Александр ССР
Опытный
интереснее поездить мир посмотреть,а там брать напрокат,а к железке охладеешь быстро.а как же "один раз живём"?!
интереснее поездить мир посмотреть,а там брать напрокат,а к железке охладеешь быстро.а как же "один раз живём"?!
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2015/ объявили цены на машины 2016 года: 2л с механической коробкой 1 529 900 руб, максимальная комплектация 2 039 900 руб.СR-V машинка зачетная, Я еще помню время когда новый Пилот стоил 1,4 на ручке и 1,5 на автомате, сейчас даже страшно представить его цену.
Поздравляю! Вторых Джазов рест сейчас по Москве и МО на авто.ру 4, шт: 1 МТ, 1 гибрид, 1 за 900к)))) Так что зверь редкий в наших краях и желанный.а мы за эту цену джаза взяли,пробег только меньше в 2 раза.
спасибо,утешили,а то подумали,что дорого!Поздравляю! Вторых Джазов рест сейчас по Москве и МО на авто.ру 4, шт: 1 МТ, 1 гибрид, 1 за 900к)))) Так что зверь редкий в наших краях и желанный.
Я в 14 году в августе взял с пробегом 37 ткм, сейчас уже больше 44 ткм, так что скоро проверю.к вопросу о замене джаза, - врут или нет, возможности проверить нет, но сервисники утверждают, что реальная "живучесть" джаза не менее 400 ткм.
Интересно, кто-то имеет похожий пробег?
Вопрос в уходе за машиной.к вопросу о замене джаза, - врут или нет, возможности проверить нет, но сервисники утверждают, что реальная "живучесть" джаза не менее 400 ткм.
Интересно, кто-то имеет похожий пробег?
не 44 ткм, и не сотка, - четыреста !!!Я в 14 году в августе взял с пробегом 37 ткм, сейчас уже больше 44 ткм, так что скоро проверю.
не может лента вариатора "жить" больше 150-ти. Хотя, может есть другой регламент обслуживания? Не знаю. Принципиально, вариатор весьма простая, в своей идее, коробка. Навернулась - замени.Вопрос в уходе за машиной.
Без аварий кузов не гниет.
У знакомой фит 2002 года, движок еще родной, а вот варик помер
У меня то мкпп, по одометру сейчас 150 тысяч, двиг поменял. Реального пробега по подсчетам на сотню больше.не 44 ткм, и не сотка, - четыреста !!!
[doublepost=1459621030][/doublepost]
не может лента вариатора "жить" больше 150-ти. Хотя, может есть другой регламент обслуживания? Не знаю. Принципиально, вариатор весьма простая в, своей идее, коробка. Навернулась - замени.
Я умею считать до 400, просто не всем дано столько проехать на одной машине. Да и смысла нет.не 44 ткм, и не сотка, - четыреста !!!
а как проявляется это "последнее дыхание"?2008 г.в., 215 т.км. вариатор работает на последнем дыхании. Хотел поменять (Джаза) на что-нибудь по-свежее, но так ничего и не подобрал...
При разгоне начинает дергаться, а задняя едет с пробуксовкой: сначала "думает" - потом начинает ехать...а как проявляется это "последнее дыхание"?