Безопасность Хонда Джаз, краштест.

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
Насколько безопасна Хонда Джаз?
Посмотрел пару краштестов, мнение не однозначное(



 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Если не ошибаюсь, то в своём классе Jazz практически лучший результат имеет по EuroNCap
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
человек немного рассуждает о безопасности япономобилей,
Теперь что касается сравнения японии-кореи и немцов-шведов, ответ на этот вопрос кроется в отсутствии технологий как это не странно звучит в японии.
Я имею непосредственное отношение к авиации и очень хорошо знаком с производственными возможностями разных стран, я регулярно посещаю выставки, производства и общаюсь с техническими специалистами, поэтому считаю возможным высказывать свое мнение и отстаивать позицию. Так вот только по официальной информации, признанной на уровне правительства японии они отстают от передовых европейских стран в материаловедении минимум на 20 лет, сейчас государство тратит коллосальные деньги на исправление ситуации. Почему к примеру точная копия движка нашего МИГа у них имеет назначенный ресурс меньше тысячи часов? Потому что разобрать и повторить форму детали не сложно, вот воспроизвести технологический процесс и химический состав материалов они не могут! Тоже самое и в машиностроении. Разработка безопасного авто не просто толстый металл, посмотрите ролики про технологии вольво и станет понятно насколько это грандиозный труд, который просто с наскока повторить не возможно! По поводу надежности двигателя-коробки-подвески японских авто это тоже как ни странно идет от отсутствия технологий, они вынуждены закладывать многократный запас прочности, так как нет технологии позволяющей получить баланс технологичность-надежность. В итоге имеем не экономичные не экологичные, но очень надежные двигатели! Вы посмотрите как в европе бьются за экономию в 5 процентов топлива и снижение выхлопа? Думаете японии это не надо? Ошибаетесь! Еще как надо, но они не могут это пока реализовать, для них это реально катострофа, так как с их технологичми рынок европы для них практически закрыт!
Вот и весь секрет почему японские машины уступают немецким и шведским в безопасности.
Кстати по поводу безопасности прадо, она тоже достигнута не технологиями а тупо толщиной металла рамы, в случае дтп с солярисом прадо безусловно безопасный авто, а в случае дтп со столбом или деревом эта самая рама сыграет злую шутку и здесь могут спасти только технологии. Я лично знаю человека который разорвал на две части 140 мерседес, об дерево, на скорости под 150, ровно по моторному щиту салон отдельно мотор отдельно и отделался ушибами и ссадинами, не какой японец не смог бы сохранить ему жизнь.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
По-моему в предыдущем посте перепутана Япония и Китай :wink:
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
А я видел разорванный пополам Марк II и там никто не выжил.
 
Последнее редактирование:

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
Жена авто разбила , и теперь машину у которой нет боковых подушек и штор даже не рассматриваем к покупке , это реально и жизнь и здоровье спасает . А тем кто думает "ну я то водить умею и никогда в аварию не попаду" советую заглянуть в больничку по травмам и ортопедии .
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
По-моему в предыдущем посте перепутана Япония и Китай :wink:
чувак уверяет,что ничего не попутано.
[doublepost=1521784130][/doublepost]неоспоримо то,что до немцев япам еще далеко по безопасности.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
Это спорное высказывание, повторюсь. Чем оно подтверждается ??? Чуваком, который врезался в дерево ?
это давно известно всем,здесь спорить бесполезно,факт остается фактом.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
это давно известно всем,здесь спорить бесполезно,факт остается фактом.
Мне не известно. Я смотрю результаты крэш-тестов IIHS и Euro NCAP и не вижу, что немецкие машины в этом компоненте лучше японских при прочих равных. Если сравнивать одноклассные машины, а не Ярис с Гелентвагеном, то никакого преимущества нет. Это один из мифов, как по мне. Сейчас активная и пассивная безопасность не за счёт толщины железа решается, 21 век на дворе
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
Мне не известно. Я смотрю результаты крэш-тестов IIHS и Euro NCAP и не вижу, что немецкие машины в этом компоненте лучше японских при прочих равных. Если сравнивать одноклассные машины, а не Ярис с Гелентвагеном, то никакого преимущества нет. Это один из мифов, как по мне. Сейчас активная и пассивная безопасность не за счёт толщины железа решается, 21 век на дворе
тесты тестами,а жизнь расставляет в пользу немцев.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
тесты тестами,а жизнь расставляет в пользу немцев.
Не согласен. Надо судить по объективным испытаниям, а не по понятиям и мифам
[doublepost=1521792991][/doublepost]Кто-то остаётся жив попав под Камаз на велосипеде. Но это не говорит о том, что велосипед самый безопасный транспорт....
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
203
Адрес
г.о. Балашиха
Что за бред, немецкий авто это круто, японцы это опасно.
Любой автомобиль - это средство повышенной опасности.
Тот же Smart, который как бы немецкий автомобиль , собираемый во Франции скорее всего угробит своих пассажиров при лобовом столкновении с китайским HAVAL H 9
Но это не доказывает , что китайский автопром круче немецкого.
Любой автомобиль в меру безопасен, И чем больше систем безопасности, а они бывают как активные , так и пассивные, тем выше ШАНС , но не более того, остаться живым и получить менее серьезную травму.
Что касаемо Хонды, это компания которая достаточно вкладывается в развитие в данном направлении. И как доказательство :
....Автомобили Honda и Acura получили максимально возможный рейтинг безопасности Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Таким образом, концерн стал одним из лидеров среди производителей по числу удостоенных высшим рейтингом моделей.....
...Среди автомобилей Honda фаворитами стали Accord в кузове седан, Accord Coupe, а также кроссоверы CR-V и Pilot. Из линейки Acura лучшие оценки получили седаны ILX и RLX и роскошные SUV – MDX и RDX. .....
И по сему, лично я считаю, что Honda , в т.ч и Jazz вполне достойный автомобиль ! Ну а кому нравятся немцы, корейцы, китайцы, французы и испанцы, можете купить себе такой автомобиль и с радостью кататься на них.
P.S. Второе авто у меня американское, и да, он мне тоже нравится и не считаю его лучше или хуже, он просто другой и для других целей, в отличии от городского Jazz
и небольшое видео про столкновении в краше двух хонд

 
Последнее редактирование:

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Мне Джаз спас жизнь, поэтому после аварии я взял такой же. В рекламе не нуждаюсь.
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
aur.jpg
Ушиб шеи , три месяца больничного дома в жёстком ошейнике , других травм нет . Удар весь на водительскую сторону . Это о пользе штор и боковых подушек .
 
  • Like
Реакции: lexx

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Джаз - безопасная машина, но в своем классе.
Все что можно для безопасности у нее есть: 8 подушек, ремни-преднатяжители, активные подголовники, программируемая зона деформации кузова, жесткий каркас, безопасная рулевая колонка. Что еще нужно? Обшить Джаз бронью? :)
Но надо понимать, что на безопасность еще влияет масса авто и его длина (внутреннее пространство для водителя и пассажиров). Тут законы физики не изменить, и потому бОльший автомобиль с таким же наличием систем безопасности будет, конечно, более безопасней, чем Джаз.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу