Вентилятор перестает крутиться...

Ларион

Гость
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
3
Возраст
52
Адрес
ul Plastunskaya, d. 185, kv. 27
Здравствуйте! возникла проблема с вентилятором, а скорее с управлением вентилятора...
Когда автомобиль холодный, то при включении климата вентилятор включается на полную мощность и работает секунд 20-30, потом обороты падают и его не слышно... иногда из отверстий слегка дует теплым воздухом, а иногда нет... Если открыть окно, то, когда в машине станет совсем холодно, вентилятор снова может включиться на несколько секунд, а может и не включиться...
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
О каком вентиляторе речь? Если печки, то проверте вручную - качалкой повышения/понижения оборотов. Если вентилятор кондиционера, то алгоритм его роботы хитрый и на первый взгляд нелогичный, однако он так и работает - при запуске холодной машины, на морозе включается, затем замолкает и время от времени включается опять.
Климат поддерживает заданную температуру в салоне, смена режимов работает? Если да, то все в порядке.
 

Ларион

Гость
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
3
Возраст
52
Адрес
ul Plastunskaya, d. 185, kv. 27
Речь о вентиляторе, который в салоне, разумеется. он там ОДИН... разумеется суть в том, что не регулируются обороты. 8,5 лет он работал нормально... потом в один из холодных дней я поднял обороты на максимум, обороты начали "плавать" пока не упали до нуля... теперь вентилятор включается только после долгого простоя или сильного охлаждения... о качестве воздуха я вообще щас не говорю, потому что ХОЛОДНО... мне бы для начала сделать так чтоб обдув стекла работал, а то в дождь и снег приходится ехать с открытым окном... а чаще просто не ехать на машине.... а тепло потом искать буду.... правда есть подозрение, что это как-то взаимосвязано..
 

EREKTRIK

Участник
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
60
Адрес
Советский Союз
Речь о вентиляторе, который в салоне, разумеется. он там ОДИН... разумеется суть в том, что не регулируются обороты. 8,5 лет он работал нормально... потом в один из холодных дней я поднял обороты на максимум, обороты начали "плавать" пока не упали до нуля... теперь вентилятор включается только после долгого простоя или сильного охлаждения... о качестве воздуха я вообще щас не говорю, потому что ХОЛОДНО... мне бы для начала сделать так чтоб обдув стекла работал, а то в дождь и снег приходится ехать с открытым окном... а чаще просто не ехать на машине.... а тепло потом искать буду.... правда есть подозрение, что это как-то взаимосвязано..
включите моторчик отопитеря на максимум и стукрите по нему чем нибудь
 

Ларион

Гость
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
3
Возраст
52
Адрес
ul Plastunskaya, d. 185, kv. 27
моторчик отопителя это что? по чему стукать? там ничего не клинит... обороты плавно падают... пока холодная все включается и регулируется.... через 20-30 секунд обороты плавно уменьшаются.... до нуля... а иногда не до нуля, а до очень-очень маленьких....
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Ларион, вот ссылка: как добраться до моторчика и проверить полевик (транзистор) которым идет управление током и оборотами, соответственно. Заодно можно проверить и сам моторчик и массу - один из проводов полевого транзистора идет на массу. Если сложно - езжайте к электрику.
Подправил ссылку - немного не ту дал сначала, но смысл и порядок действий тот же.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу