Вариатор. Замена масла своими силами.

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
48
Адрес
Москва, ЮАО
Пользуясь последними сухими и относительно тёплыми, осенними деньками, решил поменять масло в варике.
Фото процесса - ниже.
Ничего сложного, всё как при замене масла в двигателе, единственное отличие - заливать жижу нужно через отверстие для щупа.Особых проблем это не доставит, так как отверстие диаметром около 3см, масло жидкое, заливать можно даже через тонкий шланг.
. Небходимо правильно проверить уровень залитого масла. Я делал так, как советовали ребята с Фитовского форума. Залил около 3-х литров. Завёл, прогрел двигатель до момента включения вентилятора охл радиатора.Пока мотор прогревался, нажал на тормоз и прогнал селектор КПП по всем режимам . После включения вентилятора, заглушил мотор, подождал минуту и в течении 30 секунд проверил масло. Не самый простой способ проверки, но самый точный. :pardon:
Трех литров оказалось маловато. Доливал небольшими дозами , дважды, по 150-200 гр.до тех пор, пока не довёл уровень до верхней метки на щупе. Доливал после пробной поездки, двигатель и вариатор были тёплыми.
От 4-х литровой канисты осталось примерно 0.5л масла.
 

Вложения

снек

Гость
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
7
Возраст
40
Адрес
москва юао
очень интересно сколько эта жижа для варика стоит и на каком пробеге заменить? :g:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
48
Адрес
Москва, ЮАО
Эта жижа стоит около 1,5т.р. Её положено менять каждые 45т.км. (или 30? кто точно знает? нет сервисной книжки под рукой.)
Я заменил на 15т.км. Вариатору хуже не будет. Ну и просто "руки чесались"!
 

1felix

Новичок
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
17
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Россия относится к тяжелым условиям! Так что через каждые 20000 км!!!
 

MaZayka

Участник
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
260
Возраст
34
Адрес
Тверь
1felix написал(а):
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Россия относится к тяжелым условиям! Так что через каждые 20000 км!!!
Первая замена масла (по сервисной книжке) в 45 000 км или 36 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. У моей машинки раньше 36 месяцев наступило, вот теперь буду менять, спсибо Троffим за инструкцию :)
В Твери это же масло покупала за 1 200р.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
Ребят я темы соответствующей не нашел, так что пишу в этой: Посоветуйте кто-нить нормальный сервис где менять умеют жижу в варике!!! В этих вопросах эксперементировать не хочу, нужен профессионал)) Посоветуйте мож кто знает где это качественно сделают)) Не у официалов конечно))
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
423
Возраст
32
Адрес
Казань
всем доброго времени суток!
чем отличаются эти масла

08260-999-04H-E

08260-99904
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
54
Возраст
43
Адрес
Мытищи
А чем отличается это 08260 99904 от 08200-9006 ? :unknown:
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
54
Возраст
43
Адрес
Мытищи
Китаец. А вот еще маслице есть- как вам Масло трансмиссионное Yokki CVT, 4л. http://www.yokkioil.ru/ Написано что Отвечает требованиям:

Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
08260 99904 -HMMF- ЯПОНЕЦ!!!Какой нахрен китаец?

Хотите лить не оригинал(хоть и японский)- лейте.Будете первым.
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
54
Возраст
43
Адрес
Мытищи
:rock_dj: жесть. кто о чем. проехали :Laie_68:
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
54
Возраст
43
Адрес
Мытищи
А разница в самой жиже есть 08260 99904 от 08200-9006? :ru:
 

vzabotskyi

Гость
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
2
Адрес
Украина
Добрый день всем! Сейчас расскажу что случилось, и чего делать не нужно(((
Решил замиенить масло в вариаторе. все делал по инструкции. открутил пробку, слил масло, протер магнит, закрутил болт, залил 3 литра масла. И вот тут началось самое интересное. Глядь на пробку, а она протекает. Маленькие капельки собираются и капают... гдето одна в 15 секунд. Смотрю, а между пробкой(болтом) еще и щайбочка алюминиевая была. что делать.... сливаем.... опять слил масло, посмотрел на шайбу - одноразовая. там где менял масло такой именно шайбы небыло, попробовали другую...опять залили ( уже 1 литр)) ничерта... капает!!! дубль 3.... слили... подобрали резиновую плотную, закрутили, залили - капает, но меньше 1 капля в 30 сек.... вот тут то я понял что ПоПа!!! еду домой, и с неспокойной душой ложусь спать!! на утро иду на улицу, лужица грам 120 -140 под машиной - маслецо!!! я на хонду ( рядом с домом 3 км.) они диагностику и вывод - трещина корпуса коробки вариатора возле дырки болта!!!! ДОПОДТЯГИВАЛСЯ - понял я!!! говорят мне следующее - едь туда где есть аргониевая сварка пусть заварят! так и сделал. приехал к сварщику, он меня обрадовал(сарказм) и сказал - "Не проблема все заварим, только снимай коробку". Снимали коробку рядом на сто, процес длительный и извините второе слово пропущу! сняли все к бениной маме, в том числе коробку, заварили, поставили шайбу новую алюминиевую, залили масло, поехали.
Итог:
1) 2 дня гемороя
2) 150$
3) 2 безсонныйх ночи
Вывод:
1) не перетягивайте болт ( сливную пробку) вариатора, и не забудьте про шайбу!
 

morfiy_k

Новичок
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
24
Адрес
Москва
Подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно фильтр? И стоит ли заморачиваться?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
48
Адрес
Москва, ЮАО
morfiy_k написал(а):
Подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно фильтр? И стоит ли заморачиваться?
До фильтра можно добраться только разобрав варик. Просто меняйте масло.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,246
Адрес
Москва - КлинОМ
vzabotskyi написал(а):
Добрый день всем! Сейчас расскажу что случилось, и чего делать не нужно(((
Решил замиенить масло в вариаторе. все делал по инструкции. открутил пробку, слил масло, протер магнит, закрутил болт, залил 3 литра масла. И вот тут началось самое интересное. Глядь на пробку, а она протекает. Маленькие капельки собираются и капают... гдето одна в 15 секунд. Смотрю, а между пробкой(болтом) еще и щайбочка алюминиевая была. что делать.... сливаем.... опять слил масло, посмотрел на шайбу - одноразовая. там где менял масло такой именно шайбы небыло, попробовали другую...опять залили ( уже 1 литр)) ничерта... капает!!! дубль 3.... слили... подобрали резиновую плотную, закрутили, залили - капает, но меньше 1 капля в 30 сек.... вот тут то я понял что ПоПа!!! еду домой, и с неспокойной душой ложусь спать!! на утро иду на улицу, лужица грам 120 -140 под машиной - маслецо!!! я на хонду ( рядом с домом 3 км.) они диагностику и вывод - трещина корпуса коробки вариатора возле дырки болта!!!! ДОПОДТЯГИВАЛСЯ - понял я!!! говорят мне следующее - едь туда где есть аргониевая сварка пусть заварят! так и сделал. приехал к сварщику, он меня обрадовал(сарказм) и сказал - "Не проблема все заварим, только снимай коробку". Снимали коробку рядом на сто, процес длительный и извините второе слово пропущу! сняли все к бениной маме, в том числе коробку, заварили, поставили шайбу новую алюминиевую, залили масло, поехали.
Итог:
1) 2 дня гемороя
2) 150$
3) 2 безсонныйх ночи
Вывод:
1) не перетягивайте болт ( сливную пробку) вариатора, и не забудьте про шайбу!
Вывод читайте сначала мануал потом делайте своими руками
 
Сверху Снизу