же не без претензий).
Значит, направили по КАСКО в этот тех цент покраска двери и порога. Приехали вроде бы всё хорошо, записались, нам сказали как дверь придёт позвонят, мы переспросили, что пригласят именно на ремонт, а не на стоянку, а потом ремонт, нам ответили что пригласят именно тогда когда будут заниматься машинкой. Через неделю позвонили мы с радостью поехали туда всё оформили, опят же переспросили не будет машина стоять на стоянке, а будет чиниться, на что нам сказали конечно, но тем не менее насторожил срок 7 дней. На тот момент сервис на Новомосковской был закрыт на ремонт и мы подумали, что у них аврал. Вошли так сказать в положение и не стали допытываться зачем 7 дней им на покраску и навес, не слишком ли это долго. В итоге машину отдали в четверг, решили позвонить во вторник. И тут началось, оказалось что дверь которая пришла на замену не та и типа они перезаказали дверь на следующий понедельник, нам ни кто не позвонил и не собирался, я предложил тогда забрать машину чего ей там стоять, мне сказали конечно, приезжайте забирайте. Через минут десять перезвонили говорят забрать не получится мы вашу старую дверь выкинули, это был шок, зачем, почему куда у вас там кто смотрит, почему мне ни кто не перезвонил, в общем бардак. Начались пересуды типа я хочу забрать машину возвращайте дверь и всё такое, они говорят вернуть невозможно, на заднем плане слышно обсуждение такого тона моими словами (клиент ни человек перебьётся перетерпит дверь искать возвращать ни какого желание нету), ну мы упёрлись предложили написать на них жалобу, на что они погруснев в голосе согласились. В итоге я сказал, что хочу поговорить с начальником кузовного цеха и тут, что то сдвинулось с места (до него я конечно не дозвонился, видемо секретарь кнопочки перепутала, но сообщила мне что моей проблемой занимаются), к вечеру так и не дозвонившись до начальника кузовного мне перезвонили и сказали что я могу приезжать вечером и забирать машину. Приехав туда с другой стороны Москвы, живу район новогиреево, увидел машинку как не странно дверь безвозвратно утеренная нашлась.
Но как оказалось в тот момент как мы приехали волшебным образом пришла новая дверь и теперь уже та что надо, нам предложили оставить машину и типа если она встанет на работу в ночь то к четвергу всё будет готово, мы согласились (но не кажется Вам что это похоже на простую отместку, погонять назойливого клиента, ни к то ведь не сообщил, что ехать не надо так как дверь пришла). На этом ни чего не закончилось на следующий день оказалось, что машиной занимаются но что делают не понятно в пятницу признались, что машина типа на ремонте типа колорист подберает краску, что делали предыдущие два дня понятно, ничего, зато машину забрать не дали. И о чудо в субботу вечером приезжайте. Ха-Ха мы приехали машина крашеной стороной стоит к забору, чтобы видно хуже было, мы просим отогнать, и первые мысли вырвать ноги тому колористу, и зачем вы нас позвали вообще, цвет двери ни то что не близок он такое ощущение был другим. Конечно нам рассказали про то, что в цеху такое плохое освещение и там цвет совпадал а на улице он превратился в другой и колорист у них в темноте работает и всю такую ерунду для детского сада. В общем бардак. А мы ждёмс следующего творения их колориста
В тот момент нам тоже надо было проходить ТО и мы на него записались там по дури. ТО 45, на ТО30 нам не поменяли свечи мы их решили поменять сейчас и знаете их цены 2600 за свечи и 1600 за установку, как я потом выяснил свечи они ставят NGK по цене в экзисте 89 рублей свеча (скупой платит дважды, а дурной трижды). Мало того они перезвонили и предложили приклеить дефлектор от старой двери на окрашенную дверь цена 1800, типа цена за нормаочас и клеить они её будут час.
Так же сообщили, что у нас стёрлись колодки и тормозные диски пора менять, это на 45 000, для информации колодки не свистели ещё. Первые поменяны на 28 000 это что получается что неожиданным образом манера езды поменялась резко и мы стали гонять и стирать в лихих торможениях колодки, а диски настолько хлипкие, что до стандартных 60 -70 000 сносились уже на второй паре колодок, что то всё это дурно пахнет.